В Смоленске проходит последний этап серии RRC. Александр Артемьев в первой гонке третий. Завтра решающая гонка - нужно отвоевать у соперников еще 10 очков для того, чтобы стать вторым по итогам сезона
http://www.prosportk...news/18405.html
Автоспорт в КазахстанеОбсуждение казахстанских гонок и не только
Автор RTE, 17.03.2010, 19:51
#642
Отправлено 30.09.2012, 23:10:14
НА Последнем этапе бронза и всего 1 очка не хватило до 2 места по итогам всего сезона
http://www.prosportk...news/18408.html
http://www.prosportk...news/18408.html
#644
Отправлено 01.12.2012, 15:07:44
#645
Отправлено 15.12.2012, 13:35:14
#646
Отправлено 15.12.2012, 13:36:47
Картинг в Казахстане http://rfk.kz/
#647
Отправлено 17.12.2012, 17:16:03
Небольшой репортаж о гонке 16 декабря на Сайране
http://www.prosportk...news/19705.html
http://www.prosportk...news/19705.html
Сообщение отредактировал RTE: 17.12.2012, 17:16:12
#649
Отправлено 01.01.2013, 12:06:07
Чет в регламенте не увидел такую группу, если не прав дайте ссылку/поправьте. Зато увидел, что легковые автомобили и грузовики едут в одной категории. Экипаж Шагиров-Мороз финишировали вчера 16 ми, великолепный результат. Сазонов-Сахимов отстали от Каната на 25 с небольшим минут и на 2:51:34 от лидера этапа в категории Шлессера.
#654
Отправлено 07.01.2013, 21:23:46
#657
Отправлено 11.01.2013, 14:27:52
#659
Отправлено 15.01.2013, 20:25:49
Нашел на сайте "проходимцев" пост Алексея Никижева-штурмана казахстанского Камаза,где он объясняет причину схода:
"Привет всем. Сегодня день отдыха в Тукумане. Я остался с гонкой в пресс-каре, завтра дадут камеру, буду снимать. Как говорится смотрите на всех экранах страны.
Чтобы не было недоразумений расказываю как все было:
С самого первого дня начались проблемы с мощностью, КАМАЗ то ехал нормально, то не могли взять простейшую дюну. Теряли много времени на этом. Потом стало рвать патрубки от избыточного давления. Камазовские механики только разводили руками. Ну и наконец апофеоз, на 6 день мы проехали первый доп, вышли на асфальт на зону нейтрализации и двигатель умер. Кто не в курсе- машина у нас все та же, 2009 года, ей пять лет, три Дакара и три шелковых пути не прошли даром. Двигатель cummins, его никто ни раз не вскрывал и не ремонтировал , так что видимо кончился его ресурс. КАМАЗ мастер едут на других двигателях/ российских и делают им капремонт после каждой серьезной гонки. В общем как то так...
"Привет всем. Сегодня день отдыха в Тукумане. Я остался с гонкой в пресс-каре, завтра дадут камеру, буду снимать. Как говорится смотрите на всех экранах страны.
Чтобы не было недоразумений расказываю как все было:
С самого первого дня начались проблемы с мощностью, КАМАЗ то ехал нормально, то не могли взять простейшую дюну. Теряли много времени на этом. Потом стало рвать патрубки от избыточного давления. Камазовские механики только разводили руками. Ну и наконец апофеоз, на 6 день мы проехали первый доп, вышли на асфальт на зону нейтрализации и двигатель умер. Кто не в курсе- машина у нас все та же, 2009 года, ей пять лет, три Дакара и три шелковых пути не прошли даром. Двигатель cummins, его никто ни раз не вскрывал и не ремонтировал , так что видимо кончился его ресурс. КАМАЗ мастер едут на других двигателях/ российских и делают им капремонт после каждой серьезной гонки. В общем как то так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0