Автоспорт в КазахстанеОбсуждение казахстанских гонок и не только
Автор RTE, 17.03.2010, 19:51
#542
Отправлено 17.10.2011, 20:36:29
#549
Отправлено 20.10.2011, 02:58:43
#553
Отправлено 25.10.2011, 09:17:31
#554
Отправлено 26.10.2011, 20:44:19
29 октября в 13.00 проводы команды Астана на Дакар..будут каскадеры, мастера дрифта и многие другие
http://www.prosportk...news/12474.html
http://www.prosportk...news/12474.html
#555
Отправлено 28.10.2011, 14:18:57
Новая информация на сайте motorplex.kz
В связи с предложением от дрегрейсеров Алматы поступившее к организаторам спортивно-развлекательного комплекса «Boraldai Motorplex», провести в начале ноября 2011 года V этап соревнований по Дрег Рейсингу, было решено открыть на официальном сайте motorplex.kz регистрацию для участников. Этап будет проведен 12 ноября, если до 28 октября зарегестрируется достаточное для проведения соревнований количество пилотов и позволят погодные условия.
Этап планируется провести по правилам 2012 года. Исключена категория OPEN и PRO. Вместо этой категории вводится единая категория SUPER STOCK. В ней предусмотрено 8 классов с распределением участников по временным коридорам. Для определения класса участника рассматривается чистое время прохождения дистанции 402 метра.
Статья 21. Временные требования и изменения требований технического регламента
21.1. Наличие защитных шлемов обязательно для классов 8,9,10,11 категории SUPER STOCK,
а так же для автомобилей с установленными каркасами безопасности и для автомобилей с частично
или полностью удаленными системами пассивной безопасности салонов.
21.2. Для пилотов не имеющих медицинского допуска к автоспорту (действующей медицинской справки),
обязательно прохождение входной медицинской комиссии в день проведения мероприятия, непосредственно в паддоке.
21.3. Наличие огнетушителей емкостью не менее 2кг – обязательно для всех классов.
Стоимость участия в SUPER STOCK: 5 000 тг. для всех классов.
Призовой фонд классов "15 сек., 14 сек., 13 сек., 12 сек., 11 сек., 10 сек." формируется полностью из взносов участников.
Для призового фонда в 255 000 тг. необходим 51 участник.
Планируемый призовой фонд:
Класс «15 сек» 20 000 тенге
Класс «14 сек» 25 000 тенге
Класс «13 сек» 35 000 тенге
Класс «12 сек» 45 000 тенге
Класс «11 сек» 55 000 тенге
Класс «10 сек» 75 000 тенге
ИТОГО: 255 000 тенге
Класс «9 сек» 100 000 тенге /за счет спонсоров и организаторов/
Класс «8 сек» 250 000 тенге /за счет спонсоров и организаторов/
В связи с предложением от дрегрейсеров Алматы поступившее к организаторам спортивно-развлекательного комплекса «Boraldai Motorplex», провести в начале ноября 2011 года V этап соревнований по Дрег Рейсингу, было решено открыть на официальном сайте motorplex.kz регистрацию для участников. Этап будет проведен 12 ноября, если до 28 октября зарегестрируется достаточное для проведения соревнований количество пилотов и позволят погодные условия.
Этап планируется провести по правилам 2012 года. Исключена категория OPEN и PRO. Вместо этой категории вводится единая категория SUPER STOCK. В ней предусмотрено 8 классов с распределением участников по временным коридорам. Для определения класса участника рассматривается чистое время прохождения дистанции 402 метра.
Статья 21. Временные требования и изменения требований технического регламента
21.1. Наличие защитных шлемов обязательно для классов 8,9,10,11 категории SUPER STOCK,
а так же для автомобилей с установленными каркасами безопасности и для автомобилей с частично
или полностью удаленными системами пассивной безопасности салонов.
21.2. Для пилотов не имеющих медицинского допуска к автоспорту (действующей медицинской справки),
обязательно прохождение входной медицинской комиссии в день проведения мероприятия, непосредственно в паддоке.
21.3. Наличие огнетушителей емкостью не менее 2кг – обязательно для всех классов.
Стоимость участия в SUPER STOCK: 5 000 тг. для всех классов.
Призовой фонд классов "15 сек., 14 сек., 13 сек., 12 сек., 11 сек., 10 сек." формируется полностью из взносов участников.
Для призового фонда в 255 000 тг. необходим 51 участник.
Планируемый призовой фонд:
Класс «15 сек» 20 000 тенге
Класс «14 сек» 25 000 тенге
Класс «13 сек» 35 000 тенге
Класс «12 сек» 45 000 тенге
Класс «11 сек» 55 000 тенге
Класс «10 сек» 75 000 тенге
ИТОГО: 255 000 тенге
Класс «9 сек» 100 000 тенге /за счет спонсоров и организаторов/
Класс «8 сек» 250 000 тенге /за счет спонсоров и организаторов/
#556
Отправлено 28.10.2011, 17:51:18
Кстати по поводу класса GT Sort 400+, кому интересно.
Результаты класса GT Sport 400 + фиксировались вручную судьями ФАМС без тысячных, соответсвенно невозможно предоставить чистое и грязное время. В программу они введены не были, так как стартовые номера были не у всех ( и даже те кто их получил по каким - то причинам решили их не клеить), гос номера некоторые участники тоже заклеевали, фамилии пилотов класса GT Sport 400+ были неизвестны т.к. анкеты они у нас не заполняли по причине того что приехали позже, чем закончились проверки. Пришлось записывать то, что мы увидели.
Результаты класса GT Sport 400 + фиксировались вручную судьями ФАМС без тысячных, соответсвенно невозможно предоставить чистое и грязное время. В программу они введены не были, так как стартовые номера были не у всех ( и даже те кто их получил по каким - то причинам решили их не клеить), гос номера некоторые участники тоже заклеевали, фамилии пилотов класса GT Sport 400+ были неизвестны т.к. анкеты они у нас не заполняли по причине того что приехали позже, чем закончились проверки. Пришлось записывать то, что мы увидели.
#557
Отправлено 28.10.2011, 19:15:05
Drag Racing
Кстати, почти все лидирующие автомобили классифицируются как Sport Compact по классификации NHRA/NDRA.
Кто придумал ввести название Super Stock для этих машин?
http://www.nhra.com/...CookieSupport=1
Кстати, почти все лидирующие автомобили классифицируются как Sport Compact по классификации NHRA/NDRA.
Кто придумал ввести название Super Stock для этих машин?
http://www.nhra.com/...CookieSupport=1
Сообщение отредактировал r00t: 28.10.2011, 19:17:28
#559
Отправлено 01.11.2011, 13:16:33
Название классов придумал Сафонов Сергей.Drag Racing
Кстати, почти все лидирующие автомобили классифицируются как Sport Compact по классификации NHRA/NDRA.
Кто придумал ввести название Super Stock для этих машин?
http://www.nhra.com/...CookieSupport=1
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0