Итак, на этих двигателях регулировка проводиться каждые 20 тыс. км. Кстати хочу уточнить у меня двигатель по паспорту c2j (52 лошади), но машина едет как с двигателем e2j (energy) и в тех паспорте казахи написали 75 кобыл.
Ну вообщем в книге написанно что начиная от маховика идет первый целиндр и дальше по порядку, так же по книге клапана расположены в сл. порядке: выпускной, затем впускной и так далее.
Когда стал регулировать выяснилось, что регулировки не совпадают, те на открытом выпускном клапане 4 цилиндра, закрываются не те клапаны что должны. В итоге делаем на шкиве от коленвала насечку соответствующую открытому вып. клапану 1 целиндра и наченаем проворачивать коленвал на по оборота, чтоб открылся след. вып. клапан. После всех этих действий выяснилось что клапана расположенны в сл. порядке:
[ВЫПУСК-ВПУСК] [ВЫПУСК-ВПУСК] [ВПУСК-ВЫПУСК] [ВПУСК-ВЫПУСК].
Это никак нисходилось с тем, что было написанно в мануале. В итоге клапана я отрегулировал по своим наблюдениям.
Регулировка зазора клапаннов на Rеnault 19 96гвобьем 1.4 8 клапанов, 75 лошадиных сил
Автор Soul_Train, 11.07.2004, 20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0