Перейти к содержимому

Фотография

Регулировка зазора клапаннов на Rеnault 19 96гвобьем 1.4 8 клапанов, 75 лошадиных сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Итак, на этих двигателях регулировка проводиться каждые 20 тыс. км. Кстати хочу уточнить у меня двигатель по паспорту c2j (52 лошади), но машина едет как с двигателем e2j (energy) и в тех паспорте казахи написали 75 кобыл.
Ну вообщем в книге написанно что начиная от маховика идет первый целиндр и дальше по порядку, так же по книге клапана расположены в сл. порядке: выпускной, затем впускной и так далее.
Когда стал регулировать выяснилось, что регулировки не совпадают, те на открытом выпускном клапане 4 цилиндра, закрываются не те клапаны что должны. В итоге делаем на шкиве от коленвала насечку соответствующую открытому вып. клапану 1 целиндра и наченаем проворачивать коленвал на по оборота, чтоб открылся след. вып. клапан. После всех этих действий выяснилось что клапана расположенны в сл. порядке:
[ВЫПУСК-ВПУСК] [ВЫПУСК-ВПУСК] [ВПУСК-ВЫПУСК] [ВПУСК-ВЫПУСК].
Это никак нисходилось с тем, что было написанно в мануале. В итоге клапана я отрегулировал по своим наблюдениям.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.