авалончег, 1999 года, комплектация xls, цвет голубой. машинка из америки, здесь почти 3 года. после зимы есть косячки. за них будет скидка.
есть: бежевая кожа, электро-сиденья, ДВД, буфер герцовский с накопителем мистери 1Ф, и усилком ЖВС, от которого запитаны еще и все колонки пролоджи с пищалками. стоит хорошая резина зимняя + есть всесезонка на весну-лето-раннюю осень. пробег 77 киломиль, цена 11500 + торг
контакты 8-705-144-88-11.
фотки здесь
вопросы и комментарии приветствуются
toyota avalon1999, v6, usa
Автор _D_A_N_I_K_, 12.03.2010, 12:06
#11
Отправлено 16.03.2010, 09:57:59
прошлой осенью были меняны масла в каропке и редукторе. в редукторе кастрол, а в автомат залили фирменную тойотовскую жижу, предварительно промыв ее. и заменили прокладку коробки. так же при снятии поддона, промыли фильтр и сам поддон. менялись масла в движке, воздушный и топливный фильтры, и прочие тех жидкости.
колодки задние менял прошлой весной, передние еще живы (примерно половина есть). при покупке менял все пружины (непомню зашем - но поставил усиленные) и амортизаторы всвязи с их кончиной.
летом делал ГУР - рейка перебрана и расточена, насос был разобран, промыт и собран, жидкость заменена на кастрол. рулевые тяги и наконечники были меняны на оригинальные.
был делан генератор - накрылось реле зарядки
недели три назад поставил ксенон в ближний (4300 кельвин, не слепит)
что нужно сделать:
бампер передний и крыло заднее правое под покраску (200 баксов). ездить можно, однако не красиво. ждал хорошей погоды ну и появления для этих целей денежки.
вот на днях перестал фурычить стеклоподъемник передний пассажирский (вопрос 30-50 долларов)
накрылась какая то крестовина в рулевом механизме - руль закусывет. ее заказал в ТСП - жду в ближайшие 7-12 дней. она уже оплачена.
полирнуть кузов и сделать химчистку (200) - тоже оставил на теплые деньки.
по ходовке - замена передней правой чашки и ремонт направляющих задних суппортов (иногда брынчат на неровностях) ну мож еще что вылезет - за это скидка после вердикта диагностирующего СТО
собственно вот за эти косячки скину.
в момент покупки машина пробивалась по карфаксу и авточеку..про аварии упомянуто не было.
здесь мне сносили бампер передний и разбили при этом поворотник одни студенты. все было сделано, поворотник заменил на оригинальный (ТСП привезли со штатов). после этого ближе к зиме мне его зацепил какой то чудак со стоянки, с тех пор езжу с таким.
колодки задние менял прошлой весной, передние еще живы (примерно половина есть). при покупке менял все пружины (непомню зашем - но поставил усиленные) и амортизаторы всвязи с их кончиной.
летом делал ГУР - рейка перебрана и расточена, насос был разобран, промыт и собран, жидкость заменена на кастрол. рулевые тяги и наконечники были меняны на оригинальные.
был делан генератор - накрылось реле зарядки
недели три назад поставил ксенон в ближний (4300 кельвин, не слепит)
что нужно сделать:
бампер передний и крыло заднее правое под покраску (200 баксов). ездить можно, однако не красиво. ждал хорошей погоды ну и появления для этих целей денежки.
вот на днях перестал фурычить стеклоподъемник передний пассажирский (вопрос 30-50 долларов)
накрылась какая то крестовина в рулевом механизме - руль закусывет. ее заказал в ТСП - жду в ближайшие 7-12 дней. она уже оплачена.
полирнуть кузов и сделать химчистку (200) - тоже оставил на теплые деньки.
по ходовке - замена передней правой чашки и ремонт направляющих задних суппортов (иногда брынчат на неровностях) ну мож еще что вылезет - за это скидка после вердикта диагностирующего СТО
собственно вот за эти косячки скину.
в момент покупки машина пробивалась по карфаксу и авточеку..про аварии упомянуто не было.
здесь мне сносили бампер передний и разбили при этом поворотник одни студенты. все было сделано, поворотник заменил на оригинальный (ТСП привезли со штатов). после этого ближе к зиме мне его зацепил какой то чудак со стоянки, с тех пор езжу с таким.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0