Собственный автомобиль.
Имеется хороший опыт в продажах (проходила тренинг "Эффективное взаимодействие с клиентом"), работала с анализом данных (SQL-скрипты, Excel), начальником отдела по сопровождению учетной системы (1С семерка+ JDE). Хорошее знание Office.
О себе: коммуникабельная, легко обучаюсь.
Хобби: автотуризм, домашние растения.
Жду предложений в личку.
Ищу работуДевушка, 27 лет
Автор ole852, 05.03.2010, 21:48
#19
Отправлено 30.04.2010, 15:12:39
На должность архивариуса (архивиста) в госпредприятие временно (на период декрета) требуется лицо, имеющее начальное профессиональное, или среднее образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее полное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Архивариус должен знать:
1) Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению архивного дела на предприятии.
2) Порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими.
3) Единую государственную систему делопроизводства.
4) Порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов.
5) Порядок оформления дел и их подготовки к хранению и использованию.
6) Порядок ведения учета и составления отчетности.
7) Структуру предприятия и филиала (это позже).
8) Основы организации труда.
9) Правила эксплуатации технических средств (оргтехника).
10) Законодательство о труде.
11) Правила внутреннего трудового распорядка (это позже).
12) Правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты.
Если подходит, пришлите резюме на "мыло" office-almaty@ans.kz
Архивариус должен знать:
1) Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению архивного дела на предприятии.
2) Порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими.
3) Единую государственную систему делопроизводства.
4) Порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов.
5) Порядок оформления дел и их подготовки к хранению и использованию.
6) Порядок ведения учета и составления отчетности.
7) Структуру предприятия и филиала (это позже).
8) Основы организации труда.
9) Правила эксплуатации технических средств (оргтехника).
10) Законодательство о труде.
11) Правила внутреннего трудового распорядка (это позже).
12) Правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты.
Если подходит, пришлите резюме на "мыло" office-almaty@ans.kz
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0