Можно подробней рассказать о решениях, к примеру есть реальная потребность мягкого мониторинга деятельности работников
Средняя организация 30-50 человек
Директор хочет иметь информацию, желательно чтобы он сам пользовался - ни к чему лишние заботы
Конечно.
Но для определения того какая информация нужна и полезна Вашему директору нужно в первую очередь, знать чем занимается Ваша компания и тогда можно будет дать узконаправленный ответ.
Например, если речь идет об издательском доме, СМИ, медиа, то нужно знать и контролировать:
Полную историю взаимоотношений с клиентами, систематизацию информации по клиентам и конкурентам: 1. Бренды и владельцы брендов.
2. История размещения клиентов в эфире.
3. Сегментация компаний по целевой аудитории, сезонности размещения в эфире, по объему рекламы, по доле в рекламном бюджете.
4. Анализ деятельности и цен конкурентов.
5. Информация об эффективности взаимодействия с клиентами.
Сведения об эффективности использования ресурсов компании: 1. Повышение эффективности работы менеджеров (увеличение количества новых клиентов, повышение средней стоимости контрактов каждого из менеджеров):
2. Управление работой креативного департамента компании, расчет трудозатрат по каждому проекту.
3. Использование единой базы эфирного времени для максимально эффективного распределения нагрузки на эфир.
Сведения об управлении проектами: 1. Документооборот, наличие всех необходимых документов по проектам.
2. Переписка по проекту.
3. Оперативная информация по ходу выполнения каждого проекта.
4. Отчеты (доля каждого из менеджеров в структуре продаж).
Маркетинговую активность клиентов: 1. Посещение корпоративных мероприятий.
2. Отклик на воздействия (акции, реклама, поздравительные мероприятия).
3. Отслеживание общей суммы, которую клиент инвестирует в рекламу в СМИ (в конкурентных СМИ).
Если же речь идет, например, о компании занимающейся продажей автомобилей то нужно знать и контролировать:
Привлечение большего количества новых клиентов:1. Целевые маркетинговые воздействия.
2. Использование стандартизованных процедур по работе с клиентами.
3. Учет предпочтений клиента к комплектации и цвету.
Сведения о послегарантийном обслуживании: 1. Регулярные контакты в соответствии с бизнес-процессами.
2. Контроль сроков завершения договоров на обслуживание.
Сведения об эффективности работы менеджеров: 1. Расчет сложной комплектации автомобилей.
2. Автоматизация документооборота (справка-счет, декларации и сертификаты, акты приема-передачи).
Сведения о взаимоотношении с поставщиками: 1. Мониторинг движения автомобиля от производителя к поставщику.
Есть элементы схожие для каждой организации, но В каждой отрасли есть также сугубо специфичные задачи требующие индивидуального подхода. Свяжитесь с нами и мы обсудим Ваш конкретный случай.
Хочу отметить, что вид мониторинга рассмотренный в вышеприведенных примерах больше относится к профессиональному мониторингу деятельности компании и рассматривает деятельность сотрудников также в профессиональных рамках.
Есть род мониторинга отвечающий за безопасность.
Он универсален для всех организаций но его мягким не назовешь.
В вопросах безопасности мягким или лояльным может быть только подход руководства к происходящим нарушениям безопасности в организации, в рамках учета психологического микроклимата и повышения доверия сотрудников к организации в которой они работают.
В небольших организациях, руководитель по сути - сам себе отдел безопасности. Ему должна напрямую поступать информация о:
- печати и копировании информации которая может быть конфиденциальной;
- работе с конфиденциальными файлами и ресурсами;
- нецелевом использовании ресурсов компании (материальные активы, интернет);
- нецелевом использовании программ и приложений (игры, чаты)
Мы можем предоставить и такие решения.
Сообщение отредактировал Androix: 11.03.2010, 21:27:03