Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Сотрудники не работают? Работают не эффективно?Решения по организации контроля за деятельностью сотрудников в Вашей к


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Androix

Androix
  • Гость
  • 17 сообщений
Есть проблемы с контролем деятельности сотрудников в Вашей организации? - обращайтесь!

Предлагаем технические решения по мониторигу деятельности сотрудников организации.
Также предлагаем решения по организации службы управления сервисами, а также СRM систем, согласно моделям ITIL, ITSM, COBIT, ISO 27001, MSF, MOF.

За консультации и демонстрации денег не берем...
Работаем с организациями любого масштаба и рода деятельности.
Готовые решения от 500 евро.

Телефоны:
8(727) 3410321
8(727) 3949893
8(701) 7620938

Skype: andrycom123
e-mail: andrycom@bk.ru

Сообщение отредактировал Androix: 05.03.2010, 18:57:32

  • 0

#2
titanov

titanov
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Речь идет о полноценных CRM системах или только о мониторинге активности?
Дело в том, что человека нельзя заставить работать. Никакими методами! А подобные системы на мой взгяд, только убивают и без того не высокую мотивацию сотрудников. Другое дело, если система будет мощным инструментом, который позволит упростить, стандартизировать и главное, ускорить работу сотрудников. Именно это, а не наличие соцсетей на рабочих местах улучшают эффективность работы каждого сотрудника в рамках общей информационной системы предприятия.
И еще, все таки подобные системы актуальны на предприятиях, где более 100 сотрудников ну или они сидят в разных филиалах или городах.
  • 0

#3
Androix

Androix
  • Гость
  • 17 сообщений

Речь идет о полноценных CRM системах или только о мониторинге активности?
Дело в том, что человека нельзя заставить работать. Никакими методами! А подобные системы на мой взгяд, только убивают и без того не высокую мотивацию сотрудников. Другое дело, если система будет мощным инструментом, который позволит упростить, стандартизировать и главное, ускорить работу сотрудников. Именно это, а не наличие соцсетей на рабочих местах улучшают эффективность работы каждого сотрудника в рамках общей информационной системы предприятия.
И еще, все таки подобные системы актуальны на предприятиях, где более 100 сотрудников ну или они сидят в разных филиалах или городах.


Спасибо за вопрос.
Речь идет как о полноценных CRM- системах, так и о системах мониторинга активности.
Мы предлагаем системы разной степени сложности и разной степени фокусировки на стоящих задачах.
Мы не предлагаем незаконных методов контроля и мотивация действительно ценных сотрудников никоем образом не будет ущемлена. Напротив.
Очень часто руководство не имеет достаточного представления о том чем занимаются их сотрудники. Более того, руководство, в силу того что не обладает достаточными средствами для понимания всего происходящего в организации, просто не может делать правильных выводов о мотивации, поощрении или взыскании по итогам деятельности сотрудников. Все это приводит к взаимному непониманию, интригам и состоянию неопределенности в коллективе.
Это если говорить об общем улучшении климата в коллективе и его слаженности.

Если говорить об эффективности предприятия или организации в целом, то в первую очередь CRM и Service Desk системы, а также системы мониторинга активности, направлены именно на решение этих задач и, кратко перечисляя основные задачи, они сосредоточены на:
- повышении оперативности организации;
- повышении гибкости организации;
- обеспечении всей полноты информации;
- повышении защищенности и безопасности организации в целом.

Ввиду того что перечисленные факторы, обеспечивающие эффективность и успешность, нужны любой организации, Актуальность внедрения подобных систем существует как для больших мультинациональных корпораций так и для самых малых предприятий с численностью коллектива до 5 человек.

Однако должен отметить, что Ваше замечание справедливо.
Все технические системы IT-инфраструктуры отражают бизнесс модель работы предприятия и чем сложнее и крупнее организация тем сложнее ее внутренние и внешнее задачи, тем сложнее бизнесс модели ею используемые и тем полнее и сложнее должны быть решения отражающие бизнесс модель организации и служащие повышению ее эфффективности.
Однако, как я уже сказал, мы предлагаем как сложные комплексные решения, требующие глубокого осмысления в рамках отдельного проекта и консалтинговой поддержки, так и очень эффективные простые решения не требующие больших вложений или специальных знаний.
В этом смысле, мы подходим со стороны заказчика и смотрим его глазами на главный в этом вопросе - Показатель Возврата Инвестиций (ROI - Return Of Investment).
Исходя из этого показателя и строится наше предложение в каждом случае.

Сообщение отредактировал Androix: 05.03.2010, 19:03:26

  • 0

#4
Rebel-1310

Rebel-1310
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Можно подробней рассказать о решениях, к примеру есть реальная потребность мягкого мониторинга деятельности работников

Средняя организация 30-50 человек
Директор хочет иметь информацию, желательно чтобы он сам пользовался - ни к чему лишние заботы

Сообщение отредактировал Rebel-1310: 10.03.2010, 17:56:43

  • 0

#5
Androix

Androix
  • Гость
  • 17 сообщений

Можно подробней рассказать о решениях, к примеру есть реальная потребность мягкого мониторинга деятельности работников

Средняя организация 30-50 человек
Директор хочет иметь информацию, желательно чтобы он сам пользовался - ни к чему лишние заботы


Конечно.
Но для определения того какая информация нужна и полезна Вашему директору нужно в первую очередь, знать чем занимается Ваша компания и тогда можно будет дать узконаправленный ответ.

Например, если речь идет об издательском доме, СМИ, медиа, то нужно знать и контролировать:
Полную историю взаимоотношений с клиентами, систематизацию информации по клиентам и конкурентам:
1. Бренды и владельцы брендов.
2. История размещения клиентов в эфире.
3. Сегментация компаний по целевой аудитории, сезонности размещения в эфире, по объему рекламы, по доле в рекламном бюджете.
4. Анализ деятельности и цен конкурентов.
5. Информация об эффективности взаимодействия с клиентами.
Сведения об эффективности использования ресурсов компании:
1. Повышение эффективности работы менеджеров (увеличение количества новых клиентов, повышение средней стоимости контрактов каждого из менеджеров):
2. Управление работой креативного департамента компании, расчет трудозатрат по каждому проекту.
3. Использование единой базы эфирного времени для максимально эффективного распределения нагрузки на эфир.
Сведения об управлении проектами:
1. Документооборот, наличие всех необходимых документов по проектам.
2. Переписка по проекту.
3. Оперативная информация по ходу выполнения каждого проекта.
4. Отчеты (доля каждого из менеджеров в структуре продаж).
Маркетинговую активность клиентов:
1. Посещение корпоративных мероприятий.
2. Отклик на воздействия (акции, реклама, поздравительные мероприятия).
3. Отслеживание общей суммы, которую клиент инвестирует в рекламу в СМИ (в конкурентных СМИ).

Если же речь идет, например, о компании занимающейся продажей автомобилей то нужно знать и контролировать:
Привлечение большего количества новых клиентов:
1. Целевые маркетинговые воздействия.
2. Использование стандартизованных процедур по работе с клиентами.
3. Учет предпочтений клиента к комплектации и цвету.
Сведения о послегарантийном обслуживании:
1. Регулярные контакты в соответствии с бизнес-процессами.
2. Контроль сроков завершения договоров на обслуживание.
Сведения об эффективности работы менеджеров:
1. Расчет сложной комплектации автомобилей.
2. Автоматизация документооборота (справка-счет, декларации и сертификаты, акты приема-передачи).
Сведения о взаимоотношении с поставщиками:
1. Мониторинг движения автомобиля от производителя к поставщику.

Есть элементы схожие для каждой организации, но В каждой отрасли есть также сугубо специфичные задачи требующие индивидуального подхода. Свяжитесь с нами и мы обсудим Ваш конкретный случай.

Хочу отметить, что вид мониторинга рассмотренный в вышеприведенных примерах больше относится к профессиональному мониторингу деятельности компании и рассматривает деятельность сотрудников также в профессиональных рамках.
Есть род мониторинга отвечающий за безопасность.
Он универсален для всех организаций но его мягким не назовешь.
В вопросах безопасности мягким или лояльным может быть только подход руководства к происходящим нарушениям безопасности в организации, в рамках учета психологического микроклимата и повышения доверия сотрудников к организации в которой они работают.

В небольших организациях, руководитель по сути - сам себе отдел безопасности. Ему должна напрямую поступать информация о:
- печати и копировании информации которая может быть конфиденциальной;
- работе с конфиденциальными файлами и ресурсами;
- нецелевом использовании ресурсов компании (материальные активы, интернет);
- нецелевом использовании программ и приложений (игры, чаты)

Мы можем предоставить и такие решения.

Сообщение отредактировал Androix: 11.03.2010, 21:27:03

  • 0

#6
Androix

Androix
  • Гость
  • 17 сообщений
А знаете ли Вы?

- что 70% случаев серьезных нарушений происходят с участием инсайдеров
- что 85% статически опрошенных сотрудников сказали что они использовали бы конфиденциальную информацию компании в своих целях в случае увольнения
- что 97% респондентов сообщили что наиболее вероятной причиной утечки информации послужили ненамеренные действия инсайдера либо партнера по аутсорсингу либо умышленные действия инсайдера

а сколько случаев нарушений безопасности произошло в вашей организации за истекшие 12 месяцев?

Сообщение отредактировал Androix: 17.03.2010, 18:43:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.