Россия - Законом транспортный налог введен в цену бензина!
#42
Отправлено 04.03.2010, 14:12:19
Эт врядли.... Все войдет в цену билета.... Всего и делов (с)...... А вот владельцы предприятий грузовых и пассажирских перевозок, частники - таксисты и автобусники, сильно будут возражать!
ПЫ.СЫ. Как в ЭйрАстане.... подоражал керосин - поднялась цена билета....
#43
Отправлено 04.03.2010, 14:12:20
ИМХО,правильно.за наличие автомобиля,а за то что я на нем езжу... так что ли?! И еще,получается если машина слегка неисправна и расход увеличился-это получается что этот автовладелец стал больше ездить?!0_о
Неисправна машина - больше платишь.
Как и сейчас.
НО!!!
Если сломался и стоишь,полгода или более - то не заправляешься и не платишь налог.
Мало ли,разбил машину/запчастей нет - не ездишь - не дымишь,не загрязняешь атмосферу.
Всё правильно.
#44
Отправлено 04.03.2010, 14:18:22
мне тож кажется справидливым такое решение! к примеру есть у меня крузак для души и не частых выездов, могу раз в месяц выехать,а платить я должен за него 150штук....
ВОт и я про такое же думал!!! С удовольствием вязл бы крузер только под отдых на природе, 1 раз в неделю, но платить за 52 выезда (а то и меньше) 150 000 налога это абсурд....
Вот и не взял крузер....
#45
Отправлено 04.03.2010, 14:20:52
А я заливаю примерно на 25 000 тг в месяц, считайте в год 300 000 тг, 3% налога - 9 000 тг, 5% налога - 15 000 тг. Фактически у меня налог за 2010 год вышел в 7725 тг. Интересно, а какой процент введут у нас...
Я сейчас посидел, посчитал. Я в этом (за 2010 год) оплатил налог на ТС 10551 тнг. В месяц я заливаю в среднем на 8500. Это где-то за год 100000 тнг. Если ввели бы налог 3% - то платить мне за год 3000 тнг. Если 5% - то 5000 тнг. В принципе выгодно для тех на ТС.
И что по вашему справедливо что вы ездите сутками, сжигаете тучу топлива загрязняя экологию, занимая место в городе на парковках и тддд, а платите копейки???
А тот кто ездит в город пару раз и не может припарковаться и платит тыщ 28 ?
#46
Отправлено 04.03.2010, 14:21:03
ИМХО,правильно.за наличие автомобиля,а за то что я на нем езжу... так что ли?! И еще,получается если машина слегка неисправна и расход увеличился-это получается что этот автовладелец стал больше ездить?!0_о
Неисправна машина - больше платишь.
Как и сейчас.
НО!!!
Если сломался и стоишь,полгода или более - то не заправляешься и не платишь налог.
Мало ли,разбил машину/запчастей нет - не ездишь - не дымишь,не загрязняешь атмосферу.
Всё правильно.
но сейчас то я плачу за бензин,а не налог до кучи из-за неисправности... и вообще,в таком случае все что связанно с эколгией можно убрать(штрафы,проверки и т.д.) я же плачу или они еще дополнительно что-то захотят....?!
#47
Отправлено 04.03.2010, 14:23:08
Я например тоже плачу выше 4 литра, выкинуть за раз 150 тыс кажется весомой, а вот бензин заливать каждый месяц на 200-300 баксов кажется нормой. и прибавить туда даже 80 долларов в месяц меня не напрягает так сильно как выкинуть 150 тыс даже если это раз в год.
#48
Отправлено 04.03.2010, 14:23:24
Не вы один так считаете.ВОт и я про такое же думал!!! С удовольствием вязл бы крузер только под отдых на природе, 1 раз в неделю, но платить за 52 выезда (а то и меньше) 150 000 налога это абсурд....
Вот и не взял крузер....
Если введут такой налог в цене бензина то можно думать о 100ке или о LX470.
Просто есть мнение, что платить 84 доллара в месяц, просто за то что человек обладает такой машиной это не есть правильно.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 04.03.2010, 14:24:50
#49
Отправлено 04.03.2010, 14:24:52
И еще,получается если машина слегка неисправна и расход увеличился-это получается что этот автовладелец стал больше ездить?!0_о
Это значит что владельцы научатся чинить свои машины при начале проблем, а не тогда, когда шаровая на дороге вывернулась при простой попытке поворота.... Счас фото дам даже....
#50
Отправлено 04.03.2010, 14:28:33
Просто есть мнение, что платить 84 доллара в месяц, просто за то что человек обладает такой машиной это не есть правильно.
[/quote]
а что по вашему- этот транспортный налог?!как раз это плата за то что вы имеете такой автомобиль...)) а не плата за проезд на нем.
#51
Отправлено 04.03.2010, 14:31:13
Какой смысл вы вкладываете в понятие "такой автомобиль"?а что по вашему- этот транспортный налог?!как раз это плата за то что вы имеете такой автомобиль...)) а не плата за проезд на нем.
Есть мнение, что дележка на до 4.0 и больше 4.0 это есть несправедливо!
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 04.03.2010, 14:32:10
#52
Отправлено 04.03.2010, 14:33:19
И еще,получается если машина слегка неисправна и расход увеличился-это получается что этот автовладелец стал больше ездить?!0_о
Это значит что владельцы научатся чинить свои машины при начале проблем, а не тогда, когда шаровая на дороге вывернулась при простой попытке поворота.... Счас фото дам даже....
не уместный пример... поломка шаровой (или вообще ходовки) не влияет на расход-следовательно не увеличит плату...!а из-за датчиков машины по среди дороги не всегда останавливаются... так что не думаю что народ лучше станет следить за своими авто.и будут всякие убитые "жиги" и не только стоять с вывернутыми колесами...
#53
Отправлено 04.03.2010, 14:40:52
Какой смысл вы вкладываете в понятие "такой автомобиль"?
а что по вашему- этот транспортный налог?!как раз это плата за то что вы имеете такой автомобиль...)) а не плата за проезд на нем.
Есть мнение, что дележка на до 4.0 и больше 4.0 это есть несправедливо!
ну если плата зависит от объема,а все терки идут именно по этому поводу... то под словом "такой автомобиль"-я имею ввиду авто с большим объемом.и хотел бы немного поправить свой пост,ТН-это плата за наличие авто.и каждый платит за свой в зависимости от объема.так будет правильней...))
а при дележке всегда есть не довольные... и каждый тянет на себя...
#54
Отправлено 04.03.2010, 14:45:11
Надо ввести налог на транспорт прям с НПЗ (у нас их 3 - в Павлодаре, Шымкенте и на западе республики) и на поставщиков бензина (знаю точно есть российский бензин (Лукойл) и китайский (Синойл)). Но только я сомневаюсь, что он (бензин) идет полностью российский и китайский. Так будет легче контролировать будет, чем кажддый АЗС.
А так я считаю для государства лучше будет поступить в этой ситуации так (с собираемостью налога на транспорт): не оплатил налог за 2010 год до 31.12.2010, с 01.01.2011 он удваивается, до 01.02.2011 не оплатил с пеней, то эксплуатация транспорта средства запрещена (с постановкой на штраф. стоянку до 30.06.2011), если это в голову не дошло или денег нема платить, то с 01.07.2011 подается налоговым комитетом исковое заявление в прокуратуру об не уплате налога на транспорт с дальнейшей продажей автомобиля за минус 30% от рыночной стоимости машины на момент продажи. Если рыночная стоимость машины на момент продажи стоит 10000 американских президентов,то выставляем стоимость 7000 у.е. Машина купят, разница уходит в бюджет в виде налога, стоимости штраф. стоянки за каждые сутки, оставшиеся сумма остается владельцу ТС, если еще останется
Выход вижу я лично в третьем абзаце, конечно жестоко, но справедливо. Но транспортный налог будут платить 95%, не меньше.
Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 04.03.2010, 15:20:14
#56
Отправлено 04.03.2010, 18:08:52
Тогда найдутся те кто под видом заправки бензопилы будут списывать бензин и толкать налевоGalym_K, если у нас такую фигу и ведут, то думаю только один выход, приехал на АЗС с бензопилой, заправил ее и максимум может взять на тот же объем, который поместится для следующей заправки в бензопилу. На счет электростанций дизельных пусть выезжает спец. машина, заправляет и уезжает. Тогда с них брать транспортный налог не надо. Но здесь тоже идет ни вам, ни нам. Чтобы доставить горючее до электростанции надо будет оплачивать саму доставку. Наверное тоже самое и выйдет.
Надо ввести налог на транспорт прям с НПЗ (у нас их 3 - в Павлодаре, Шымкенте и на западе республики) и на поставщиков бензина (знаю точно есть российский бензин (Лукойл) и китайский (Синойл)). Но только я сомневаюсь, что он (бензин) идет полностью российский и китайский. Так будет легче контролировать будет, чем кажддый АЗС.
Налог с НПЗ брать нет смысла - не они ведь его расходуют!
#57
Отправлено 04.03.2010, 18:11:44
Это сейчас так. И это несправедливо! Объём движка авто и ущерб экологии и дорогам не пропорционален.ну если плата зависит от объема,а все терки идут именно по этому поводу... то под словом "такой автомобиль"-я имею ввиду авто с большим объемом.и хотел бы немного поправить свой пост,ТН-это плата за наличие авто.и каждый платит за свой в зависимости от объема.так будет правильней...))
а при дележке всегда есть не довольные... и каждый тянет на себя...
#58
Отправлено 04.03.2010, 18:22:38
То как быть с вопросом о экологии ведь разные машины соотвествуют разным допускам по Евро-1, Евро-2 и пр. Получаеться у кого старая машина которая не соотвествует всем евра там, тот платит налог, как и чел купивший новый авто со всеми допусками по экологии? не справидливо получаеться ИМХО.
#59
Отправлено 04.03.2010, 22:32:03
ЗЫ инфа от очень компетентного источника из МинЭка.
#60
Отправлено 04.03.2010, 23:45:30
2. Цены на бензин всё равно повышаются. И ценв на всё , доставляемие транспортом, и не только , также.
3.Транспортный налог растёт ежегодно.
Поддерживаю российскую идею обеими руками!!! НО!!!Зарубят и в России...Собираемость упадёт.Заправщики
включат левые схемы. У налоговиков сорвётся план.Наши замутят есчё чтонибудь , типа налог на потепление или похолодание.И увеличат и транспортный налог и цену на бензин!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0