Руководитель проекта
Должностные обязанности:
1. Управление проектом
2. Организация управлением строительства
3. Подготовка календарного плана строительства и дальнейшее координация проекта до сдачи в эксплуатацию
4. Взаимодействие с проектной группой
5. Адаптация проектной документации в соответствии с требованиями ГОСТа, СНиПов и других нормативных документов.
6. Участие в тендере по выбору субподрядчиков
7. Подготовительный этап по взаимодействию всех участников строительства с Заказчиками и представителями местных гос . органов.
Требования:
Высшее образование, инженер строитель. Профессиональный опыт - Не менее 3-5 лет Руководителем проекта по строительству, общий стаж желательно не менее 7-10 лет. Английский предпочтительно. Продвинутый пользователь знание MS Project.
Прошу Вас высылать резюме на aida.svanbaeva@cbre.kz
Начальник отдела продаж
Требования:
Аналогичный опыт по продаже недвижимости в крупных компаниях (Девелоперские, строительные компании)- обязательно!
Организаторские навыки ,
умение грамотно управлять командой ,
презентабельная внешность , грамотная речь.
наличие авто приветствуется.
Обязанности:
Продажа коммерческой и жилой недвижимости.
Привлечение партнеров по продаже недвижимости ,
взаимодействие и сотрудничество с риэлтерскими компаниями.
Условия: з\п + бонусы от продаж, соц.пакет, оплата мобильной связи.
Резюме направлять: Zhanara.zhakayeva@cbre.kz
вакансии в строительную компаниюсрочно
Автор Zhanusiya, 03.03.2010, 15:46
#2
Отправлено 30.03.2010, 12:31:40
Вакансия Ассистента Генерального Директора.
Обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2х лет, отличное знание английского языка.
резюме высылать на: Zhanara.Zhakayeva@cbre.kz
Обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2х лет, отличное знание английского языка.
резюме высылать на: Zhanara.Zhakayeva@cbre.kz
#3
Отправлено 07.04.2010, 10:07:58
Открытые вакансии:
Начальник ПТО в крупную строительную компанию Казахстана в г.Алматы
Требования:
-Высшее образование (Желательно строительное)
-Знание казахского языка
-Наличие организаторских навыков, аналитического склада ума, целеустремленность.
Должностные обязанности:
-Приемка от Подрядчика актов на выполнение работы по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3
-Проверка объемов выполненных подрядными организациями работ по формам КС-2 и КС-3
-Составление справки оплаты за выполненные работы подрядными организациями
-Ведение накопительных ведомостей объемов и стоимости выполненных работ по подрядным организациям
-Осуществление ежемесячного списания использованных основных строительных материалов на строительных объектах на основе представленных отчетов материально ответственных лиц по форме М-29
-Организация инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.
-Получение разрешений на производство строительно-монтажных работ, оформление и регистрация соответствующих документов.
-Участие совместно с руководителями проекта по обеспечению присоединения к городским сетям вновь построенных инженерных сетей.
Высылайте резюме на aida.svanbaeva@cbre.kz
Управляющий строительством на проект ТРЦ в г. Алматы
Должностные обязанности:
1. Организация управлением строительства
2. Подготовка календарного плана строительства и дальнейшее координация проекта до сдачи в эксплуатацию
3. Взаимодействие с проектной группой
4. Участие в тендере по выбору субподрядчиков
5. Подготовительный этап по взаимодействию всех участников строительства с Заказчиками и представителями местных гос.органов.
Требования:
Высшее образование, инженер строитель. Профессиональный опыт - Не менее 3-5 лет на аналогичной позиции или на позиции старшего прораба, общий стаж желательно не менее 7-10 лет.
Высылайте резюме на aida.svanbaeva@cbre.kz
gr@cbre.kz
Начальник ПТО в крупную строительную компанию Казахстана в г.Алматы
Требования:
-Высшее образование (Желательно строительное)
-Знание казахского языка
-Наличие организаторских навыков, аналитического склада ума, целеустремленность.
Должностные обязанности:
-Приемка от Подрядчика актов на выполнение работы по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3
-Проверка объемов выполненных подрядными организациями работ по формам КС-2 и КС-3
-Составление справки оплаты за выполненные работы подрядными организациями
-Ведение накопительных ведомостей объемов и стоимости выполненных работ по подрядным организациям
-Осуществление ежемесячного списания использованных основных строительных материалов на строительных объектах на основе представленных отчетов материально ответственных лиц по форме М-29
-Организация инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.
-Получение разрешений на производство строительно-монтажных работ, оформление и регистрация соответствующих документов.
-Участие совместно с руководителями проекта по обеспечению присоединения к городским сетям вновь построенных инженерных сетей.
Высылайте резюме на aida.svanbaeva@cbre.kz
Управляющий строительством на проект ТРЦ в г. Алматы
Должностные обязанности:
1. Организация управлением строительства
2. Подготовка календарного плана строительства и дальнейшее координация проекта до сдачи в эксплуатацию
3. Взаимодействие с проектной группой
4. Участие в тендере по выбору субподрядчиков
5. Подготовительный этап по взаимодействию всех участников строительства с Заказчиками и представителями местных гос.органов.
Требования:
Высшее образование, инженер строитель. Профессиональный опыт - Не менее 3-5 лет на аналогичной позиции или на позиции старшего прораба, общий стаж желательно не менее 7-10 лет.
Высылайте резюме на aida.svanbaeva@cbre.kz
gr@cbre.kz
Сообщение отредактировал Svanbaeva: 07.04.2010, 10:10:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0