СпидглайдингИли полёт на носовом платке
#1
Отправлено 02.03.2010, 02:06:31
Немного поздновато, сезон катания на лыжах проходит, но всё же, если кому есть что рассказать про это чудо, прошу, делитесь впечатлениями! Особенно интересно, насколько сложно управлять таким крылом? Необходима ли школа? Есть ли такие крылья в А-те?
Создаётся такое чувство, что люди просто катаются, и при необходимости немного подзависают над склоном, с виду не очень сложно - субъективно
Вот видео на затравку
http://www.ginglider...ails.php?id=127
#2
Отправлено 02.03.2010, 10:29:56
#4
Отправлено 02.03.2010, 12:32:01
А это который Ден? Хотел бы попробывать! Интересно, в каком ценовом диапазоне такое крыло, кто-нибудь посылал запрос дилерам?Во время осенних соревнований на точность удалось опробовать (спасибо Дэну). Слетел со стольника на 27ом км. Очень понравилось. На лыжах будет больше удовольствия.
#5
Отправлено 02.03.2010, 13:12:00
А это который Ден? Хотел бы попробывать! Интересно, в каком ценовом диапазоне такое крыло, кто-нибудь посылал запрос дилерам?
Смирнов Денис из Флай-флота. Из местных диллеров, которые спидиками занимаются, знаю только Орешкина с линейкой Sky-Country. Кстати скоро в Алмате появится один из этих аппаратов. Диапазон на буржуйские аппараты осенью был до 1500 евро. на Украинские не знаю
#6
Отправлено 02.03.2010, 13:22:22
Особенно интересно, насколько сложно управлять таким крылом? Необходима ли школа?
с лыж старт будет не сложным. я в штиль почти 20метров в низ по склону убежал пока удалось оторваться
техника управления отличается от парапланерной, тем что поворот выполняется симетричным зажатием с последующим отпусканием клеванты. я ее до конца не освоил, поэтому много расказывать не буду. посадка - классическая парашютная. с 10м отпускание крыла, клевок, разгон, плавное зажатие с глайдированием в 10см от земли метров 30 (аналог экранки у дельтика), посадка
при наших возможностях (горы рядом) школа бы не пустовала. просто спорт еще не распространен, и пока его никто не хочет поднимать.
одно точно - перед покатушками на спидике нужно освоить лыжи.
Сообщение отредактировал DPA: 02.03.2010, 13:23:11
#8
Отправлено 02.03.2010, 13:41:11
#9
Отправлено 02.03.2010, 13:49:51
#10
Отправлено 02.03.2010, 14:28:08
Как, интересно руководство чимбулака отнеслось бы к такому
Вроде как, на параплане там сейчас летать нельзя
#11
Отправлено 02.03.2010, 15:24:13
Для парапланериста, после небольшой вводной, труда не составит. Не парапентосу будет сложнее, без инструктора, скорее всего "или убьётся или покалечится" (с)Особенно интересно, насколько сложно управлять таким крылом?
Существует спидфлаинг и спидрайдинг. Первое-полет с редким касаниями земли, либо без таковых (полет в динамике при ветре 15-20 м/с, или просто слет с гор). Второе-спуск на лыжах (борде) с периодическими подлетами-маневрами.Так как это происходит на больших скоростях и на малой высоте данная развлекуха довольно травмоопасна, но именно спидрайдинг сейчас активно и развивается.
Для спидрайдинга-однозначно нужен инструкторНеобходима ли школа?
У Андрея Романенко есть.Есть ли такие крылья в А-те
Освоить их надо на уровне- держать паралельно, крыл всегда поддерживает тельце и посему нагрузки на ноги очень маленькие. Гораздо важнее иметь понятия по управлению куполом, понимать его. Очень опасно именно опереться на лыжи и разгрузить крыло. Тушка улетит вперед , а сзади образуется хороший тормозной парашютикодно точно - перед покатушками на спидике нужно освоить лыжи.
Отрицательно, без вариантов.Как, интересно руководство чимбулака отнеслось бы к такому летанию катанию, есть идеи?
#12
Отправлено 03.03.2010, 01:06:08
Как всё это выглядит на мониторе мне очень нравится, но покупать крылышко вот так вот не попробывав как-то сомнительно.
Сообщение отредактировал Lao: 03.03.2010, 01:09:00
#14
Отправлено 04.03.2010, 16:06:17
#15
Отправлено 04.03.2010, 21:50:53
Мне кажется, если бы разрешили на Чимбулаке , то было бы кллассно. А так больше негде у нас полетать-покататься ... даже если освоишь это дело.
Если с Чимбулаком ничего не получится, есть еще Табаган. Можно там попробовать договориться. Подъемники там есть и крутизна горок варьируется.
#16
Отправлено 02.04.2010, 04:03:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0