Извиняюсь, если тему создал не в том разделе
Не нашел подобной темы. В общем, прошу вашей консультации. Может кто с подобным сталкивался?
Ситуация такая: сегодня в обед по услуге смс-банкинг пришло оповещение о снятии денег с карточки. Причем сняли так, что баланс ушел в минус, не сказать что на очень большую сумму, но тем не менее приятного мало
В сообщении не было указано, откуда произошло снятие, хотя обычно пишется. Также была указана дата транзакции, - середина января 2010. Карточкой пользуюсь только я один, и естественно пин-код и подобного рода данные никому не разглашал.
Сразу позвонил в банк, в кард-сервис, - толком ничего не смогли объяснить, кроме того, что транзакция проведена атф-банком. На линии в режиме ожидания держали в общей сложности примерно 40 минут. После чего пригласили приехать к ним банк, и написан заявление.
Карточка БТА банка. Что можете посоветовать? Ведь если были какие-то операции, то почему они только сейчас отразились на счете?
Ошибочная транзакциякак быть?!
Автор inSAne GHoST, 01.03.2010, 22:11
#3
Отправлено 02.03.2010, 09:58:10
1. В случае любых спорных транзакций - как можно быстрее идти в банк и писать заявление. Конкретно по БТА - у меня был случай спорной транзакции (сбой терминала), вовремя полученная смс-ка позволила не отходя от кассы заставить кассиршу найти выброшенный ею в урну чек. Деньги вернули в течение пары дней, но у меня были все чеки приложены к заявлению.
2. Поскольку карточка БТА - далее продолжаем в теме про БТА. Или в любой теме по карточкам.
2. Поскольку карточка БТА - далее продолжаем в теме про БТА. Или в любой теме по карточкам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0