Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Программер(или команда) фрилансерна один проект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
Задача:
Нужно разработать электронный документооборот для внутренних нужд компании... существующие программы увы не отвечают требованиям или много наворотов слишком или расчитано на торговлю...

В документооборот входит:

Регистрация документации ( по дате,префиксу)
Построение маршрута документа ( по префиксу)
Архивное хранение данных
Постановка задач...

и т.д.

список небольшой требований, просто перекрестных действий много.

остальное только по телефону и при встрече ибо в данной теме писать не знаю успею или нет

+7-777-966-42-62
Мишель
  • 0

#2
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
Неужели у нас нет желающих (могУщих) написать софт и заработать денег? странно все это...

кстати господа претенденты по некоторым причинам я в городе встречаться не всегда могу...

В основном Навои выше Аль-фараби...
  • 0

#3
Pranksterus

Pranksterus
  • Гость
  • 39 сообщений
можно чуть подробнее на pranksterus[@]gmail.com
  • 0

#4
2008R2

2008R2
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Неужели у нас нет желающих (могУщих) написать софт и заработать денег? странно все это...

кстати господа претенденты по некоторым причинам я в городе встречаться не всегда могу...

В основном Навои выше Аль-фараби...

Вообще проблема систем документооборота именно в том что их делали программеры и потому они не удовлетворяют потребностям бизнеса. Так что проблему эту решить им будет тяжко :mad:
Все парятся с кривыми системами документооборота ;)
  • 0

#5
Emmanuil

Emmanuil
  • Гость
  • 37 сообщений
Дайте контакты тех, кому эта система нужна. Как я понял из телефонного разговора, вы не владеете полной информацией. Встречусь с заказчиком, выясню требования. А так, что толку встречаться с вами, если все равно нужно будет встречаться со специалистами, которые будут работать с этой системой.
  • 0

#6
NeverHooD

NeverHooD
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Вообще проблема систем документооборота именно в том что их делали программеры и потому они не удовлетворяют потребностям бизнеса. Так что проблему эту решить им будет тяжко :)
Все парятся с кривыми системами документооборота :smoke:


Совершенно согласен!
Наивно полагать, что команда программеров с успехом решит задачи бизнес-логики.
Также, наивно считать, что самописная программа удовлетворит всем вашим требованиям.

время выполнения такого проекта - от полугода до года (минимум).

нанимать фрилансеров? хотите сэкономить - себе дороже выйдет, одни такие уже сэкономили, СОНО написали - спросите бухгалтеров, как оно им)))

совет: воспользуйтесь out of box решениями, найдите местную компанию, которая будет обеспечивать техподдержкой, кастомизация приложений в подобного рода проектах куда выгодней и, самое главное, успешней разработки с нуля.
  • 0

#7
Ghost_Empire

Ghost_Empire
  • Гость
  • 16 сообщений
прошу выслать ТЗ на zhanik[at]mtech.kz
  • 0

#8
Emmanuil

Emmanuil
  • Гость
  • 37 сообщений
Сразу столько критики в сторону программистов! :laugh:

Цитата(2008R2 @ 04.03.2010, 12:55)
Вообще проблема систем документооборота именно в том что их делали программеры и потому они не удовлетворяют потребностям бизнеса. Так что проблему эту решить им будет тяжко
Все парятся с кривыми системами документооборота

Совершенно согласен!
Наивно полагать, что команда программеров с успехом решит задачи бизнес-логики.
Также, наивно считать, что самописная программа удовлетворит всем вашим требованиям.

От части все верно. Это относится ко всем крупным системам, не только к документообороту. От части это потому что эти системы стараются охватить всё и вся. И это связано не столько с кривыми руками программистов, сколько с изменениями в бизнесе - изменении процесса и требований к ПО. Хотя бывает и обратное. :D Есть разные разработчики и хорошие и плохие, впрочем как и во всех сферах. По времени высказываться так точно я бы не стал. Время зависит от многих факторов, ну это уже планирование.
"Самописные программы", вот интересно, а коробочные продукты кто пишет?! :D Конторы заказывают разработку программ для того чтобы они соответствовали сугубо их требованиям. Сюда можно отнести цена за программу, требования их бизнеса и т.п. Внедрение крупных систем очень много стоит, да и поддержка таких систем обойдется в копеечку. Да и притом, внедрельцы всегда хотят изменить бизнес-процесс конторы под уже готовую программу.
Если вам разработают программу на заказ, то нужно сразу договариваться и на поддержку. Так как завтра вам нужно будет добавить кнопочку, отчетик и т.д.
Коробочный продукт не всегда хорошее решение. В основном их внедряют крупные компании, у которых масштабы другие и бизнес процесс и так соответствует стандартам и они могут себе позволить это внедрение. А с маленьким бизнесом ситуация другая.
Не нужно бояться разработчиков! :laugh: Главное тесно сотрудничать всем вместе при разработке продукта. Если что-то недоскажите при обследовании, то то и получите на выходе.

Сообщение отредактировал Emmanuil: 05.03.2010, 09:39:15

  • 0

#9
kommersant

kommersant
  • Читатель
  • 226 сообщений

Задача:
Нужно разработать электронный документооборот для внутренних нужд компании... существующие программы увы не отвечают требованиям или много наворотов слишком или расчитано на торговлю...

В документооборот входит:

Регистрация документации ( по дате,префиксу)
Построение маршрута документа ( по префиксу)
Архивное хранение данных
Постановка задач...

и т.д.

список небольшой требований, просто перекрестных действий много.

остальное только по телефону и при встрече ибо в данной теме писать не знаю успею или нет

+7-777-966-42-62 begin_of_the_skype_highlighting              +7-777-966-42-62      end_of_the_skype_highlighting
Мишель

ещё актуально?

#10
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Дайте контакты тех, кому эта система нужна. Как я понял из телефонного разговора, вы не владеете полной информацией. Встречусь с заказчиком, выясню требования. А так, что толку встречаться с вами, если все равно нужно будет встречаться со специалистами, которые будут работать с этой системой.


Контакты дать можно, но толку то? те кто встречался со мной понимают что все чтоо я рассказываю по телфону просто передать нельзя...

Сейчас 3 претендента на написание, после праздников будет осуществлен выбор...
  • 0

#11
Igroman_KZ

Igroman_KZ
  • Гость
  • 7 сообщений
подробнее можно в личку, заранее спасибо
  • 0

#12
al1234567

al1234567

    Читатель

  • Гость
  • 32 сообщений
На сайте "Линия бухгалтеров Казахстана" www.buhonline.kz есть рубрика "Ищу работу" в разделе "Юридические вопросы" -- "Разное". Мы ждем Вас!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.