В пятницу 26 марта в Алматы состоится мастер-класс по юридическому маркетингу. Планируется собрать около 20 юристов, директоров по развитию и руководителей юридических фирм. За 5 часов (с 14.00 до 17.00) мы поговорим о юридическом бизнесе и продвижении юридических услуг, познакомимся с передовым опытом юридического маркетинга. Акцент сделаем на инструментах продвижения и их применении. В качестве примера будет представлен опыт развития Юридической фирмы MLG Consulting, данные о юридическом маркетинге и кейс-стади ведущих ILF.
Юристам!Мастер-класс по юридическому маркетингу в Алматы
Автор Infoprim, 25.02.2010, 20:06
#5
Отправлено 28.02.2010, 22:12:16
Мастер-класс проводит Сергей Сек, Стратегические и маркетинговые решения для юридического бизнеса (SMLEGAL.RU), Старший юрист и Business Development ЮК MLG Consulting, Business Development of Kazakhstan Chamber of Commerce in the USA (NY), блоггер, со-основатель проекта Cogitainment (Cogitainment.ru).
#6
Отправлено 02.03.2010, 11:00:05
План мастер-класса:
1.Знакомство и нетворкинг.
2.Определение юридического маркетинга.
3.Юридический маркетинг в США, России и Казахстане.
4.Стратегии продвижения. Распространенные стратегии развития юридического бизнеса. Кофе-брейк
5.Инструменты продвижения.Сбор информации (RSS, рассылки, отраслевые ресурсы)
Партнерские программы (компании, оказывающие профессиональные услуги, отраслевые сообщества, юридические фирмы, СМИ/информационные проекты)
Деловые мероприятия (отраслевые мероприятия, тематические мероприятия)
Публикации (статьи, презентации, step-by-step и FAQ, исследования)
SMM (блог, LinkedIn, Twitter)
Распространение контента (SlideShare, YouTube)
PR (community, buzz, виртуалы)
Интернет-продвижение (поисковая оптимизация, контекстная реклама)
Кофе-брейк
6.Q&A (вопросы предлагаю задать заранее в комментариях к этому посту).
7.Вручение сертификатов.
8.Нетворкинг.
1.Знакомство и нетворкинг.
2.Определение юридического маркетинга.
3.Юридический маркетинг в США, России и Казахстане.
4.Стратегии продвижения. Распространенные стратегии развития юридического бизнеса. Кофе-брейк
5.Инструменты продвижения.Сбор информации (RSS, рассылки, отраслевые ресурсы)
Партнерские программы (компании, оказывающие профессиональные услуги, отраслевые сообщества, юридические фирмы, СМИ/информационные проекты)
Деловые мероприятия (отраслевые мероприятия, тематические мероприятия)
Публикации (статьи, презентации, step-by-step и FAQ, исследования)
SMM (блог, LinkedIn, Twitter)
Распространение контента (SlideShare, YouTube)
PR (community, buzz, виртуалы)
Интернет-продвижение (поисковая оптимизация, контекстная реклама)
Кофе-брейк
6.Q&A (вопросы предлагаю задать заранее в комментариях к этому посту).
7.Вручение сертификатов.
8.Нетворкинг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0