Перейти к содержимому

Фотография

Черный/Белый список компьютерный фирм Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1
Osman

Osman
  • Гость
  • 47 сообщений
Пардон, конечно, наверное ужо не в первый раз всплывает такая тема, но всёже.
Как известно есть фирмы которые обходительны со своими клиентами, а есть откровенные скажем так "хамы".
Вот по этому поводу и тема. высказывайтесь какими фирмами ВЫ не довольны и почему, с кем лучше не иметь дело, и наоборот если всё же есть фирмы, которые после продажи чего-нибудь не поворачиваются к покупателю..., ну ВЫ понимаете чем, то эта инфа пригодится достойным ламерам и юзерам.
А хотите просто, ставьте цифры и пишите, а потом проверем, какую контору
больше любят ("в кавычках").
1) Чёрный список
2) Белый список
Желательно, описывайте ваши случаи подробнее здесь _что, где, когда и почему, может тогда и ответная сторона выскажется, если есть что сказать конечно...
Хотелось бы больше объективности, а не так, что мол купил в фирме Х железо Y, за время гарантии ничего не сломалось, за это её в Белый список, т.к. в основном интересуют гарантийные случаи и конечно обслуживание в целом.
Страна должна знать своих "героев", на святое дело идём(с), и так... :D

Сообщение отредактировал Osman: 01.07.2004, 23:47:52

  • 0

#2
BaboJan

BaboJan

    Хам

  • В доску свой
  • 3 035 сообщений

...наверное ужо не в первый раз всплывает такая тема...


Ты, прав :D
Баян всё это!
если интересно, то воспользуйся !поиском :D
  • 0

#3
1c_nic

1c_nic
  • Гость
  • 7 сообщений
По аналогии с темой "плохиши-работодатели", есь такая фирма "Бактриан Сервис". Возле академки находиться. Примечательный случай: пришли, прождали 2 часа, пока секр-тутка(сори, слов др.нет после всево) освободиться - она обсуждала дела с одним чудаком с пузом. По оконцовке нам заявляют, што у них нифига нет из того што мы искали, в прайсах цены указаны неверные (хотя сам слышал как она типку-пузу отдавала товар за 4 косаря, нам уже зарядила за 7!).
Вывод: 1. Фирма имеет постоянных клиентов (при этом не стремясь к правилу - обслужи любого клиента!) - привилегированных сукиных сынов в лице самого Насьональ банка - клиент солидный, при том што там и дела делаются грязненькие - пару часов прослушки прошли не зря - обсуждались конфиги компов, комплектующих и т.п., причем было 2 варианта оптового закупа: нетто, и "брутто" ( а еще потом удивляются, откуда у "белых воротничков " бабок навалом!) http://vse.kz/index....pic=22218&st=60
2. Обидно было, што нас сразу не послали. По крайней мере время бы не потеряли. Зачем, спрашивается вывешивать свои прайсы, если есь уже кормушка? А вообще, по-моему мнению, такие "гадские" фирмы надо проверять соответствующим органам на предмет их финансово-торговой деятельности.
Вы бы посмотрели, какие у них сертификаты в коридоре висят. Аж до жути обидно, што там БГ не расписался (билл гайтс). Дешевые трюки.
Еще одна кормушка для мафии айтишников из нацбанка.
  • 0

#4
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
http://web.host.kz/wcat/bayan.jpg
  • 0

#5
Osman

Osman
  • Гость
  • 47 сообщений
1c_nic

молодец! так держать! мы выведем их на чистую воду

nau
Babojan

несерьезно, хоть бы аргументы привели...
зы. Не стоит "заваливать" тему, если сами в этой сфере работаете (я кстати, тоже), надо знать мнение клиентов...
  • 0

#6
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

1c_nic

молодец! так держать! мы выведем их на чистую воду

nau
Babojan

несерьезно, хоть бы аргументы привели...
зы. Не стоит "заваливать" тему, если сами в этой сфере работаете (я кстати, тоже), надо знать мнение клиентов...

все уже много раз обсосано, обсуждено, мнение продавцов и клиентов узнано
так что ПОИСК и читайте наздоровье. А новая тема кроме как к флейму никчему больше не приведет.
  • 0

#7
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

По аналогии с темой "плохиши-работодатели", есь такая фирма "Бактриан Сервис".
...
Вывод: 1. Фирма имеет постоянных клиентов (при этом не стремясь к правилу - обслужи любого клиента!) - привилегированных сукиных сынов в лице самого Насьональ банка - клиент солидный, при том што там и дела делаются грязненькие - пару часов прослушки прошли не зря - обсуждались конфиги компов, комплектующих и т.п., причем было 2 варианта оптового закупа: нетто, и "брутто" ( а еще потом удивляются, откуда у "белых воротничков " бабок навалом!)
...
2. Обидно было, што нас сразу не послали. По крайней мере время бы не потеряли. Зачем, спрашивается вывешивать свои прайсы, если есь уже кормушка? А вообще, по-моему мнению, такие "гадские" фирмы надо проверять соответствующим органам на предмет их финансово-торговой деятельности.
...
Еще одна кормушка для мафии айтишников из нацбанка.


Вы готовы дать показания следователю Финансовой Полиции?
  • 0

#8
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений
народ, ну сколько можно уже, сто раз уже все обсуждали?

хотя бы в старую тему бы писали, так сказать сделайте update данных на сегодняшний день....
  • 0

#9
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
Для 1С-ник.

Молодой человек, вы лично оскорбили не одного а многих IT шников НБРК, которые вовсе не настолько привелегированы, как это звучит из ваших уст, но спецы просто отличные и не заслуживающие данных высказываний в их адрес. А если имел место случай наблюдения вами деловых, подчеркну партнерских отношений с Бактрианом, то это вдвойне неуместно выносить его на общее обсуждение. Подтвержу, что данная фирма действительно имеет довольно солидных клиентов и Нац.банк - лишь один из них. А если вам так трудно было постоять и подождать с покупкой вашей крутейшей Noname optical mouse за 500 тенге, которую вы углядели на альфе и с тремя пересадками примчались покупать в Бактриан, то можно было не терять время, а спокойно спуститься чуть вниз до России (магазин Логиком) и купить ее же за 400 тенге и не трепать себе нервы.

Предлагаю модерам выдать вам орден за личные оскорбления в адрес конкретной группы людей, которую вы весьма четко указали в своем посте, особо не заботясь о последствиях...

Respect, KISC-rulezzz!!!
  • 0

#10
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
To Osman. Кого вы собираетесь выводить на чистую воду??? Ведь можно и самому намокнуть в этой кристально чистой воде, да так, что высохнуть сложно потом будет???
  • 0

#11
Arti

Arti
  • Постоялец
  • 430 сообщений

1c_nic

молодец! так держать! мы выведем их на чистую воду

nau
Babojan

несерьезно, хоть бы аргументы привели...
зы. Не стоит "заваливать" тему, если сами в этой сфере работаете (я кстати, тоже), надо знать мнение клиентов...

все уже много раз обсосано, обсуждено, мнение продавцов и клиентов узнано
так что ПОИСК и читайте наздоровье. А новая тема кроме как к флейму никчему больше не приведет.


Согласен,
Вон - уже рамсы покатили )))))))))))) :-)
  • 0

#12
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

1c_nic

молодец! так держать! мы выведем их на чистую воду

nau
Babojan

несерьезно, хоть бы аргументы привели...
зы. Не стоит "заваливать" тему, если сами в этой сфере работаете (я кстати, тоже), надо знать мнение клиентов...

все уже много раз обсосано, обсуждено, мнение продавцов и клиентов узнано
так что ПОИСК и читайте наздоровье. А новая тема кроме как к флейму никчему больше не приведет.


Согласен,
Вон - уже рамсы покатили )))))))))))) :-)

А самое главное рамсы как всегда на пустом месте. Скока таких тем уже подымалось... и что только эмоции и некаких фактов
  • 0

#13
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
да точно на каждый чих не навздравствуешься....
хотя в некоторых фирмах бывает лучше в других хуже...

хочешь лучше один совет:- обращайся по знакомым...их здесь полно всегда помогут:-))
  • 0

#14
Petya

Petya
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Приведу хороший пример. Pulser была куплена память. Где то после месяца работы перестала запускаться. Приехал в СЦ, без лишних вопросов поменяли на новую(даже не тестировали). Делов на 15 мин. Приятно иметь дело.
  • 0

#15
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Приведу хороший пример. Pulser была куплена память. Где то после месяца работы перестала запускаться. Приехал в СЦ, без лишних вопросов поменяли на новую(даже не тестировали). Делов на 15 мин. Приятно иметь дело.


Поверьте - это не показатель работы сервис-центра... это показатель гибкости по отношению к клиенту, а железячники за каждый аозврат потом тоже огребают, не переживайте...

Ну к тому же это Пульсер, респект им...
  • 0

#16
Prok

Prok
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Уважаемый 1c_nic, хочу ответить на Ваши обвинения нашей фирмы.

есь такая фирма "Бактриан Сервис". Возле академки находиться. Примечательный случай: пришли, прождали 2 часа, пока секр-тутка(сори, слов др.нет после всево) освободиться - она обсуждала дела с одним чудаком с пузом. По оконцовке нам заявляют, што у них нифига нет из того што мы искали, в прайсах цены указаны неверные (хотя сам слышал как она типку-пузу отдавала товар за 4 косаря, нам уже зарядила за 7!).



К сожалению у нас "секр-тутки" нет, Вы обращались к менеджеру, который в этот момент работал с другим клиентом. Не закончив работу с одним пытаться обслуживать другого толку не будет. Да плохо, что долго ждали, нам и самим не нравиться, постараемся исправить.
По поводу прайса - бывают опечатки, но это не только у нас.

1. Фирма имеет постоянных клиентов (при этом не стремясь к правилу - обслужи любого клиента!)
- обсуждались конфиги компов, комплектующих и т.п., причем было 2 варианта оптового закупа: нетто, и "брутто"



За 12 лет работы у нас, естественно, есть постоянные клиенты и это хорошо.
Обслужить всех это наше правило.

Обсуждение закупа "нетто" - "брутто" - это Ваша ложь и выдумка. Такого обсуждения небыло и не могло быть. Госструктуры не могут закупать товар без объявления открытого тендера или сбора и выборки ценовых предложений и, как правило, готовят тендер одни, а подводят итоги другие лица, такое правило не дает возможности злоупотреблений.

"гадские" фирмы надо проверять соответствующим органам на предмет их финансово-торговой деятельности.



Проверяли и не один раз.

какие у них сертификаты в коридоре висят



Сертификаты честно заработанные и, если есть желание, это можем подтвердить документально.

кормушка для мафии айтишников



Клевета за которую нужно отвечать, а не прятаться за ником.
  • 0

#17
Osman

Osman
  • Гость
  • 47 сообщений
....значит не зря была темка создана.....высказываемся, высказываемся.... :-)
  • 0

#18
Nurzhique

Nurzhique
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений
Логиком - самый отстойный сервис. Делают долго, хамят, гады :-)
  • 0

#19
Osman

Osman
  • Гость
  • 47 сообщений
тихо, тихо...гады сразу....а что именно вам не понравилось ? долго ремонт или сборка ? или покупка ? или оформляли долго ?

а где нахамили ? в магазине или на базе? может в клубе ? - но и там админы нормальные, с клиентами только на ВЫ....и что вы посчитали за хамство ? что сказали ? описать человека сможете ?

Сообщение отредактировал Osman: 15.07.2004, 22:54:29

  • 0

#20
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
народ - мне лично надоели темы со взаимным обливанием грязью (тем более никто не застрахован от того что это пишут конкуренты) - так что эта и последующие подобные темы будут закрываться...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.