Перейти к содержимому

Фотография

Казахтелеком, или как на нас наживаютсяКак доказать правду?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Mebel_rus

Mebel_rus
  • Гость
  • 21 сообщений
Не думаю, что я один такой.
Несколько месяцев подряд в квитанцию Казахтелекома вписывают нереальные суммы за неизвестно что:
1. 1500тг - какие-то интеллектуальные услуги. Пошли выяснять, оказалось что якобы я звонил в телевикторину!!!!, говорил 5 минут!!!! Ну написал заявление, приходил монтер, пересчитали.
2. Злосчастный мегалайн, который с сентября месяца работать нормально ни как не собирается! опять же сказали писать заявление, написал на 10 дней, из которых часа 2 мегалайн был. Сделали перерасчет - 114 тенге!
3. 150 тенге - услуга определителя номера. Капец! мало того, что звонят 5 раз на дню, спрашиваю о ее подключении, так решили сами, за свои труды звонящего в квитанцию вписать.
это лишь малое за последнее время.
многое в абоненском отделе - старики, женщины с детьми, стоят часами, чтобы написать заявление о том, что им казахтелеком включил в квитанцию.
маразм. и как долго это будет продолжаться? как долго народ будет молчать о этих монополистах, которые не дают выбора??
Так на нас и богатеют. Ведь не каждый пойдет разбираться изза 150 тенге, ладно, оплачу типа. и так 15 000 000 челов.

Решили писать коллективную жалобу на казахтелком и подавать в суд с сидевшими в абоненском отделе.
Если есть еще такие, у кого возникло недоумение по суммам в квитанции, по качеству, но не перерасчету интернета, отзовитесь в тему. Нет на них управы. Надо всем вместе это решать.
Это как историю с кафе Кувшин по навои - просто потому что собралось много народу, они выиграли.
  • 0

#2
gami

gami
  • Гость
  • 10 сообщений
Готов решать, и решаю. Могу поделиться собственным опытом. Последний пример об отключении телефона здесь http://lagran.kz/archives/4762. Там же найдете решение остальных проблем.
  • 0

#3
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Возненавидел эту компанию

Давно хотел отказаться от их услуг, но по телефону, интернету не отключают. Только собственной персоной явитесь к ним в офис, стойте в очереди и пишите заявление.

Подключен был интернет и телефон, практически не пользовались, так как сотовые операторы все заменяют. Тем не менее исправно платили по 6 тыс., т.к. квитанцию не приносили. С ноября 2016 года перестали платить, а 30.11.2016 от услуг отключили.

14.12.2016 приехал в офис (ниже зеленого базара) писать заявление об отключении. Сразу скажу, менеджеры редкостное хамло и ведут себя некорректно со всеми подряд - в том числе со стариками.

Заявление сразу не приняли, надо было погасить долг (около 16 тыс.). Пошел платить и заодно (ну и менеджер разозлила) решил разобраться что за что. Во-первых включили долг за декабрь 2016 года, хотя услуги были отключены. Во-вторых они сами с июля 2016 года подключили услугу "родительский контроль". В-третьих висел долг с начала лета за вызов мастера (вспомнил, что не работал интернет, звонили в компанию, они не смогли исправить и направили мастера, но вот только при чем тут потребитель). Итого, по моему мнению, левых долгов вышло под 7 тыс. Данную сумму оплачивать не хотел, но пришлось, ибо не примут заявление об отказе от услуг и долг будет расти. И ничего не докажешь.

Пока находился там, диспутных пруд пруди. Много стариков, которые ругаться и отстаивать свою правоту то не в силах.

Такая вот компания, куда антимонопольное ведомство смотрит не ясно. Сейчас пишу в их адрес обращение.


  • 0

#4
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

С ветки про интернет.

http://vse.kz/topic/...6#entry34556043



#5
Вакулина

Вакулина
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Много стариков, которые ругаться и отстаивать свою правоту то не в силах.
Моей маме-пенсионеру дважды самовольно подключали интернет-услуги! Мама не пользуется интернет-услугами от Казахтелеком, ей хватает мобильного интернета в смарфтоне для ватсапов и ютубов. Мне тоже пришлось с ней топать в Казахтелеком, отсидеть в очереди и написать заявление о перерасчете. Но оказалось что этого мало! После этого нужно было через каждый месяц звонить к ним и спрашивать, почему в квитанции до сих пор нет перерасчета?! В итоге только через пять! месяцев сделали перерасчет. К тому же выяснилось, что в прошлом году маме впихнули в квитанцию аренду какого-то оборудования, а в этом году никакой аренды нет. Хотя ничего не отключали и не подключали в Казахтелекоме с прошлого года.

 

Но больше всего бесит эта их пеня и штрафы? За что пенсионерам (и вообще всем абонентам) начислять пеню и штрафы, если вы начисляете деньги за придуманные услуги и потом сами же по ним начисляете пеню? И откуда такие дикие проценты про пеням? Что за грабеж и бандитизим? Казахтелеком делает свой бизнес на грабеже населения? Кто их вообще утверждал эти проценты по штрафам? В Казахтелекоме какие-то изверги и садисты, выслушать абонента и помочь ему разобраться это вообще не про них. В топку эту ужасную компанию.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.