Перейти к содержимому

Фотография

Дизель vs БензинКакая то довольно мнимая экономия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Я вот тут посчитал, подумал и пришел к выводу что экономия на дизеле какая-то несущественная.
Взял для примера два коротких Паджеры с моторами 2,8ТД и 3,0бенза.
Если считать смену масла, фильтров и заправку горючкой то дизель обходиться всего то на 100-150уе дешевле за 10000км или примерно пол года.
Несущественная разница однако.

Зато с дизелем я столько уже говна нахлебался и еще чувствую хлебать и хлебать....
И головняков побольше с дизелем. Вот хотябы зимой не оставишь его надолго на стоянке (более 3 дней). С большой вероятностью замерзнет навих и будет до весны стоять. Греется долго, по сравнению с бензой....
Я так думаю что лучше 100-150 переплатить и мучиться....

Что думаете по этому поводу?
  • 0

#2
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Сравнивал примерные затраты на пажеро 2.6 бензин и пахеро 2.5 труподызэль. При годовом пробеге порядка 25-30 тысяч, примерно то на то и выходит.
  • 0

#3
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Я вот тут посчитал, подумал и пришел к выводу что экономия на дизеле какая-то несущественная.
Взял для примера два коротких Паджеры с моторами 2,8ТД и 3,0бенза.
Если считать смену масла, фильтров и заправку горючкой то дизель обходиться всего то на 100-150уе дешевле за 10000км или примерно пол года.
Несущественная разница однако.

Зато с дизелем я столько уже говна нахлебался и еще чувствую хлебать и хлебать....
И головняков побольше с дизелем. Вот хотябы зимой не оставишь его надолго на стоянке (более 3 дней). С большой вероятностью замерзнет навих и будет до весны стоять. Греется долго, по сравнению с бензой....
Я так думаю что лучше 100-150 переплатить и мучиться....

Что думаете по этому поводу?

с многими доводами соглашусь но в целом НЕТ дизель лучше
  • 0

#4
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
с многими доводами соглашусь но в целом НЕТ дизель лучше[/QUOTE]

Последняя фраза верна на все 100%, езди и на тех и на других. :D
  • 0

#5
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
Даже если заливать хороший бензин и хорошую солярку(на Тексаке или Шевроне), то экономия на топливе с лихвой ликвидируется более частой заменой масла :D . При эксплуатации дизеля зимой никаких проблем не было, зимы у нас не те. Единственное что смущает - возможность схватить гидроудар, но это тоже решаемый вопрос.

Если двиг хороший, то с ним гемора быть не может ни с дизельным ни с бензиновым, но по моему на жипе, даже попсовом, он должен быть дизельный.
  • 0

#6
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Согласен на бездорожье дизель рулит, в городе конечно не совсем удобно медленно разгоняется, зато в горах цены ему нет.
Насчет затрат, так я вот как думаю, хочеш хорошо кататься значит надо следить и ухаживать.
  • 0

#7
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
Турбодизель (с небольшим пробегом) рулит! особенно в горах, на большой высоте...
  • 0

#8
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Турбодизель (с небольшим пробегом) рулит! особенно в горах, на большой высоте...

Полностью с этим согласен.
И как многие сказали, с тем что дизель рулит на бездорожье.
Я тоже именно поэтому отдал предпочтение дизельному джипу.

Просто меня сильно бесит то что никто толком не может определить неисправность в моем дизеле......

off/ никто не знает где есть ОЧЕНЬ качественная диагностика АКПП???
мало ли может коробка гонит.....
  • 0

#9
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

off/ никто не знает где есть ОЧЕНЬ качественная диагностика АКПП???
мало ли может коробка гонит.....

тебя что-то беспокоит? если нет, то катайся, только масло меняй, если да, то может быть это вовсе и не коробка...

Сообщение отредактировал antoxa: 02.07.2004, 10:53:04

  • 0

#10
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
Просто (по моим наблюдениям) Паджеры с большим пробегом такие геморные... купи тойоту или ниссан - забудешь, как капот открывается...
  • 0

#11
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Просто (по моим наблюдениям) Паджеры с большим пробегом такие геморные... купи тойоту или ниссан - забудешь, как капот открывается...

По глобальным наблюдениям, все авто с большим пробегом(где не менялись агрегаты) геморные. Там же и TLC и Патролами. Порой так ушатаны, что и капот не открывается:lol:
  • 0

#12
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Пробег у меня не сказать что очень большой - 100К.
Беспокоит следующее:
Сильно дымит
Повышенный расход солрки
Нет тяги пока не заработает турбина
Возможно есть расход масла (это я еще не понял конкретно)

Причин очень и очень много, я целый список составил.
Коробку тоже надо бы проверить, не хотелось бы "лечить китайца от желтухи".
  • 0

#13
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Просто (по моим наблюдениям) Паджеры с большим пробегом такие геморные... купи тойоту или ниссан - забудешь, как капот открывается...

Понимаешь, при выборе джипа я обязательно хотел иметь либо постоянный полный привод, либо подключаемый но со свободным межосевым дифом.
А сильно ограничивает выбор... можно сказать что в пределах 8000 кроме Паджеры других то и нет :)
И потом жене очень нравиться короткий Паджик, вот и купил его... она то собственно на нем и ездит.
Хотя конечно если он меня сильно даканает придется менять на что то.
Душа лежит к Тойотам... или к такому как у тебя, сильно мне нравиться такой сафарик, но очень напрягает ПартТайм... :lol:
  • 0

#14
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
а в чем именно проблема? по-моему все как и должно быть..

Сильно дымит

все дымят на нашей соляре

Повышенный расход солрки

если немного - тоже нормальное явление из-за качества соляры и из-за пробега

Нет тяги пока не заработает турбина

естественно..у всех так..

Возможно есть расход масла (это я еще не понял конкретно)

турбины с такими пробегами могут немного гнать масло - у нас это считается нормой
  • 0

#15
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Пробег у меня не сказать что очень большой - 100К.
Беспокоит следующее:
Сильно дымит
Повышенный расход солрки
Нет тяги пока не заработает турбина
Возможно есть расход масла (это я еще не понял конкретно)


Знаешь, я конечно не великий спец в дизелях, (всего 2,5 года эксплуатации), но у твоего движка такие ЯВНЫЕ признаки сдохших распылителей форсунок, что я не мог промолчать :)

Да, на мой неискушенный взгляд, у тебя просто "льют" форсунки - это означает неполное и неравномерное сгорание топлива - отсюда и дым и повышенный расход и отсутствие тяги. Раз тяга появляется, когда включается турбина, значит с турбиной все в порядке и это радует. А распылители - вещь нежная и очень быстро "садятся" на нашей плохой солярке и если в баке была вода.

Поэтому, имхо, надо просто поменять распылители форсунок, отрегулировать их на правильное давление открытия и будет тебе щастье :)

А дизель-бензин - так это кому как больше нравится. Много копий уже сломано на эту тему...
Итоговая разница, действительно, не очень существенная, но мне так легче накопить за 2-3 месяца денег на замену масла, чем выливать каждую неделю в бак целое состояние :) Но конечно же, это далеко не первая причина, почему я выбрал дизель. Бензиновые машины я как-то.... не понимаю :lol:
  • 0

#16
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Там же и TLC и Патролами.  Порой так ушатаны, что и капот не открывается:lol:

блин вот и у меня капот с перекосом последнеее время закрывается .... или я становлюсь таетой ... или ......
  • 0

#17
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
дык я эти рассчеты еще пару лет назад сделал - катаюсь на бензинке и не забиваю себе голову экономией..
ЗАТО КАКАЯ У МЕНЯ ДИНАМИКА :lol:
до 100 - 16сек... для жипа с автоматом - не плохо я так думаю? :)
  • 0

#18
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Просто (по моим наблюдениям) Паджеры с большим пробегом такие геморные... купи тойоту или ниссан - забудешь, как капот открывается...

Понимаешь, при выборе джипа я обязательно хотел иметь либо постоянный полный привод, либо подключаемый но со свободным межосевым дифом.
А сильно ограничивает выбор... можно сказать что в пределах 8000 кроме Паджеры других то и нет :)
И потом жене очень нравиться короткий Паджик, вот и купил его... она то собственно на нем и ездит.
Хотя конечно если он меня сильно даканает придется менять на что то.
Душа лежит к Тойотам... или к такому как у тебя, сильно мне нравиться такой сафарик, но очень напрягает ПартТайм... :lol:

Петя, если надо могу дать телефон хорошего дизилиста, съездий поговори... может ещё поможет промывка форсунок, как знать
А про тягу, ты не сравнивай 2,8 дизеля с 4,2 бензином тяга как не крути будет разная, да ещё и автомат тупит машину так, что хочется иногда выйти покурить пока она сообразит чего от неё хотят.
  • 0

#19
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

дык я эти рассчеты еще пару лет назад сделал - катаюсь на бензинке и не забиваю себе голову экономией..
ЗАТО КАКАЯ У МЕНЯ ДИНАМИКА :)
до 100 - 16сек... для жипа с автоматом - не плохо я так думаю? :)

Ага и до первого брода:lol:
  • 0

#20
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

дык я эти рассчеты еще пару лет назад сделал - катаюсь на бензинке и не забиваю себе голову экономией..
ЗАТО КАКАЯ У МЕНЯ ДИНАМИКА :lol:
до 100 - 16сек... для жипа с автоматом - не плохо я так думаю? :)

Че за машина то? На счет динамики у меня автомат и 3л. турбодизель если надо динамики нажимаешь со старта тапку резко до середины и динамики хоть отбавляй. Я время разгона не засекал, да мне и пох на это время. жип он не для этого. :) . Если че можно погоняться для сравнения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.