Дизель vs БензинКакая то довольно мнимая экономия
#1
Отправлено 01.07.2004, 16:30:57
Взял для примера два коротких Паджеры с моторами 2,8ТД и 3,0бенза.
Если считать смену масла, фильтров и заправку горючкой то дизель обходиться всего то на 100-150уе дешевле за 10000км или примерно пол года.
Несущественная разница однако.
Зато с дизелем я столько уже говна нахлебался и еще чувствую хлебать и хлебать....
И головняков побольше с дизелем. Вот хотябы зимой не оставишь его надолго на стоянке (более 3 дней). С большой вероятностью замерзнет навих и будет до весны стоять. Греется долго, по сравнению с бензой....
Я так думаю что лучше 100-150 переплатить и мучиться....
Что думаете по этому поводу?
#3
Отправлено 01.07.2004, 17:23:03
с многими доводами соглашусь но в целом НЕТ дизель лучшеЯ вот тут посчитал, подумал и пришел к выводу что экономия на дизеле какая-то несущественная.
Взял для примера два коротких Паджеры с моторами 2,8ТД и 3,0бенза.
Если считать смену масла, фильтров и заправку горючкой то дизель обходиться всего то на 100-150уе дешевле за 10000км или примерно пол года.
Несущественная разница однако.
Зато с дизелем я столько уже говна нахлебался и еще чувствую хлебать и хлебать....
И головняков побольше с дизелем. Вот хотябы зимой не оставишь его надолго на стоянке (более 3 дней). С большой вероятностью замерзнет навих и будет до весны стоять. Греется долго, по сравнению с бензой....
Я так думаю что лучше 100-150 переплатить и мучиться....
Что думаете по этому поводу?
#5
Отправлено 01.07.2004, 23:12:48
Если двиг хороший, то с ним гемора быть не может ни с дизельным ни с бензиновым, но по моему на жипе, даже попсовом, он должен быть дизельный.
#8
Отправлено 02.07.2004, 09:22:54
Полностью с этим согласен.Турбодизель (с небольшим пробегом) рулит! особенно в горах, на большой высоте...
И как многие сказали, с тем что дизель рулит на бездорожье.
Я тоже именно поэтому отдал предпочтение дизельному джипу.
Просто меня сильно бесит то что никто толком не может определить неисправность в моем дизеле......
off/ никто не знает где есть ОЧЕНЬ качественная диагностика АКПП???
мало ли может коробка гонит.....
#9
Отправлено 02.07.2004, 10:51:02
тебя что-то беспокоит? если нет, то катайся, только масло меняй, если да, то может быть это вовсе и не коробка...off/ никто не знает где есть ОЧЕНЬ качественная диагностика АКПП???
мало ли может коробка гонит.....
Сообщение отредактировал antoxa: 02.07.2004, 10:53:04
#11
Отправлено 02.07.2004, 15:21:00
По глобальным наблюдениям, все авто с большим пробегом(где не менялись агрегаты) геморные. Там же и TLC и Патролами. Порой так ушатаны, что и капот не открываетсяПросто (по моим наблюдениям) Паджеры с большим пробегом такие геморные... купи тойоту или ниссан - забудешь, как капот открывается...
#12
Отправлено 02.07.2004, 15:51:35
Беспокоит следующее:
Сильно дымит
Повышенный расход солрки
Нет тяги пока не заработает турбина
Возможно есть расход масла (это я еще не понял конкретно)
Причин очень и очень много, я целый список составил.
Коробку тоже надо бы проверить, не хотелось бы "лечить китайца от желтухи".
#13
Отправлено 02.07.2004, 16:01:58
Понимаешь, при выборе джипа я обязательно хотел иметь либо постоянный полный привод, либо подключаемый но со свободным межосевым дифом.Просто (по моим наблюдениям) Паджеры с большим пробегом такие геморные... купи тойоту или ниссан - забудешь, как капот открывается...
А сильно ограничивает выбор... можно сказать что в пределах 8000 кроме Паджеры других то и нет
И потом жене очень нравиться короткий Паджик, вот и купил его... она то собственно на нем и ездит.
Хотя конечно если он меня сильно даканает придется менять на что то.
Душа лежит к Тойотам... или к такому как у тебя, сильно мне нравиться такой сафарик, но очень напрягает ПартТайм...
#14
Отправлено 02.07.2004, 17:33:55
все дымят на нашей соляреСильно дымит
если немного - тоже нормальное явление из-за качества соляры и из-за пробегаПовышенный расход солрки
естественно..у всех так..Нет тяги пока не заработает турбина
турбины с такими пробегами могут немного гнать масло - у нас это считается нормойВозможно есть расход масла (это я еще не понял конкретно)
#15
Отправлено 02.07.2004, 18:22:04
Пробег у меня не сказать что очень большой - 100К.
Беспокоит следующее:
Сильно дымит
Повышенный расход солрки
Нет тяги пока не заработает турбина
Возможно есть расход масла (это я еще не понял конкретно)
Знаешь, я конечно не великий спец в дизелях, (всего 2,5 года эксплуатации), но у твоего движка такие ЯВНЫЕ признаки сдохших распылителей форсунок, что я не мог промолчать
Да, на мой неискушенный взгляд, у тебя просто "льют" форсунки - это означает неполное и неравномерное сгорание топлива - отсюда и дым и повышенный расход и отсутствие тяги. Раз тяга появляется, когда включается турбина, значит с турбиной все в порядке и это радует. А распылители - вещь нежная и очень быстро "садятся" на нашей плохой солярке и если в баке была вода.
Поэтому, имхо, надо просто поменять распылители форсунок, отрегулировать их на правильное давление открытия и будет тебе щастье
А дизель-бензин - так это кому как больше нравится. Много копий уже сломано на эту тему...
Итоговая разница, действительно, не очень существенная, но мне так легче накопить за 2-3 месяца денег на замену масла, чем выливать каждую неделю в бак целое состояние Но конечно же, это далеко не первая причина, почему я выбрал дизель. Бензиновые машины я как-то.... не понимаю
#18
Отправлено 03.07.2004, 10:25:41
Петя, если надо могу дать телефон хорошего дизилиста, съездий поговори... может ещё поможет промывка форсунок, как знатьПонимаешь, при выборе джипа я обязательно хотел иметь либо постоянный полный привод, либо подключаемый но со свободным межосевым дифом.Просто (по моим наблюдениям) Паджеры с большим пробегом такие геморные... купи тойоту или ниссан - забудешь, как капот открывается...
А сильно ограничивает выбор... можно сказать что в пределах 8000 кроме Паджеры других то и нет
И потом жене очень нравиться короткий Паджик, вот и купил его... она то собственно на нем и ездит.
Хотя конечно если он меня сильно даканает придется менять на что то.
Душа лежит к Тойотам... или к такому как у тебя, сильно мне нравиться такой сафарик, но очень напрягает ПартТайм...
А про тягу, ты не сравнивай 2,8 дизеля с 4,2 бензином тяга как не крути будет разная, да ещё и автомат тупит машину так, что хочется иногда выйти покурить пока она сообразит чего от неё хотят.
#20
Отправлено 04.07.2004, 12:27:03
Че за машина то? На счет динамики у меня автомат и 3л. турбодизель если надо динамики нажимаешь со старта тапку резко до середины и динамики хоть отбавляй. Я время разгона не засекал, да мне и пох на это время. жип он не для этого. . Если че можно погоняться для сравнения.дык я эти рассчеты еще пару лет назад сделал - катаюсь на бензинке и не забиваю себе голову экономией..
ЗАТО КАКАЯ У МЕНЯ ДИНАМИКА
до 100 - 16сек... для жипа с автоматом - не плохо я так думаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0