NACTO дизайн защищёного перекрёстка.
На кольце?
Да на кольце ,например когда пиковое время с 7 00-11 00 и с 16 00 -19 00.
В городе везде в обычных странах понаделали однополосных -односторонних ,с тротуарами и велодорожками ,и всем места хватило ,ну не разгонишься ты на каждом перекрёстке с кольцом ,хотя магистральные улицы остались ,а кольца через один перекрёсток,через пару кварталов .Но это в маленьких городках ,меньше Каскелена или Талгара.
Именно кольцо выступает в качестве защиты пешеходов и маломобильных на колясках .
https://en.wikipedia...ed_intersection
Сообщение отредактировал Эектромагнит: 16.10.2019, 16:10:48
У меня аналогичная история там былаименно на этом кольце, в 90% случаев, тот кто едет по Сейфуллина вверх и уходит на Аф категорически считает, что знак "Главная дорога" для него распространяется вплоть до АФ. Вот из-за этого и проблемы
Его полоса главнее другой было бы смешно, если бы не было так грустно.... И ведь им не докажешь, что "на кольце" уже нет главной и второстепенной дороги, мы все едем по ОДНОЙ дороге
не знаю чего как на других "кольцах" - редко посещаю, а вот ситуация на том, что ниже барахолки, уже достала до нельзя
крайняя правая полоса уже за обочину канает: на ней останавливаются чтобы посадить/высадить пассажиров, просто останавливаются.
практически все съезжают с кольца со второго ряда, а поскольку крайний правый уже обочина, то и с третьего запросто.
въезжающие на кольцо никогда не сворачивают в крайний правый ряд, поскольку см. выше
в прошедшую субботу наблюдал картину: какой-то "лох" (вроде меня) очевидно пытался ехать в правом ряду, на съезде на улицу Вдоль БАКа его протаранил в бочину один из торопыг, у которого, на минуточку, торчал почти из кормы ещё один умник, пытавшийся покинуть кольцо с третьего ряда.
по моему мнению, на этом кольце необходимы как минимум три поста ЖП, на пару месяцев, иначе порядка не будет
на этом кольце необходимы как минимум три поста ЖП, на пару месяцев, иначе порядка не будетЗа пару месяцев не приучат, там пол года как минимум надо. А так то за месяц можно вдвое увеличить бюджет города, или каждый полицай из этих трёх постов купит себе по вилле где нибудь на Багамах. То что там творится, уму не постижимо, 99% едут как им хочется.
а я и не говорил, что обязательно нужно сворачивать в крайний правый
просто на мой взгляд было бы логичнее свернуть на него, тем более если он свободный, а потом, при необходимости, перестраиваться
но лёгких путей никто не ищет, и даже выехав НА крайний правый продолжают ломиться как минимум во второй
Подскажите,парни, пожалуйста. Движение по кольцу. Еду в крайней правой полосе, слева подрезает мужик и выезжает с кольца. Орет мне, что по крайней полосе едут те, кто съезжает с кольца. А мне нужен был следующий съезд. Это так? В тот день так было 2 раза на разных кольцах. АльФараби Навои и АльФараби Сейфуллина.
Это вечный холивар.
Есть отдельная тема https://vse.kz/topic...enie-po-koltcu/
Кто-то доказывает что так кто-то так.
В ПДД явного указания нет.
Для себя давно решил, сваливать лучше с правого. Если сваливаю с левого ряда, внимательно смотреть за правым рядом, чтобы справа не попер по кольцу.
А по кольцу лучше ехать по левому, если еду по правому, внимательно смотрю чтобы перед носом никто не шарахнулся на съезд.
Сообщение отредактировал asr: 10.09.2021, 10:05:56
Т.е. нет однозначного ответаДа не, в описанной ситуации всё однозначно. Можно хоть сутками нарезать круги по внешней полосе, никакие правила не обязывают съезжать с внешней полосы на первом же съезде.
Друг так ездил по правилам, 5 дтп за год - ни разу не признали виновным)
Друг так ездил по правилам, 5 дтп за год - ни разу не признали виновным)
Да не, в описанной ситуации всё однозначно. Можно хоть сутками нарезать круги по внешней полосе, никакие правила не обязывают съезжать с внешней полосы на первом же съезде.Т.е. нет однозначного ответа
Сообщение отредактировал Azia_01: 10.09.2021, 13:39:30
Т.е. нет однозначного ответаДа не, в описанной ситуации всё однозначно. Можно хоть сутками нарезать круги по внешней полосе, никакие правила не обязывают съезжать с внешней полосы на первом же съезде.
Друг так ездил по правилам, 5 дтп за год - ни разу не признали виновным)
Если у друга цель попадать в ДТП, он достиг своей цели. У меня несколько другая цель, добраться на машине до места назначения без ДТП.
А если не признали виновным, значит попалось 5 безграмотных товарищей.
Попадет на грамотного признают виновным.
Если у друга цель попадать в ДТП, он достиг своей цели. У меня несколько другая цель, добраться на машине до места назначения без ДТП.
А если не признали виновным, значит попалось 5 безграмотных товарищей.
Попадет на грамотного признают виновным.
Как он будет виновным, если он двигался по кольцу прямо, а ему под бампер слева залетали олени?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.