а еще лучше внести в ПДД правило-с крайне правого ряда только на право в близжайший съезд
я боюсь спрашивать, а как Вы поворачиваете с обычной улицы направо? Тоже с левого ряда?
а еще лучше внести в ПДД правило-с крайне правого ряда только на право в близжайший съездя боюсь спрашивать, а как Вы поворачиваете с обычной улицы направо? Тоже с левого ряда?
а причем тут улица? я на кольце-на перекрестке.А с перекрестка я могу повернуть в любой ряд.Вы не знали что так можно?))
В любой ряд, но ИЗ крайнего. Одно не равно другому.
Вот тут на рисунке зеленый авто съезжает с кольца как положено, заняв крайнее положение на крайней полосе, он это может делать В любую полосу, что и видно на рисунке:
Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.10.2015, 13:07:32
Так куда я сменил направление если я только вьехал на кольцо?Ехал на восток по АФ ,заехал на кольцо..(это я направо повернул?) выехал на восток.на АФ еще раз направо?)))Не меняешь направление движения значит едем по полосе движения т.е. едешь по кругу. Если покидаещь свою полосу движения, то перестраиваешься(не меняя направления движения т.е. дальше по кольцу) или поворачиваешь съезжая с круга.
Тока до конца дочитайте
Вы путаете направление движения которое у Вас в голове, т.е. Ваш маршрут, с направлением движения о котором говорит нам ПДД!
ПДД определяет ограниченное количество того, что называется маневрированием:
42) маневрирование - начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом;
И все! Других маневров по ПДД нет! Ни съезда, ни въезда
Нам сейчас бы с двумя разобратся .
Маневр при котором не меняется направление движения это перестроение:
38) перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;
Т.е. все движения которые Вы осушествляете при покидании одной полосы и когда Вы оказались в другой, это перестроение.
Теперь, что такое полоса движения:
35) полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная продольной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;
Что имеем на кольце. На кольце всегда, как минимум, одна полоса движения которая идет по кругу или много полос, которые тоже идут по кругу.
.....перекресток, где организовано круговое движение.
Исходя из определения полосы движения и перестроения Вы не меняете направления движения и не совершаете ни каких маневров лищь тогда когда Вы будите безконечно ехать по кругу.
Если на круге несколько полос, то направление движения не меняется лищь тогда, когда Вы совершаете перестроение из одной полосы движения в другую(и обратно), но при этом продолжаете ехать по кругу.
Все примыкания и выезды с кольца имеют свои проезжие части и полосы движения на них, что значит чтобы заехать на кольцо необходимо совершить поворот и изменить направленияе движения, т.е Вы поворачиваете на перекресток, где организованно круговое движение или движение по кругу(даже если при этом Вы рулем не крутите). Посему и п.8.6 с исключением, которое позволяет поворачивать на кольцо, для въезда на него, с любого ряда, а не только с крайнего, как для остальных случаев поворота.
Соответственно и любой из имеющихся выездов с кольца это движение с изменением направления движения, т.е поворот с перекрестка(даже если при этом Вы рулем не крутите) где организованно круговое движение(движение по кругу). Но для поворота с кольца нет исключений в п.8.6, что логично с точки зрения безопасности, а посему съжать с кольца, т.е. выполнять маневр поворота, необходимо только с крайнего ряда.
Ваш маршрут, продолжение улицы, знак направления главной дороги, ни как не соотносится с направлением движения о котором говорят ПДД.
Заехал на кольцо - это на право повернул! Съехал с кольца - это на право повернул!
Потому как:
........на перекресток, где организовано круговое движение.
На нем, на перекрестке, одно направление - по кругу! И все.
Автошколу чтоли открыть
Сообщение отредактировал vassiliyala: 26.10.2015, 13:50:38
Больше напрягает, что по кругу можно ездить постоянно, причем и по внешнему радиусу... Правильно, нанесли бы разметку, заехал и на первом съехал... Надо дальше, заехал во второй, проехал и съехал опять по разметке.
да нормально, всегда так было же. просто съезжать с кольца можно только с крайней правой полосы, как и на обычном перекрестке при повороте направо.
Сообщение отредактировал Makarov: 26.10.2015, 14:52:45
Правильно, нанесли бы разметку, заехал и на первом съехал... Надо дальше, заехал во второй, проехал и съехал опять по разметке.
и ещё один
а еще лучше внести в ПДД правило-с крайне правого ряда только на право в близжайший съезд
Извините, а если надо развернуться, а во второй ряд перестроится не получилось, так и мослать по четвертинке кольца с разворотом где-нибудь, пока до нужного съезда не доберёшься?
Сообщение отредактировал Плохой Добби: 27.10.2015, 11:36:58
Уже который раз читаю и удивляюсь - что я делаю не так, почему регулярно езжу по кольцам и при этом не испытываю проблем, съезжая только с крайней правой полосы?
Зато я испытываю , в виде дебилов которые каждый божий день меня пытаются протаранить из левых рядов. Сейфулина выше Аль-Фараби.
а еще лучше внести в ПДД правило-с крайне правого ряда только на право в близжайший съезд
Извините, а если надо развернуться, а во второй ряд перестроится не получилось, так и мослать по четвертинке кольца с разворотом где-нибудь, пока до нужного съезда не доберёшься?
Если до обычного перекрестка не успели перестроиться на крайний ряд, ближайший к съезду, вы что будете делать?:
- поедете дальше
- свернете со второго ряда?
Если до обычного перекрестка не успели перестроиться на крайний ряд, ближайший к съезду, вы что будете делать?: - поедете дальше - свернете со второго ряда?коли подопрёт - поеду дальше. но такая ситуация ещё ни разу не складывалась, просто я перестраиваюсь заблаговременно, а если трафик сильно напряжённый, вообще во второй ряд не лезу.
Если до обычного перекрестка не успели перестроиться на крайний ряд, ближайший к съезду, вы что будете делать?: - поедете дальше - свернете со второго ряда?коли подопрёт - поеду дальше. но такая ситуация ещё ни разу не складывалась, просто я перестраиваюсь заблаговременно, а если трафик сильно напряжённый, вообще во второй ряд не лезу.
Тогда ответ на ваш вопрос выше - если не успели перестроиться, то придется сделать круг по кольцу.
Сообщение отредактировал Мэс: 27.10.2015, 12:45:13
вот этот пост предлагаю закрепить с пометкой "Лучший ответ".(как это делается?) автору поста - спасибо. не пожалел времени, всё понятно объяснил.Тока до конца дочитайте
...............................................................................
Автошколу чтоли открыть
Больше напрягает, что по кругу можно ездить постоянно, причем и по внешнему радиусу... Правильно, нанесли бы разметку, заехал и на первом съехал... Надо дальше, заехал во второй, проехал и съехал опять по разметке.
да нормально, всегда так было же. просто съезжать с кольца можно только с крайней правой полосы, как и на обычном перекрестке при повороте направо.
А так можно было бы сьезжать с двух полос!увеличилась бы пропускная способность.
вот этот пост предлагаю закрепить с пометкой "Лучший ответ".(как это делается?) автору поста - спасибо. не пожалел времени, всё понятно объяснил.Тока до конца дочитайте
...............................................................................
Автошколу чтоли открыть
он забыл маленький ньюанс..)0понятие перекресток)) Это не проезжая часть.а значит не дорога))Это пересечение проезжих частей,а значет пересечение дорог и если я еду по своей дороге и пересекаю другие- это не значит что я поворачиваю))
Я тут подумал, а если у нас фура или длинный автобус, он же не всегда при повороте направо поместится на одну полосу.А так можно было бы сьезжать с двух полос!увеличилась бы пропускная способность.
Класно! Чем дальше в лес, тем темне...он забыл маленький ньюанс..)0понятие перекресток)) Это не проезжая часть.а значит не дорога))Это пересечение проезжих частей,а значет пересечение дорог и если я еду по своей дороге и пересекаю другие- это не значит что я поворачиваю))
вот этот пост предлагаю закрепить с пометкой "Лучший ответ".(как это делается?) автору поста - спасибо. не пожалел времени, всё понятно объяснил.Тока до конца дочитайте
...............................................................................
Автошколу чтоли открыть
Сообщение отредактировал vassiliyala: 28.10.2015, 11:20:08
Это не проезжая часть.а значит не дорога))
Ага, а дальше продолжить?
Если перекресток - не проезжая часть, то там не может быть полос проезжей части, а между тем они там есть, и их даже иногда обозначают, значит полосы есть. А как могут быть полосы проезжей части, без проезжей части? Значит полосы есть, проезжая часть есть, просто она пересекается в этом месте с другой проезжей частью, но от этого она не перестает ею быть - "частью дороги, используемой для движения транспортных средств". Если вы сейчас всем докажете, что перекресток не предназначен и не должен использоваться для движения транспортных средств, то так и быть мы вам поверим, и начнем перелетать все перекрестки по воздуху, раз они не предназначены для движения авто ))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.