Перейти к содержимому

Фотография

Выбираем недорогие и надежные амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Требуется заменить все 4 амортизатора. Машина С4 2.8 1993. Был на Жарокова Толе би предложили Бильштайн газо-масло по 9000 за штуку. Дороговато, для 17-летней машинки. Да и Бильштайну и магазину на Жарокова я перестал доверять. Посоветуйте недорогие в пределах 5000 за штуку и магазин где не обманут.
  • 0

#2
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений
В этих пределах наверное только Китай будет.
  • 0

#3
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений
в Бешкеке брал по 1000 сомов это гдето 3500 на наши нормальные стойки (брал на пред), ну а тут они и будут наверное по 9000 (довести + накрутят цену)

Сообщение отредактировал Anrial: 24.02.2010, 21:26:55

  • 0

#4
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

В этих пределах наверное только Китай будет.

А где можно хороший Китай взять?
  • 0

#5
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений
А Китай он как бы может быть 50на50. Повезет будут ходить, нет и тут всё понятно
  • 0

#6
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

в Бешкеке брал по 1000 сомов это гдето 3500 на наши нормальные стойки (брал на пред), ну а тут они и будут наверное по 9000 (довести + накрутят цену)


Какая фирма?

Себе на перед я брал Билштеин по 8700 тенге.
  • 0

#7
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений


в Бешкеке брал по 1000 сомов это гдето 3500 на наши нормальные стойки (брал на пред), ну а тут они и будут наверное по 9000 (довести + накрутят цену)


Какая фирма?

Себе на перед я брал Билштеин по 8700 тенге.

Фирму я вам точно не скажу. Я был в командировке там и зашел по пути на базар цены разные были даже и по 3500 тысячи сомов я продавцу говорю какие нормальные (т.к. выбор там огромный) он говорит вот эти я сам на свою поставил типо ходят нормально. ну я их и купил зиму уже отездил такто доволен ими, знаю что они масленные.
  • 0

#8
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений
Масленные мягче чем газовые.

Сообщение отредактировал bARAT: 01.03.2010, 10:14:51

  • 0

#9
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Масленные мягче чем газовые.

ну зато я на этих как вы говорите "мягких" амортизаторах прошол уже огого. и на мой взгляд они не мягкие может вы "плохие" амортизаторы постоянно берете?
  • 0

#10
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
амортизаторов на нашем рынке на вашу малышку куча.цены варьируются от 2500 до 9000 тг. очень даже не плохие Бильштейн (производятся в Китае по немецкой технологии).стоимость их от 6000 до 7500.если под фартит то можно найти и за 5500,но это если будете брать больше 4-х.
я себе ставил Бильштейн.передние газовые,задние масляные. замечаний нет.
  • 0

#11
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
а какя разница какие на перед ставить и назад? разве нельзя одинаковые везде?
  • 0

#12
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а какя разница какие на перед ставить и назад? разве нельзя одинаковые везде?

у газовых и масляных разная жёсткость. влияет на комфорт подвески.
  • 0

#13
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
то есть на перед лучше газовые, а назад масляные?
  • 0

#14
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

то есть на перед лучше газовые, а назад масляные?

Не буду ничего разжёвывать, как говориться - гугл в помощь.
Вот для начала статейка.
http://www.krasland....b8d3453fc21e4c9
  • 0

#15
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Бери бильштайн.
Они покрепче Китая.
Посчитай Китай 2*5000=10 000 + установка около 4 000.
проездят по нашим дорогам(ямам) макс до зимы.
А бильштайн 2*9000=18 000+ 4000 установка
проездят года 2
теперь за 2 года на Китай истратишь 28 000(придется за такой срок еще раз менять.
и за 2 года бильштейн 22 000 тенге, экономия 6000 тенге.
Есть такой сайт www.passat-b5.ru , средними считают именно бильштейн.
Есть конечно круче с изменяемый клиренсом, спортивные, но там цена!!!
  • 0

#16
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Бери бильштайн.
Они покрепче Китая.
Посчитай Китай 2*5000=10 000 + установка около 4 000.
проездят по нашим дорогам(ямам) макс до зимы.
А бильштайн 2*9000=18 000+ 4000 установка
проездят года 2
теперь за 2 года на Китай истратишь 28 000(придется за такой срок еще раз менять.
и за 2 года бильштейн 22 000 тенге, экономия 6000 тенге.
Есть такой сайт www.passat-b5.ru , средними считают именно бильштейн.
Есть конечно круче с изменяемый клиренсом, спортивные, но там цена!!!

что-то вы золотой китай нашли. 2 тыщи красная цена в базарный день! если хороший взять по 2500, то год проходит стабильно. а аморты можно и самому махнуть. с одной стороны 2 часа работы в 2 пары рук.
  • 0

#17
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Бильштайн тот который у нас продают. Стоит у меня уже второй год. Они работают(амортизируют), не текут, НО в последнее время появился стук, и я даже подозреваю не на одной стойке. Особенно слышен утром или после долгой стоянки, как поездишь - затихают. Ходовка вся новая, кроме амморов, поэтому и заметил. :)
Брал по 10 тышь в 2008 году все четыре.
  • 0

#18
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

то есть на перед лучше газовые, а назад масляные?

Отличная мысль! И резину тогда тоже на зад зимнюю - она помягше, а наперёд полуслики, чтоп рулилась типа получше :-) А! И в фары справа можно лампочки послабее ставить - там обочина, ничё интересного, а слева наоборот, ксенон покислотнее, чтобы всем по самые помидоры досталось!

Простите, но это уж слишком...
  • 0

#19
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


а какя разница какие на перед ставить и назад? разве нельзя одинаковые везде?

у газовых и масляных разная жёсткость. влияет на комфорт подвески.

А вот тут далеко не факт :mad: есть масляные жёсткие, могут быть "газовые" (на самом деле чисто газовых не бывает, есть газо-масляные) комфортными, есть газо-масляные высокого и низкого давления. Для чего закачивается газ? Что-бы не вспенивалось масло на кочках и ямах, что-бы были стабильнее характеристики.


то есть на перед лучше газовые, а назад масляные?

Отличная мысль! И резину тогда тоже на зад зимнюю - она помягше, а наперёд полуслики, чтоп рулилась типа получше :D А! И в фары справа можно лампочки послабее ставить - там обочина, ничё интересного, а слева наоборот, ксенон покислотнее, чтобы всем по самые помидоры досталось!

Простите, но это уж слишком...

Денис ЖЖОШШ!!! :rotate: +1000!

Тогда и от себя добавлю – в целях экономии можно слева ставить амортизаторы подешевле или вообще реже менять, т.к. почти все ямы в-основном справа :D :mad:
Блин... можно подумать что машина из двух тележек состоит... если на перед комфортные амортизаторы, то и назад тоже, если надумал ставить укороченные "спорт", то также "по кругу"! Тоже самое касается и пружин – если жёсткие то "по кругу", комфорт, опять-таки "по кругу"! Блин... живём "по Задорнову" в Азиопе. Смешно также когда ради экономии "шипы" только на одну ось ставят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.