* 99% банков вообще не отвечает на входящие электронные запросы клиентов
* 27% банков не прочитало письма по техническим причинам
* 14% служащих банков не захотели читать письма (удалены без прочтения)
В исследовании заявлено, что тестовые письма были разосланы и в 32 банка Казахстана. Еще цитата:
На основании полученных результатов можно предположить, что банки абсолютно не заинтересованы в привлечении новых, поддержке существующих клиентов и предоставлении качественного обслуживания. Вся реклама и громкие заявления банков по поводу их ориентированности на клиента — не более, чем пустой звук и профанация.
Собственно говоря, клиенто-ориентированных банков по-сути то и нет. Все разговоры о том, что "нам дорог каждый клиент" вероятно верны, если этот клиент — очень большой и корпоративный
Высказываемся, Господа.
Оригинал исследования тут: www.siemex.ru/c/st_991