Перейти к содержимому

Фотография

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! владельцам МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 4Это опасно!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#21
AmbassadorAS

AmbassadorAS
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Машина эксплуатируется с конца 2006 г., примерно 3 года в Астане и на севере Кз, никаких похожих проблем, слава Богу, не было. Не араб.
  • 0

#22
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Ну пока таких проблем не было.
Проблема в другом... на заднем ходу глохнет....


Очень внушает доверие ваш ник и 1 сообщение и именно в этой ветке... :-)
  • 0

#23
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Машина эксплуатируется с конца 2006 г., примерно 3 года в Астане и на севере Кз, никаких похожих проблем, слава Богу, не было. Не араб.


Дык время есть еще - счас народ подтянется или завтра утром и раскажет всем нам - какие они опасные, эти паджеро 4-е! :D :-)
  • 0

#24
фейка

фейка
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Очень внушает доверие ваш ник и 1 сообщение и именно в этой ветке... :D


А что так??? :-)
Появилась тема, которая заинтересовала, хотелось бы услышать, как устранить проблему.
  • 0

#25
Instructor

Instructor
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Ну энта хрень сугуба с вашей калякой, счас бы после 3 лет эксплуатации фся россия бы науши встала
  • 0

#26
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

3.5 в самый раз, а 3.8 вапще чума!

а что именно чумового в моторе 3,8 ? ездил 2 недели-кроме скрпучего салона ничего чумового не нашел
  • 0

#27
Такырбас

Такырбас
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Ну энта хрень сугуба с вашей калякой, счас бы после 3 лет эксплуатации фся россия бы науши встала


А у нас как будто эту модель митцубиси никто не покупал...куда не плюнь либо паджерик 4, либо прадик 120
народная казахстанская марка!!!!
  • 0

#28
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
развели панику- щуп вылитаит :-)
все решается за минуту казахской сваркой :D

А как же гарантия?

да пес с ней (с)
  • 0

#29
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Требуйте отзыва (по типу педально-тойотного).

А ваще - всякое бывает, у меня один раз (ещё на Волге ездил в Томске), разъело топливный шланг (в те времена на местных АЗС продавали стыренный на нашем Нефтехиме жидкий продукт пиролиза (ЖПП, он же - прямогонный бензин), штука это очень агрессивная, резиновым и ПВХ трубкам очень быстро писец приходил...
Так вот, шланг разъело, он лопнул и бенза тонкой струйкой пошла прямо на выхлопной коллектор... Хорошо ещё, что машина стояла с открытым капотом, чё-то доливал, уже не помню... Потушили без последствий, но впечатлений были полные штаны...

Сообщение отредактировал Комар: 15.02.2010, 20:30:40


#30
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений
Какой именно у вас мотор? О каком сапуне идет речь? :-)
Описанную ситуацию вообще с трудом представляю, даже теоретически...

Такое возможно только если у вас совсем кранты с поршневой (пропуск газов в мотор через кольца) + к этому вы налили в моторо 2-3 уровня масла...

Сообщение отредактировал Bocha: 15.02.2010, 20:25:49

  • 0

#31
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
а у меня щуп вылетал на высоких оборотах и брызгало маслом на капот изнутри, вскрытие показало износ вкладышей, поршни кольца и блок без износа были, о как бываит :smoke:
однако ниче страшного не было, ну маслом завоняло, я учуял остановился и вставил щуп назад :rolleyes:
после замены вкладышей щуп стоит на месте
  • 0

#32
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
прочел...ужаснулся....
понял, что лучше Паджеро второго поколения пока машины нет...
  • 0

#33
gold555

gold555

    Читатель

  • Частый гость
  • 66 сообщений

прочел...ужаснулся....
понял, что лучше Паджеро второго поколения пока машины нет...

То что проше то идеально. :rolleyes:
  • 0

#34
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений


3.5 в самый раз, а 3.8 вапще чума!

а что именно чумового в моторе 3,8 ? ездил 2 недели-кроме скрпучего салона ничего чумового не нашел


Убитый небось был? 3.8 - очень тяговитый двигун!. На новенькой "четверке" в горочку тащит как тоетовский 1 gr - fe.

#35
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений


прочел...ужаснулся....
понял, что лучше Паджеро второго поколения пока машины нет...

То что проше то идеально. :rolleyes:

:smoke: ну.. за телегу! (из Булдакова)
один-два обосрались - а шухеру нагнали. Не верю (станиславский), или зри в корень, дело в прокладке, следящей за машиной
  • 0

#36
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

:rolleyes: ну.. за телегу! (из Булдакова)

за неё родимую....П2 рулит по любому.

один-два обосрались - а шухеру нагнали. Не верю (станиславский)

да не один и не два...а сотни и тыщи в глубокой заднице... П4 только внешне привлекателен... а все остальное ширма......а проще говоря позор великой фирме.
не верьте ваше дело...
приемник П2 только Паджеро Спорт....
  • 0

#37
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений



прочел...ужаснулся....
понял, что лучше Паджеро второго поколения пока машины нет...

То что проше то идеально. :rolleyes:

:smoke: ну.. за телегу! (из Булдакова)
один-два обосрались - а шухеру нагнали. Не верю (станиславский), или зри в корень, дело в прокладке, следящей за машиной


Или лучше гуана может быть только еще одно такое же гуано ;)))

Да, фигня, просто очередная провокационная тема, каких было много, о наших замечательнейших машинках.
Или просто наивно предполагают, что после такого тупого "заявления" все п4-воды начнут по дешевке скидывать свои машины :-) Хотя, один уже точно собрался скидывать...
  • 0

#38
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Такое бывает, 1-2% заводской брак, ибо конвеер - всего не уследиш. То же самое с Тоетами и Хундаями просто в америки восползовались этим под шумок и япошек потесняют с рынка.

Вряд ли в нашей стране вам позволят отозвать машинки, скорее по гарантии починят и все))
  • 0

#39
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
что за тема вопще? ерунда какаето... три машины на мильён сломались - ахтунг... :rolleyes:
  • 0

#40
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений

Внимание всем владельцам Митсубиси Паджеро 4 покаления!
Уже 3 случай пока без жертв но повреждены машины!
Короче, при температуре окружающего воздуха -28 и ниже при длительном движении на скоросте свыше 60км/ч (т е по трассе) замерзает сопун двигателя и происходит выброс большого количества масла через щуп!
При первом случае двигатель вышел из строя, второй случай все обошлось, третий случай только по счастливому стечению обстоятельств обошлось... произошло возгорание масла под капотом хорошо вовремя остановились и огнетушитель оказался под рукой....
Это похоже конструктивная ошибка, конструкторы не предусмотрели эксплуатацию в наших суровых условиях...
Как это можно донести до завода изготовителя? Может завод примет какие нибуть меры или нам самим придется мучаться.
Пока нашли только один выход - отправляясь в дальнюю дорогу закутываем двигатель и радиатор и останавливаемся каждые пол часа... :rolleyes:

В общем так, двигатель, имея подогретый воздух на впуске будет разгоняться легче и,
естественно с холодным воздухом смесь будет обогащаться. Надеюсь это понятно.

Но, самое главное, подогрев воздуха на впуске позволяет избежать обледенения некоторых узлов двигателя, когда авто двигается на трассе.

Дело в том, что в горловину патрубка входящего воздуха подводятся картерные газы. Когда тёплые картерные газы встречаются с потоком холодного воздуха, влага содержащаяся в воздухе и газах конденсируется, а так как холодный воздух постоянно поступает, лёд образуется на клапане вентиляции картера (очень часто), поэтому выкидывает щуп уровня масла со всеми вытекающими последствиями.

Наверное, могут быть случаи когда из-за образования конденсата, перестаёт выполнять свои функции регулятор давления топлива. Дело в том что на крышечке регулятора давления имеется дренажное отверстие, конденсат попадая, в него намерзает на пружине регулятора, в результате чего диафрагма под действием давления топлива под ней не может преодолеть скопление льда над ней, что в свою очередь приводит к чрезмерному обогащению смеси, так как давление на входе форсунки будет значительно больше чем рассчитано (топливо не сливается в обратку). В результате получаем повышенный расход, в последствии закопчённые свечи, вплоть до отказа, забитый сажей лямбда зонд, топливо в картере.

Двигатели, имеющие карбюратор замерзают ещё быстрей, так как диаметры малых и больших диффузоров меньше диаметра смесительной камеры того же моновпрыска.
На российских форумах часто обсуждают, как каждую зиму приходится "размораживать" подобные машины, которые притаскивали на буксире.

РЕШЕНИЕ ТАКОЕ - Забор воздуха для двигателя переделать от выпускного коллектора (http://pics.kz/viewfull943801) или от верхнего патрубка охлаждающей жидкости (http://pics.kz/viewfull940911). Фото показаны для примера, двигатель Ниссан. Летом если будет детонация, гофру снимать. Пока так.

Удачи!

Сообщение отредактировал nurlan68555: 16.02.2010, 01:19:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.