ВНИМАНИЕ ВСЕМ! владельцам МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 4Это опасно!!!!
#29
Отправлено 15.02.2010, 20:20:47
А ваще - всякое бывает, у меня один раз (ещё на Волге ездил в Томске), разъело топливный шланг (в те времена на местных АЗС продавали стыренный на нашем Нефтехиме жидкий продукт пиролиза (ЖПП, он же - прямогонный бензин), штука это очень агрессивная, резиновым и ПВХ трубкам очень быстро писец приходил...
Так вот, шланг разъело, он лопнул и бенза тонкой струйкой пошла прямо на выхлопной коллектор... Хорошо ещё, что машина стояла с открытым капотом, чё-то доливал, уже не помню... Потушили без последствий, но впечатлений были полные штаны...
Сообщение отредактировал Комар: 15.02.2010, 20:30:40
#30
Отправлено 15.02.2010, 20:20:55
Описанную ситуацию вообще с трудом представляю, даже теоретически...
Такое возможно только если у вас совсем кранты с поршневой (пропуск газов в мотор через кольца) + к этому вы налили в моторо 2-3 уровня масла...
Сообщение отредактировал Bocha: 15.02.2010, 20:25:49
#31
Отправлено 15.02.2010, 21:40:56
однако ниче страшного не было, ну маслом завоняло, я учуял остановился и вставил щуп назад
после замены вкладышей щуп стоит на месте
#35
Отправлено 15.02.2010, 22:26:17
ну.. за телегу! (из Булдакова)То что проше то идеально.
прочел...ужаснулся....
понял, что лучше Паджеро второго поколения пока машины нет...
один-два обосрались - а шухеру нагнали. Не верю (станиславский), или зри в корень, дело в прокладке, следящей за машиной
#36
Отправлено 15.02.2010, 23:02:24
за неё родимую....П2 рулит по любому.ну.. за телегу! (из Булдакова)
да не один и не два...а сотни и тыщи в глубокой заднице... П4 только внешне привлекателен... а все остальное ширма......а проще говоря позор великой фирме.один-два обосрались - а шухеру нагнали. Не верю (станиславский)
не верьте ваше дело...
приемник П2 только Паджеро Спорт....
#37
Отправлено 15.02.2010, 23:22:55
ну.. за телегу! (из Булдакова)
То что проше то идеально.
прочел...ужаснулся....
понял, что лучше Паджеро второго поколения пока машины нет...
один-два обосрались - а шухеру нагнали. Не верю (станиславский), или зри в корень, дело в прокладке, следящей за машиной
Или лучше гуана может быть только еще одно такое же гуано ))
Да, фигня, просто очередная провокационная тема, каких было много, о наших замечательнейших машинках.
Или просто наивно предполагают, что после такого тупого "заявления" все п4-воды начнут по дешевке скидывать свои машины Хотя, один уже точно собрался скидывать...
#38
Отправлено 15.02.2010, 23:29:40
Вряд ли в нашей стране вам позволят отозвать машинки, скорее по гарантии починят и все))
#40
Отправлено 16.02.2010, 00:05:37
В общем так, двигатель, имея подогретый воздух на впуске будет разгоняться легче и,Внимание всем владельцам Митсубиси Паджеро 4 покаления!
Уже 3 случай пока без жертв но повреждены машины!
Короче, при температуре окружающего воздуха -28 и ниже при длительном движении на скоросте свыше 60км/ч (т е по трассе) замерзает сопун двигателя и происходит выброс большого количества масла через щуп!
При первом случае двигатель вышел из строя, второй случай все обошлось, третий случай только по счастливому стечению обстоятельств обошлось... произошло возгорание масла под капотом хорошо вовремя остановились и огнетушитель оказался под рукой....
Это похоже конструктивная ошибка, конструкторы не предусмотрели эксплуатацию в наших суровых условиях...
Как это можно донести до завода изготовителя? Может завод примет какие нибуть меры или нам самим придется мучаться.
Пока нашли только один выход - отправляясь в дальнюю дорогу закутываем двигатель и радиатор и останавливаемся каждые пол часа...
естественно с холодным воздухом смесь будет обогащаться. Надеюсь это понятно.
Но, самое главное, подогрев воздуха на впуске позволяет избежать обледенения некоторых узлов двигателя, когда авто двигается на трассе.
Дело в том, что в горловину патрубка входящего воздуха подводятся картерные газы. Когда тёплые картерные газы встречаются с потоком холодного воздуха, влага содержащаяся в воздухе и газах конденсируется, а так как холодный воздух постоянно поступает, лёд образуется на клапане вентиляции картера (очень часто), поэтому выкидывает щуп уровня масла со всеми вытекающими последствиями.
Наверное, могут быть случаи когда из-за образования конденсата, перестаёт выполнять свои функции регулятор давления топлива. Дело в том что на крышечке регулятора давления имеется дренажное отверстие, конденсат попадая, в него намерзает на пружине регулятора, в результате чего диафрагма под действием давления топлива под ней не может преодолеть скопление льда над ней, что в свою очередь приводит к чрезмерному обогащению смеси, так как давление на входе форсунки будет значительно больше чем рассчитано (топливо не сливается в обратку). В результате получаем повышенный расход, в последствии закопчённые свечи, вплоть до отказа, забитый сажей лямбда зонд, топливо в картере.
Двигатели, имеющие карбюратор замерзают ещё быстрей, так как диаметры малых и больших диффузоров меньше диаметра смесительной камеры того же моновпрыска.
На российских форумах часто обсуждают, как каждую зиму приходится "размораживать" подобные машины, которые притаскивали на буксире.
РЕШЕНИЕ ТАКОЕ - Забор воздуха для двигателя переделать от выпускного коллектора (http://pics.kz/viewfull943801) или от верхнего патрубка охлаждающей жидкости (http://pics.kz/viewfull940911). Фото показаны для примера, двигатель Ниссан. Летом если будет детонация, гофру снимать. Пока так.
Удачи!
Сообщение отредактировал nurlan68555: 16.02.2010, 01:19:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0