Шумоизоляция, продажа материалов, установкаШумо-, Тепло-, Вибро- изол-е материалы
Автор AutoSaver, 15.02.2010, 09:51
#24
Отправлено 24.02.2010, 14:41:45
Добрый день. подскажите пожалуйста сколько мнужно материала для обесшумки Ниссан Мурано. и возможно ли самому все это сделать? Насколько сложно. В ЛС пожалуйста
случайно стер ваш ответ в личке, просьба ответить еще раз лексус жс 300 2006 год. полностью обесшумку салон и работу отдельно
Для Вашего же удобства отправляйте запросы на эл.адрес AUTOSAVER@INBOX.RU
будет предоставлен детальный расчет кол-ва и ст-ти материалов для обесшумки на любую модель!
#29
Отправлено 03.03.2010, 16:45:08
Собираетесь "зашумить" тачку? Сделать шумоизоляцию?
Прикидываете? Решаете? Не торопитесь? Но собираетесь?
Так торопитесь же! Теплые дни не за горами!
Следующая партия товара будет по новым ценам (дороже).
Берите материалы по действующим ценам, в наличии есть весь спектр вибро- шумо- тепло- изоляторов и антискрипов.
Решайтесь!
Прикидываете? Решаете? Не торопитесь? Но собираетесь?
Так торопитесь же! Теплые дни не за горами!
Следующая партия товара будет по новым ценам (дороже).
Берите материалы по действующим ценам, в наличии есть весь спектр вибро- шумо- тепло- изоляторов и антискрипов.
Решайтесь!
#32
Отправлено 09.03.2010, 12:48:27
"ЗаШумить" тачку самому!
Сам процесс осуществления шумоизоляции очень трудоемкий по этому можно обратится к помощи специалиста, но вполне можно провести шумоизоляцию автомобиля своими руками . Особенно важно качество выполнения работ по изоляции. Для осуществления этого процесса требуется максимально полная разборка механизмов автомобиля. А сам процесс должен производиться очень аккуратно и тщательно.
Процесс шумоизоляции выполняется в несколько этапов:
1. В первую очередь снимается обшивка дверей, крыши или пола в зависимости от того, на какой части автомобиля выполняется шумоизоляция.
2. Следующим шагом является обязательная очистка от пыли и обезжиривание металлической поверхности. Все металлические поверхности необходимо подготовить для нанесения вибродемпфирующего материала – обезжирить. После этого шумоизоляция автомобиля своими руками может быть начата. Вам понадобиться проклеить пол, центральный тоннель, потолок, колесные арки, нишу запасного колеса, пороги, крылья, двери, переднюю панель и перегородку, капоты, пространство багажника.
3. Далее выбранный для выполнения виброизоляции материал, например вибропласт М1, вырезается под необходимый размер, прикладывается клеящей стороной к металлу и при возможности прокатывается валиком. Чтобы получить доступ к полу и центральному тоннелю надо будет снять сиденья и открутить зажимы настила пола. Желательно предварительно сделать выкройки, чтобы наклеить виброизолирующий материал максимально точно. Когда вы будете производить шумоизоляцию автомобиля своими руками, то обязательно столкнетесь с проблемой эластичности материала. Чтобы придать ему сложную форму надо использовать строительный фен. Нет необходимости покрывать виброизолирующим материалом всю поверхность, так как для эффективного гашения вибрации достаточно защитить 60-70%.
4. После нанесения виброизоляции поверх не укладывается сплен или любой другой шумоизоляционный материал. В отличие от первого слоя виброизоляции этот материал полностью должен прикрывать всю защищаемую поверхность.
5. На заключительном этапе необходимо установить на место снятую обшивку салона автомобиля.
Как видно, шумоизоляция автомобиля своими руками хоть и достаточно трудоемкий, но несложный процесс. После такой проделанной работы можно открыть дома бутылочку пива и отпраздновать победу над всеми посторонними шумами и скрипами в вашем автомобиле и Вы сможете с гордостью заявить что сделали шумоизоляцию автомобиля своими руками.
Обращайтесь! Посчитаем! Доставим! Научим - Расскажем!
Сам процесс осуществления шумоизоляции очень трудоемкий по этому можно обратится к помощи специалиста, но вполне можно провести шумоизоляцию автомобиля своими руками . Особенно важно качество выполнения работ по изоляции. Для осуществления этого процесса требуется максимально полная разборка механизмов автомобиля. А сам процесс должен производиться очень аккуратно и тщательно.
Процесс шумоизоляции выполняется в несколько этапов:
1. В первую очередь снимается обшивка дверей, крыши или пола в зависимости от того, на какой части автомобиля выполняется шумоизоляция.
2. Следующим шагом является обязательная очистка от пыли и обезжиривание металлической поверхности. Все металлические поверхности необходимо подготовить для нанесения вибродемпфирующего материала – обезжирить. После этого шумоизоляция автомобиля своими руками может быть начата. Вам понадобиться проклеить пол, центральный тоннель, потолок, колесные арки, нишу запасного колеса, пороги, крылья, двери, переднюю панель и перегородку, капоты, пространство багажника.
3. Далее выбранный для выполнения виброизоляции материал, например вибропласт М1, вырезается под необходимый размер, прикладывается клеящей стороной к металлу и при возможности прокатывается валиком. Чтобы получить доступ к полу и центральному тоннелю надо будет снять сиденья и открутить зажимы настила пола. Желательно предварительно сделать выкройки, чтобы наклеить виброизолирующий материал максимально точно. Когда вы будете производить шумоизоляцию автомобиля своими руками, то обязательно столкнетесь с проблемой эластичности материала. Чтобы придать ему сложную форму надо использовать строительный фен. Нет необходимости покрывать виброизолирующим материалом всю поверхность, так как для эффективного гашения вибрации достаточно защитить 60-70%.
4. После нанесения виброизоляции поверх не укладывается сплен или любой другой шумоизоляционный материал. В отличие от первого слоя виброизоляции этот материал полностью должен прикрывать всю защищаемую поверхность.
5. На заключительном этапе необходимо установить на место снятую обшивку салона автомобиля.
Как видно, шумоизоляция автомобиля своими руками хоть и достаточно трудоемкий, но несложный процесс. После такой проделанной работы можно открыть дома бутылочку пива и отпраздновать победу над всеми посторонними шумами и скрипами в вашем автомобиле и Вы сможете с гордостью заявить что сделали шумоизоляцию автомобиля своими руками.
Обращайтесь! Посчитаем! Доставим! Научим - Расскажем!
#36
Отправлено 12.03.2010, 12:55:42
и мне тоже интерессно на субару форестер 2002 г.
Легко!
Но! Пожалуйста укажите подробней, что именно интересно: комплексная обесшумка (полная), частичная (какие то отдельные части кузова: двери, багажник и т.д.), стоимость материалов + стоимость работ по установке или без???
Запрос отправте пжлст на autosaver@inbox.ru отправлю детализированный расчет кол-ва и ст-ти необходимых материалов!
#40
Отправлено 15.03.2010, 12:10:34
Отчего автомобиль становится “шумным”? Что такое акустический тюнинг и как его достичь?
“Тихий” автомобиль не тот, внутри которого нет шума, а в котором шум не рассматривается как сильно беспокоящий фактор: он не мешает разговаривать нормальным голосом, не вызывает чрезмерной усталости после долгой поездки.
В любом автомобиле есть первичные источники возбуждения и так называемые “пассивные” элементы, которые передают акустическую и вибрационную энергию. Главные среди первичных источников – силовой агрегат, системы впуска и выпуска, трансмиссии, шины, аэродинамические явления. “Пассивные” элементы – это кузов, внутренний объем салона, подвеска, а также эластичные элементы связи: между источниками и шасси, между источниками и кузовом, между шасси и кузовом.
Основные жесткие пути передачи шума от двигателя к кузову – это опоры силового агрегата, а также подвеска системы выпуска. Существуют еще и второстепенные пути: рычаг управления коробкой передач, тросы, кабели, рычаги и тяги управления.
Высокочастотные шумы передаются по “воздушному пути”. Здесь большое значение имеет изоляция стенок, которые отделяют “шумящие” источники от “спокойных” зон, где находятся пассажиры.
Скажем несколько слов и о “малых шумах” или, как их называют, “сверчках”. Это скрип пружин сидений, дрожание плохо отрегулируемых замков дверей, взаимодействие жестких панелей обивки и т.д. “Малые шумы” практически не влияют на общий уровень шума в салоне, однако раздражают водителя и пассажиров и порой влияют на общую неудовлетворительную оценку в целом “тихой” машины.
Как же быть, если автомобиль не отвечает субъективным требованиям акустического комфорта, хотя он и может укладываться в стандартные нормативы?
Обращайтесь! Поможем! Расчитаем! Установим!
Уверены в своих силах? Расскажем-научим-проконсультируем!
“Тихий” автомобиль не тот, внутри которого нет шума, а в котором шум не рассматривается как сильно беспокоящий фактор: он не мешает разговаривать нормальным голосом, не вызывает чрезмерной усталости после долгой поездки.
В любом автомобиле есть первичные источники возбуждения и так называемые “пассивные” элементы, которые передают акустическую и вибрационную энергию. Главные среди первичных источников – силовой агрегат, системы впуска и выпуска, трансмиссии, шины, аэродинамические явления. “Пассивные” элементы – это кузов, внутренний объем салона, подвеска, а также эластичные элементы связи: между источниками и шасси, между источниками и кузовом, между шасси и кузовом.
Основные жесткие пути передачи шума от двигателя к кузову – это опоры силового агрегата, а также подвеска системы выпуска. Существуют еще и второстепенные пути: рычаг управления коробкой передач, тросы, кабели, рычаги и тяги управления.
Высокочастотные шумы передаются по “воздушному пути”. Здесь большое значение имеет изоляция стенок, которые отделяют “шумящие” источники от “спокойных” зон, где находятся пассажиры.
Скажем несколько слов и о “малых шумах” или, как их называют, “сверчках”. Это скрип пружин сидений, дрожание плохо отрегулируемых замков дверей, взаимодействие жестких панелей обивки и т.д. “Малые шумы” практически не влияют на общий уровень шума в салоне, однако раздражают водителя и пассажиров и порой влияют на общую неудовлетворительную оценку в целом “тихой” машины.
Как же быть, если автомобиль не отвечает субъективным требованиям акустического комфорта, хотя он и может укладываться в стандартные нормативы?
Обращайтесь! Поможем! Расчитаем! Установим!
Уверены в своих силах? Расскажем-научим-проконсультируем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0