вот такая звездочка 14 зубов у вас приваривались к сцеплению?
Строю квадро-дырчик из бензопилы.Здесь будут задумки и процесс создания.
Автор sisoff, 13.02.2010, 00:23
#62
Отправлено 20.03.2010, 18:33:48
sisoff вы сказали "На этой неделе перебрал пилу. Теперь заводится всегда с первого раза" так вот можно поподробней о регулировке карбюратора бензопилы и каков теперь расход, пришлось ли подгибать рычаг клапана топлива , так же про регулировку L и H винт , Очень интересно потому что я пробовал отрегулировать полностью разрегулированный карбюратор убил примерно день и привез новый такой же модели и все заработало, регулировать пробовал как описывают в нете но что то не так все просто оказалось и теперь имею запасной карбюратор( хочу потом отрегулировать всеж таки)
Вот фотка моего карба
Вот фотка моего карба
#66
Отправлено 27.03.2010, 13:42:41
Звездочка - да, такая. Карбюратор я не регулировал. У меня была проблема с зажиганием - пробивало на массу. Карб даже не трогал.
Ничего себе валов! Но сделаны очень правильно - максимально задействованы промышленно выпускаемые узлы. А я неделю провел на свободе в деревне. Правда, железки меня в покое не оставили. Нашел разобранный мотоблок. И один разобранный запасной двигатель к нему. Проблема одна и та же - оторванный шатун. Нашел, даже еще встречаются в продаже (советский мотоблок - Луч-1). Перебрал. Но, блин, зараза он так и не завелся. Я его потом вообще досканально разобал, вплоть до регулировки клапанов, разбора-промывки карбюратора. В плюсах - хорошо оттренировал плечи, пока пытался его завести (АРМ-стартер, будь он...).
Ничего себе валов! Но сделаны очень правильно - максимально задействованы промышленно выпускаемые узлы. А я неделю провел на свободе в деревне. Правда, железки меня в покое не оставили. Нашел разобранный мотоблок. И один разобранный запасной двигатель к нему. Проблема одна и та же - оторванный шатун. Нашел, даже еще встречаются в продаже (советский мотоблок - Луч-1). Перебрал. Но, блин, зараза он так и не завелся. Я его потом вообще досканально разобал, вплоть до регулировки клапанов, разбора-промывки карбюратора. В плюсах - хорошо оттренировал плечи, пока пытался его завести (АРМ-стартер, будь он...).
#67
Отправлено 27.03.2010, 15:55:11
машинка уже гоняет но присутствует 2-ве проблеммы
1 не собраны тормоза
2 не берет накат (сразу как отпускаешь газ она сразу останавливается а если не останавливается то просто слетает цепь)
автомобильчик бешанный получился уносит малыша очень шустро и с буксами
ездит пока только вперед( неготовы успокоители из второпласта)
1 не собраны тормоза
2 не берет накат (сразу как отпускаешь газ она сразу останавливается а если не останавливается то просто слетает цепь)
автомобильчик бешанный получился уносит малыша очень шустро и с буксами
ездит пока только вперед( неготовы успокоители из второпласта)
#75
Отправлено 31.03.2010, 20:42:06
Решил вопрос с цепью!
Решил вопрос с накатом!
Решил вопрос со слетом цепи при накате !
Почи закончил дисковый тормоз с супортом!
Так что теперь все разбирается , зачищается ,надежно проваривается, красится и собирается обратно.
Затем монтируется маленький генератор, MP3 проигрыватель,спидометр,тахометр,температурный индикатор(около 3-4 тысяч тенге на тастаке), прерыватели поворотников, маленький сабик,бибипка , и радио выключатель (для безопастности- чтобы я мог на расстоянии выключить зажигание так как доганять ее пока малышу весело меня не особо вдохнавляет)
Чуть про сигнализацию не забыл (снята с прошлой машины)
Все это лежит смотрит на меня и ехидно лыбится
Решил вопрос с накатом!
Решил вопрос со слетом цепи при накате !
Почи закончил дисковый тормоз с супортом!
Так что теперь все разбирается , зачищается ,надежно проваривается, красится и собирается обратно.
Затем монтируется маленький генератор, MP3 проигрыватель,спидометр,тахометр,температурный индикатор(около 3-4 тысяч тенге на тастаке), прерыватели поворотников, маленький сабик,бибипка , и радио выключатель (для безопастности- чтобы я мог на расстоянии выключить зажигание так как доганять ее пока малышу весело меня не особо вдохнавляет)
Чуть про сигнализацию не забыл (снята с прошлой машины)
Все это лежит смотрит на меня и ехидно лыбится
#77
Отправлено 31.03.2010, 23:14:42
С цепями оказалось все предельно просто- в моем случае я в начале не имея опыта по выбору купил китайские дешевые черного цвета!
Второй забег на базарчик был уже с непосредственной цель - сравнить все что лежат на прилавке (вес, толщна металла, прогиб цепи при ее развороте поперек, хлипкость защелки(прилагается в комплекте), зазор между втулочками и боковыми стенкам звеньев.
После замены цепи выявился мелкий косячок с одной звездой (на ней каким то чудом осталась маленькая окалинка,я ее просто не заметил когда обрабатывал звезду) это являлось причиной неравномерного усилия при прохождении этого участка. Последнее добавляло увечий и без того дохлой цепочке!
С цепью советовать пока что либо Вам опасаюсь, считаю целесообразным как следует понасиловать новые цепи в длительной нагрузке да и к тому же у меня малыш мельче , движка вроде тоже.
Может оказаться что стартовый рывок с Вашими агрегатами будет еще более серьезным ( а это работает на разрыв или растяжение со всеми вытекающими)
Второй забег на базарчик был уже с непосредственной цель - сравнить все что лежат на прилавке (вес, толщна металла, прогиб цепи при ее развороте поперек, хлипкость защелки(прилагается в комплекте), зазор между втулочками и боковыми стенкам звеньев.
После замены цепи выявился мелкий косячок с одной звездой (на ней каким то чудом осталась маленькая окалинка,я ее просто не заметил когда обрабатывал звезду) это являлось причиной неравномерного усилия при прохождении этого участка. Последнее добавляло увечий и без того дохлой цепочке!
С цепью советовать пока что либо Вам опасаюсь, считаю целесообразным как следует понасиловать новые цепи в длительной нагрузке да и к тому же у меня малыш мельче , движка вроде тоже.
Может оказаться что стартовый рывок с Вашими агрегатами будет еще более серьезным ( а это работает на разрыв или растяжение со всеми вытекающими)
Сообщение отредактировал Plus_It: 01.04.2010, 00:10:03
#78
Отправлено 31.03.2010, 23:24:06
По поводу наката.
Накат отсутствовал по причине чрезмерного усилия , которое требуется для того чтобы раскрутить все валы в обратную сторону.
С данным вопросом отменно справились 2-ве звездочки с трещеткой(в одну сторону вращаются с валом ,в другую свободно без вала).
Таким образом я просто обрезал крутящий момент со стороны колеса на первом валу и теперь ему не нужно усилий на проворот всех цепей с валами.
Накат отсутствовал по причине чрезмерного усилия , которое требуется для того чтобы раскрутить все валы в обратную сторону.
С данным вопросом отменно справились 2-ве звездочки с трещеткой(в одну сторону вращаются с валом ,в другую свободно без вала).
Таким образом я просто обрезал крутящий момент со стороны колеса на первом валу и теперь ему не нужно усилий на проворот всех цепей с валами.
#79
Отправлено 31.03.2010, 23:38:25
Сейчас еще вспомнил что хотел попробовать заменить или как то прослабить пружину центробежного сцепления.
Выявился серьезный недостаток со стартом авто!
Когда малыш выжимает педаль газа его тупо разворачивает градусов на 30-40 от первоначального направления.
Хочу снизить частоту вращения старта , таким образом максимально избавиться от пробуксовки колесо - дорога и добиться пробуксовки в центробежке! Это в свою очередь сделает сцепление расходником, снизит нагрузку на цепи при старте, повысит комфорт старта( а не бешанный рывок с буксами) , меньшую величину минимальной скорости.
И в планах обрисовалось изготовление дополнительного глушителя (арет зараза аж шары из орбит лезут)
Выявился серьезный недостаток со стартом авто!
Когда малыш выжимает педаль газа его тупо разворачивает градусов на 30-40 от первоначального направления.
Хочу снизить частоту вращения старта , таким образом максимально избавиться от пробуксовки колесо - дорога и добиться пробуксовки в центробежке! Это в свою очередь сделает сцепление расходником, снизит нагрузку на цепи при старте, повысит комфорт старта( а не бешанный рывок с буксами) , меньшую величину минимальной скорости.
И в планах обрисовалось изготовление дополнительного глушителя (арет зараза аж шары из орбит лезут)
#80
Отправлено 01.04.2010, 00:00:25
С карбюратором тоже разобраля (причина отрупения и регулировка)
Карбюратор заболел от того что под регулировочным минтом холостых была качественно раздавленная стружка от этого же карба. Заметить ее без лупы оказалось весьма проблематично! Причем она не препятствовала продуванию канала и проталкиванию в него проволочки. Гадкая стружка еще и по цвету никак не отличалась. А высматривать ее начал только после пристального осмотра самого винта, который в области конуса был явно чем то пацарапан(только это и привлекло внимание)
По поводу регулировок много раз меня вводили в заблуждение якобы 1-й винт воздух 2-й топливо
На деле это как и следовало полагать 1-й обогащенность на холостых 2-й обогащенность для высоких,
так как движка не имеет опережения зажигания и следовательно на разных оборотах нужно готовить смесь по разному(думаю что верно)
Карбюратор заболел от того что под регулировочным минтом холостых была качественно раздавленная стружка от этого же карба. Заметить ее без лупы оказалось весьма проблематично! Причем она не препятствовала продуванию канала и проталкиванию в него проволочки. Гадкая стружка еще и по цвету никак не отличалась. А высматривать ее начал только после пристального осмотра самого винта, который в области конуса был явно чем то пацарапан(только это и привлекло внимание)
По поводу регулировок много раз меня вводили в заблуждение якобы 1-й винт воздух 2-й топливо
На деле это как и следовало полагать 1-й обогащенность на холостых 2-й обогащенность для высоких,
так как движка не имеет опережения зажигания и следовательно на разных оборотах нужно готовить смесь по разному(думаю что верно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0