идея класс но только у меня такой вопрос как быть с тормозами ведь на данных колёсах не придусмотрены какие либо системы торможения типа дисковых или барабанных тормозов или передние колёса будут другими
Строю квадро-дырчик из бензопилы.Здесь будут задумки и процесс создания.
Автор sisoff, 13.02.2010, 00:23
#22
Отправлено 17.02.2010, 00:11:29
Вообще задумка такая - на задней оси будет стоять звезда с одной стороны и тормозной диск с другой. Диск, так же как и тормоза, планировал поставить велосипедные дисковые. Тросовые или гидравлику - еще не знаю, надо посмотреть-пощупать.
Вот как быть с диферениалом? Делать привод на одно колесо - не погонять с кайфом по снегу или песку. На оба задних жестко - будет неважная управляемость на асфальте. Пока основная идея - зажать подшибники задних колес резиновыми муфтами, типа как резинки для серьги рессоры Москвича или там верхнего уха амортизатора. Надо будет подобрать что-то подобное еще. Усилие (проскальзываемость) будут регулироваться затяжкой этих резинок гайкой колеса. Не получится на резинках, можно будет зажать оба колеса, посмотреть как будет вести себя в поворотах.
Сегодня результатов особых нет. Точил поворотные кулаки. Можно было бы отдать токарю, он бы проточил трубу 15-ку (как оказалось 22мм снаружи) и нарезал резьбу. Но лень было ехать аж на Тастак. Да и на работе пока работы много - не вырваться днем. Поэтому заменил токарный станок болгаркой. Вот же незаменимый инструмент! Как вспомню, как лет 10-15 назад приходилось орудовать только ножовкой по металлу и напильником - аж зубовный скрежет. В общем, при аккуратном использовании вполне можно снять 1мм стали по окружности трубы на длину 10-12см. Ну а потом нарезать резьбу на 20 - уже дело несложное.
Поэтому фоток пока не будет - снимать особо нечего.
А Леха вчера весь вечер пускал слюни и вылизывал заднюю ось от карта. Жена аж ревновать начала. Говорит, еще немного, он бы ее и в постель с собой спать притащил. Теперь к этой задней оси нужно будет карт приделать.
Вот как быть с диферениалом? Делать привод на одно колесо - не погонять с кайфом по снегу или песку. На оба задних жестко - будет неважная управляемость на асфальте. Пока основная идея - зажать подшибники задних колес резиновыми муфтами, типа как резинки для серьги рессоры Москвича или там верхнего уха амортизатора. Надо будет подобрать что-то подобное еще. Усилие (проскальзываемость) будут регулироваться затяжкой этих резинок гайкой колеса. Не получится на резинках, можно будет зажать оба колеса, посмотреть как будет вести себя в поворотах.
Сегодня результатов особых нет. Точил поворотные кулаки. Можно было бы отдать токарю, он бы проточил трубу 15-ку (как оказалось 22мм снаружи) и нарезал резьбу. Но лень было ехать аж на Тастак. Да и на работе пока работы много - не вырваться днем. Поэтому заменил токарный станок болгаркой. Вот же незаменимый инструмент! Как вспомню, как лет 10-15 назад приходилось орудовать только ножовкой по металлу и напильником - аж зубовный скрежет. В общем, при аккуратном использовании вполне можно снять 1мм стали по окружности трубы на длину 10-12см. Ну а потом нарезать резьбу на 20 - уже дело несложное.
Поэтому фоток пока не будет - снимать особо нечего.
А Леха вчера весь вечер пускал слюни и вылизывал заднюю ось от карта. Жена аж ревновать начала. Говорит, еще немного, он бы ее и в постель с собой спать притащил. Теперь к этой задней оси нужно будет карт приделать.
#23
Отправлено 17.02.2010, 20:27:06
кстати по поводу расчета и изготовления глушителя полезная информация http://www.moto-plan....php?newsid=327Идинственное хочу предупредить о глушителе !!! При его установке (или неправельном образце) Мощность движка скорее всего потеряется
#24
Отправлено 17.02.2010, 20:29:50
или вот еще ССЫЛКА НА ФАЙЛ расчет резонатора на любой мот,просто вводишь данные мотоцикла и двигателя
http://depositfiles....files/3tmzjqddn
удачи в постройке, с нетерпением ждем результатов
http://depositfiles....files/3tmzjqddn
удачи в постройке, с нетерпением ждем результатов
#26
Отправлено 17.02.2010, 22:24:59
О, спасибо, сам собирался недели через 2-3 искать как сделать глушитель. А тут уже готовые ссылки. Были бы еще ссылки как легко и просто вместо пильного сцепления и звезды поставить - мопедную...
Ну а я продолжаю ваять рулевое управление. Очень кстати нашелся у соседа механизм складывания от старого советского дивана-книжки. Там используются две такие железки - практически готовые рулевые тяги. Регулируемыми их решил не делать. Выставлю схождение один раз и намертво прикручу. Вот так выглядит готовое изделие. Состоит из Т-образного обрезка водопроводной трубы и тяги от дивана.
Когда-то на Дискавери была такая передача. Называлась что-то типа "Свалка". Когда несколько взрослых и, наверняка, семейных мужиков из остатков вполне или почти рабочих машин и механизмов городили разных взрослые же игрушки. Игрушки точно взрослые, некоторые весили до 2 тонн живого веса. И это вместо того что бы спокойно выгуливать киндеров, квасить пиво или смотреть телек. Чем-то я их себе напомнил, когда резал диван, трубы бывшего водопровода, подлокотник Мазды и пытался скрутить руль с какого-то ржавого велика
Ну а я продолжаю ваять рулевое управление. Очень кстати нашелся у соседа механизм складывания от старого советского дивана-книжки. Там используются две такие железки - практически готовые рулевые тяги. Регулируемыми их решил не делать. Выставлю схождение один раз и намертво прикручу. Вот так выглядит готовое изделие. Состоит из Т-образного обрезка водопроводной трубы и тяги от дивана.
Когда-то на Дискавери была такая передача. Называлась что-то типа "Свалка". Когда несколько взрослых и, наверняка, семейных мужиков из остатков вполне или почти рабочих машин и механизмов городили разных взрослые же игрушки. Игрушки точно взрослые, некоторые весили до 2 тонн живого веса. И это вместо того что бы спокойно выгуливать киндеров, квасить пиво или смотреть телек. Чем-то я их себе напомнил, когда резал диван, трубы бывшего водопровода, подлокотник Мазды и пытался скрутить руль с какого-то ржавого велика
#30
Отправлено 20.02.2010, 23:24:17
Кэмпи - это тот, который варит проволкой, чаще с аргоном?
Тогда нет. Элетросварка, электроды d 2,5. Не самая простая, которая переменного тока, а чуть получше - на постоянке.
Дырчиком последние дни почти не занимался, надо было мал-мал подремонтировать квартиру. Но в общем кое-что сделано. Тележка уже почти на колесах, выглядит вот так. Рулится пока силой мысли.
Если ванная и жена дадут побольше времени, возможно на следующей неделе проведем ходовые испытания тележки без мотора.
Тогда нет. Элетросварка, электроды d 2,5. Не самая простая, которая переменного тока, а чуть получше - на постоянке.
Дырчиком последние дни почти не занимался, надо было мал-мал подремонтировать квартиру. Но в общем кое-что сделано. Тележка уже почти на колесах, выглядит вот так. Рулится пока силой мысли.
Если ванная и жена дадут побольше времени, возможно на следующей неделе проведем ходовые испытания тележки без мотора.
#31
Отправлено 22.02.2010, 11:48:32
#32
Отправлено 23.02.2010, 11:03:55
Хорошая идея и занятие твоему сыну с детства к технике приучаеш.
Думаю привод лучше сделать ременный на вариаторе, не придетс мудрить с понижением передачи.
Есть китайский миниквадрик купил пацану а пока до руля недостает, есть идея слепить с него пилораму, снегоход и бензогенератор бес потери основных функций семными модулями.
Думаю привод лучше сделать ременный на вариаторе, не придетс мудрить с понижением передачи.
Есть китайский миниквадрик купил пацану а пока до руля недостает, есть идея слепить с него пилораму, снегоход и бензогенератор бес потери основных функций семными модулями.
#34
Отправлено 23.02.2010, 23:19:44
Дело не в ресурсе и качестве, дело в интересе. Если интересно человеку делать из бензопилы квадрик и наоборот - из квадрика пилораму, почему бы и нет? Тем более, что сейчас, при обилии двигателей, готовых механизмов, инструмента - не работа, а сплошное удовольствие. Вот в прошлые выходные надо было сменить ванну. Изобретателям перфоратора, жидких гвоздей, силикона и тому подобных шаровых смесителей надо ставить бюст на родине. А технология сварки пластиковых труб в домашних условиях? Переделал гребенку в ванной и отвод на кухню за тройку часов. При чем основное время ушло не на сварку, а на соединение металла с пластиком, крепежи т.п. сопутствующее. Сантехник дядя Вася с автогеном, грязью и перегаром даже не понадобился.
Но ближе к телу.
Самокат закончил. Катается. В связи с погодными условиями ходовые испытания на улице отложены. Так, немного покатались по полу. Возможно, ходовые испытания будут продолжены уже с двигателем. Нашел сегодня причину плохого запуска пилы. Выключатель (который глушит пилу) пробивал на массу, соотвественно работала неровно, заводилась с 10-го раза. Выкинул его пока вообще. Все равно глушилку на квадрике буду делать уже на руле. Долго боролся с соблазном вотнуть вместо пилы мопедный Д8. Вот привезли набор запчастей. Перемыл вчера в бензине, залатал пробитый картер. Поприкладывал друг к другу - все равно многого не хватает. При чем разных шпонок, сухариков, заслонок, которые и взять негде и делать из подручных материалов долго и муторно. Отложил пока. Подождем еще Макса с чемоданом запчастей. Вот этот набор юного техника:
Последние штрихи. Установка задних колес.
Это изделие передвигается уже на своих колесах.
Но ближе к телу.
Самокат закончил. Катается. В связи с погодными условиями ходовые испытания на улице отложены. Так, немного покатались по полу. Возможно, ходовые испытания будут продолжены уже с двигателем. Нашел сегодня причину плохого запуска пилы. Выключатель (который глушит пилу) пробивал на массу, соотвественно работала неровно, заводилась с 10-го раза. Выкинул его пока вообще. Все равно глушилку на квадрике буду делать уже на руле. Долго боролся с соблазном вотнуть вместо пилы мопедный Д8. Вот привезли набор запчастей. Перемыл вчера в бензине, залатал пробитый картер. Поприкладывал друг к другу - все равно многого не хватает. При чем разных шпонок, сухариков, заслонок, которые и взять негде и делать из подручных материалов долго и муторно. Отложил пока. Подождем еще Макса с чемоданом запчастей. Вот этот набор юного техника:
Последние штрихи. Установка задних колес.
Это изделие передвигается уже на своих колесах.
#35
Отправлено 24.02.2010, 11:33:35
Пару лет назад знакомые продавали гараж и отдавали самовывозом ригу дырчик причем находу отказался. Тебе бы было что надо!
В районе 200-250уе можно купить новый двигун китай 110см 4х тактник с механникой или автоматом и стартером
2 Big Boss
Чтоб пару раз пацану погонять по роще баумана лучше и не надо, а сломается еще лучше будет чем заняться не станет белоручкой. По себе знаю лучше увлекаться техникой чем водкой итд.
В районе 200-250уе можно купить новый двигун китай 110см 4х тактник с механникой или автоматом и стартером
2 Big Boss
Чтоб пару раз пацану погонять по роще баумана лучше и не надо, а сломается еще лучше будет чем заняться не станет белоручкой. По себе знаю лучше увлекаться техникой чем водкой итд.
Сообщение отредактировал avalen: 24.02.2010, 11:37:17
#38
Отправлено 25.02.2010, 20:17:33
Наверное, лучше будет оживить электричку. Пишите сходную цену, будем подумать. Прошлым летом дети гоняли на детских электромобильчиках. Один трех, второй четырехколесный. Скучные они. Машинки. Кстати не надо никому? Тыщ пять и ваш киндер при колесах. Трехлетний ребенок не сразу, но постепенно осваивает ее. Пятилетний гоняет с удовольствием. Восьмилетний тоже, но проигрывает - вес седока больше! Дело пошло поживее, когда я вместо родного 6В аккумулятора поставил 12В. Вот тут гонки пошли! Но движок перегревается после 10 мин. использования. Аж не притронуться. Там движок - курам на смех - размером чуть больше катушки ниток.
Ну а я приступил к колдованию над трансмиссией. Пошел не самым простым путем. Не придумал, как к пиле приделать велосипедную звезду. Поэтому взял старую пильную цепь, срезал с нее зубья и вырезал большую звезду по профилю пильной цепочки. Осталось закрыть ее с двух сторон и опробовать. Получится плохо - буду думать еще. Пила радует своей мощью, при случае заведешь - аж из рук вырывается, когда газанешь!
Ну а я приступил к колдованию над трансмиссией. Пошел не самым простым путем. Не придумал, как к пиле приделать велосипедную звезду. Поэтому взял старую пильную цепь, срезал с нее зубья и вырезал большую звезду по профилю пильной цепочки. Осталось закрыть ее с двух сторон и опробовать. Получится плохо - буду думать еще. Пила радует своей мощью, при случае заведешь - аж из рук вырывается, когда газанешь!
#40
Отправлено 03.03.2010, 22:44:44
Творческий кризис...
Я пока в тупике. Ну не то, что бы совсем в тупике, но пока как рыба об лед. По порядку.
Надо делать привод от движка на колеса и кататься. Ну, вначале пошел по тому пути, которму писал. Нашел круглую подходящую железку, разметил, как раз входит 42 пильных зуба. За пару часов превратил ее в заготовку под большую звезду. Все это пока под стандартную цепь от пилы. Получилось вот такая шняшка.
Почти хорошо. Надо вырезать еще два блина, что бы закрыть ее по краям. Получится такой трехслойный бутерброд, что бы цепь не соскакивала. Вырезал, обработал. Дырка в средине большая, вырезал кругляш, начал вваривать его по центру. Дынц! Хрясь! На средине сварки центральный блинчик расперло так, что он перекособочил всю звезду. Не учел температурного расширения. В центре аж до красна горячый, основная звезда так - слегонца горячая. Можно отрихтовать, но идеально ровной тяжело сделать. Отложил.
Посмотрел внимательно на ведущую звездочку. Приложил велоцепочку. А вот если подрезать пильные зубяья и укоротить их, похоже, что обычная велоцепь будет работать.
На след. день вооружился болгаркой и занялся фигурной резкой. Вот результат.
Не лизе! Всего 0,3мм разниа в шаге, но третий зуб на свое место уже не встает. Не будет работать.
Пехал на Тастак поискать маленькие велосипедные звезды. Думаю, приварю ее сюда. И что? Нахожу нормальный собранный велодвигатель Д. С виду все на месте, вроде как некоторые детали даже новые. Ну купил и его. Не поставлю на дырчик, так прикручу его к своему велосипеду.
Вот такой он:
Ну и вот теперь кризис - каким путем дальше идти.
Делать дальше на пильном двигателе - значить конструировать промежуточный вал, что бы понизить 10000 оборотов до приемлимых 600-800оборотов. Ну и все-таки вварить велозвездочку и смотреть что дальше получится. Еще в плюсах - наличие бензобака, принудительного охлаждения и какого-никакого глушителя.
Делать на моторе Д - бери выход с его звезды и передавай напрямую на ось, ничего делать не нужно. Но вешать его придется сбоку - неудобно и будет ногу обжигать. Или кардинально переделывать заднюю часть рамы, для его нормального крепления посредине под сидением. В минусах - появляется достаточно тугое ручное сцепленеие (вместо автомата на пиле), нет на этот двигатель пока никакой навески.
В общем, процесс идет, но результатами похвастаться пока не могу.
Я пока в тупике. Ну не то, что бы совсем в тупике, но пока как рыба об лед. По порядку.
Надо делать привод от движка на колеса и кататься. Ну, вначале пошел по тому пути, которму писал. Нашел круглую подходящую железку, разметил, как раз входит 42 пильных зуба. За пару часов превратил ее в заготовку под большую звезду. Все это пока под стандартную цепь от пилы. Получилось вот такая шняшка.
Почти хорошо. Надо вырезать еще два блина, что бы закрыть ее по краям. Получится такой трехслойный бутерброд, что бы цепь не соскакивала. Вырезал, обработал. Дырка в средине большая, вырезал кругляш, начал вваривать его по центру. Дынц! Хрясь! На средине сварки центральный блинчик расперло так, что он перекособочил всю звезду. Не учел температурного расширения. В центре аж до красна горячый, основная звезда так - слегонца горячая. Можно отрихтовать, но идеально ровной тяжело сделать. Отложил.
Посмотрел внимательно на ведущую звездочку. Приложил велоцепочку. А вот если подрезать пильные зубяья и укоротить их, похоже, что обычная велоцепь будет работать.
На след. день вооружился болгаркой и занялся фигурной резкой. Вот результат.
Не лизе! Всего 0,3мм разниа в шаге, но третий зуб на свое место уже не встает. Не будет работать.
Пехал на Тастак поискать маленькие велосипедные звезды. Думаю, приварю ее сюда. И что? Нахожу нормальный собранный велодвигатель Д. С виду все на месте, вроде как некоторые детали даже новые. Ну купил и его. Не поставлю на дырчик, так прикручу его к своему велосипеду.
Вот такой он:
Ну и вот теперь кризис - каким путем дальше идти.
Делать дальше на пильном двигателе - значить конструировать промежуточный вал, что бы понизить 10000 оборотов до приемлимых 600-800оборотов. Ну и все-таки вварить велозвездочку и смотреть что дальше получится. Еще в плюсах - наличие бензобака, принудительного охлаждения и какого-никакого глушителя.
Делать на моторе Д - бери выход с его звезды и передавай напрямую на ось, ничего делать не нужно. Но вешать его придется сбоку - неудобно и будет ногу обжигать. Или кардинально переделывать заднюю часть рамы, для его нормального крепления посредине под сидением. В минусах - появляется достаточно тугое ручное сцепленеие (вместо автомата на пиле), нет на этот двигатель пока никакой навески.
В общем, процесс идет, но результатами похвастаться пока не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0