Перейти к содержимому

Фотография

Снаряжение для отдыха и путешествиймнения советы коментарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Канистры для топлива... это же тоже снаряжение.

Ревизия своих штампованных железных канистр выявила их полную непригодность для этих целей - ржавчина в них неистребима. Поискал на Тастаке такие из алюминиевого листа - сабж отсутствует.

Кто себе какие канистры покупал (-ет) и где (желательно вот такие алюминиевые) щас это можно сделать? Пару-тройку штук бы прикупил.
  • 0

#22
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 151 сообщений

Канистры для топлива... это же тоже снаряжение.

Ревизия своих штампованных железных канистр выявила их полную непригодность для этих целей - ржавчина в них неистребима. Поискал на Тастаке такие из алюминиевого листа - сабж отсутствует.

Кто себе какие канистры покупал (-ет) и где (желательно вот такие алюминиевые) щас это можно сделать? Пару-тройку штук бы прикупил.

Алюминиевые, из тех, что вешаются сзади на калитку - очень дорогие (около 100$) и возят такие, под заказ из ОАЭ. Дешевых не видел. Может лучше обратить внимание на новые металические? Проблемы с мусором решаются заправкой через воронку с сеткой или просто не выливая содержимое до конца. Обычные сейчас, помоему, по 2 000 тенге.
  • 0

#23
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
Народ, а есть у нас в конфе заядлые рыбаки-охотники? У меня тесть лодку решил продать,3-х рядная, складная, люминевая, с мотором ( если я не ошибаюсь 3 л\с по Или против течения идёт, проверенно) стоимость 350 вечно зелёных. Для заинтересованых мой тел в EL или пишите в личку,аську.
ЗЫ помещяется в ниву(на верхний багажник)
  • 0

#24
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
народ, есть идея хороший трос приобресть. Из того, что видел на баяне и в тулпаре - все ИМХО ацтой.
Внимание вопрос: Где? Почем?
Ну или хотя бы чтобы шаклы отдельно, только хорошие, а не такие как на китайских тросиках.... а уж веревку хорошую проще найти + как всегда такелажные узлы рулят ;)
  • 0

#25
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

народ, есть идея хороший трос приобресть. Из того, что видел на баяне и в тулпаре - все ИМХО ацтой.
Внимание вопрос: Где? Почем?
Ну или хотя бы чтобы шаклы отдельно, только хорошие, а не такие как на китайских тросиках.... а уж веревку хорошую проще найти + как всегда такелажные узлы рулят  ;)

В Алси на Джандосова-Ауезова стропы разные фирменные. стоимость от 50$ до 300$
шаклы тоже есть. и лебедки и пр оффроадное снаряжение.

Сообщение отредактировал BOPOH: 07.09.2004, 08:32:59

  • 0

#26
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

народ, есть идея хороший трос приобресть. Из того, что видел на баяне и в тулпаре - все ИМХО ацтой.
Внимание вопрос: Где? Почем?
;)


Ну напрасно ты так. Тросы отменные продавались сразу на входе на барахле. Там где начинаются ряды. Единственно рубили они коротковатые. Хотя с ними можно было договориться, либо взять сразу пару. Диаметр был 6, 8 и 10мм. Длина метров 5.
Тросы были совковые, нарубленные из лифтовых тросов.
Стоимость не помню.
  • 0

#27
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
2 KostaHD. Понимаешь, какая штука. Сами тросы на вид и китайские вроде ничего. Но заделаны они - ;) Да и в принципе мне металлический трос не особо хочется. Веревка имхо лучше засчет того, что она немного упругая. Завязать-развязать ее можно, длину подобрать....
Небольшое уточнение - мне собсно трос нужен не для серьезного говномешения, а так.... в гараже кого оттащить, ежели кто выезд загородит, ну там еще по мелочам по всяким. Но тем не менее хренотень за 400 тенге не устраивает. Так что и пришел к выводу, что будет дешево и сердито взять хорошую веревку и пару шаклов путёвых.
  • 0

#28
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Имел честь затестить один из баянских тросов, тот который "Для грузовиков". Он прим 6-7 см шириной, 3 мм толщиной, длинной - 8 м цвет - желтый, цена - 6500(первый ряд левая сторона , ближе к началу).
Так вот, выдержал рывки при вытягивании намертао засевшего Теранчика(потом вытащили его только 2-мя машинами). Оценка - 5 балов.
  • 0

#29
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

народ, есть идея хороший трос приобресть. Из того, что видел на баяне и в тулпаре - все ИМХО ацтой.
Внимание вопрос: Где? Почем?
Ну или хотя бы чтобы шаклы отдельно, только хорошие, а не такие как на китайских тросиках.... а уж веревку хорошую проще найти + как всегда такелажные узлы рулят  :-)

Короче купил я както себе по случаю два троса вюртовских по 4,5мера соединил в один пользоволся впечатления самые положительные, к сожалению 500 км буксировки по плохой дороге не пошли ему на пользу подъистерся счас опять беру два но новых
  • 0

#30
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений

Имел честь затестить один из баянских тросов, тот который "Для грузовиков". Он прим 6-7 см шириной, 3 мм толщиной, длинной - 8 м цвет - желтый, цена - 6500(первый ряд левая сторона , ближе к началу).
Так вот, выдержал рывки при вытягивании намертао засевшего Теранчика(потом вытащили его только 2-мя машинами). Оценка - 5 балов.


Алексей, сами то тросы нормальные в большинстве своём (туфта в счет не берется), а вот крюки и карабины у большинства китайцев дерьмовенькие
  • 0

#31
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Имел честь затестить один из баянских тросов, тот который "Для грузовиков". Он прим 6-7 см шириной, 3 мм толщиной, длинной - 8 м цвет - желтый, цена - 6500(первый ряд левая сторона , ближе к началу).
Так вот, выдержал рывки при вытягивании намертао засевшего Теранчика(потом вытащили его только 2-мя машинами). Оценка - 5 балов.


Алексей, сами то тросы нормальные в большинстве своём (туфта в счет не берется), а вот крюки и карабины у большинства китайцев дерьмовенькие

Вот я о том же. Да еще и разница в цене в 10-15 раз немного смущает.
  • 0

#32
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 151 сообщений
спрашивайте хорошие стропы по тел. 71-14-93.
Там же компрессора и т.д.

Удачи.
  • 0

#33
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

2 KostaHD. Понимаешь, какая штука. Сами тросы на вид и китайские вроде ничего. Но заделаны они -  :-)  Да и в принципе мне металлический трос не особо хочется. Веревка имхо лучше засчет того, что она немного упругая. Завязать-развязать ее можно, длину подобрать....
Небольшое уточнение - мне собсно трос нужен не для серьезного говномешения, а так.... в гараже кого оттащить, ежели кто выезд загородит, ну там еще по мелочам по всяким. Но тем не менее хренотень за 400 тенге не устраивает. Так что и пришел к выводу, что будет дешево и сердито взять хорошую веревку и пару шаклов путёвых.

Хозяин-барин.
Тросс металлический (да простит меня многоуважаемый нелюбитель металла - Васо:spy: ) просто необходим. Особенно когда приходится транспортировать другое транспортное средство на большие расстояния. Кстати сам же Васо ниже упомянул, что стропы у него именно так и стерлись об асфальт.
Далее этот же тросс можно использовать вкупе с разного рода стропами как отличный удлинитель. Более того именно МЕТАЛЛИЧЕСКИМ тросом можно выбраться на лебеде или хайджеке как лебедке. Стропа просто растягивается.
Кроме того иногда надо делать обвязку примыкающую к острым граням. Тут пойдет только стальной трос.
  • 0

#34
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

2 KostaHD. Понимаешь, какая штука. Сами тросы на вид и китайские вроде ничего. Но заделаны они -  :-)  Да и в принципе мне металлический трос не особо хочется. Веревка имхо лучше засчет того, что она немного упругая. Завязать-развязать ее можно, длину подобрать....
Небольшое уточнение - мне собсно трос нужен не для серьезного говномешения, а так.... в гараже кого оттащить, ежели кто выезд загородит, ну там еще по мелочам по всяким. Но тем не менее хренотень за 400 тенге не устраивает. Так что и пришел к выводу, что будет дешево и сердито взять хорошую веревку и пару шаклов путёвых.

Хозяин-барин.
Тросс металлический (да простит меня многоуважаемый нелюбитель металла - Васо:spy: ) просто необходим. Особенно когда приходится транспортировать другое транспортное средство на большие расстояния. Кстати сам же Васо ниже упомянул, что стропы у него именно так и стерлись об асфальт.
Далее этот же тросс можно использовать вкупе с разного рода стропами как отличный удлинитель. Более того именно МЕТАЛЛИЧЕСКИМ тросом можно выбраться на лебеде или хайджеке как лебедке. Стропа просто растягивается.
Кроме того иногда надо делать обвязку примыкающую к острым граням. Тут пойдет только стальной трос.

на самом деле с металом все и просто и сложно одновременно , но не хочу я рисковать кады тащищь машину, а там резко давят на тормоз и трос просто рвется и хорошо если низом пойдет, а если по машине(а таких примеров масса -два на моих глазах), и если вдруг трос намотает после этого и с машиной будут проблемы и трос можна выбросить, с веревкой все гораздо проще , от нее вообще чуда не ждешь, а трос как будто вещь фундаментальная но рвется так же как и все но в самый неподходящий момент
  • 0

#35
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Имел честь затестить один из баянских тросов, тот который "Для грузовиков". Он прим 6-7 см шириной, 3 мм толщиной, длинной - 8 м цвет - желтый, цена - 6500(первый ряд левая сторона , ближе к началу).
Так вот, выдержал рывки при вытягивании намертао засевшего Теранчика(потом вытащили его только 2-мя машинами). Оценка - 5 балов.


Алексей, сами то тросы нормальные в большинстве своём (туфта в счет не берется), а вот крюки и карабины у большинства китайцев дерьмовенькие


Кстати, этот трос продавался без крюков - только прос с петлями на концах.
  • 0

#36
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
Короче давай те лопаты обсудим у кого какие есть и опыт по ним
  • 0

#37
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Лопатка саперная - складная
+- мало места занимает
- Заманаешся откапываться
  • 0

#38
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
У меня обычная армейская саперка, юзаю уже лет 8. Без проблем.
  • 0

#39
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

У меня обычная армейская саперка, юзаю уже лет 8. Без проблем.

Это ты на брюхо в солончак не садился... свперкой по колено в воде откопать проблематично... лучше нормальную лопату купить
Например такую http://www.niva.auto...tar/fiskars.htm
  • 0

#40
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Короче давай те лопаты обсудим у кого какие есть и опыт по ним

О, кетмень рулит :rotate:
С момента отрывки первого капаньера для БМП (если помнишь норматив 8 часов на экипаж. 2 чел) вразумился, что саперка только для игр младенчиков в песочнице. Мы копали копаньер целых 14 часов без остановки. Правда было много каменюг.
С собой вожу две лопаты. Саперку только для снятия дерна(подходит замечательно) и рубки скользких кушаров. Полноразмерную лопату(желательно с максимально возможно длинной ручкой) для других инженерных работ.
Как правильно заметил Ворон, то когда нужно подкапывать под машиной, то от саперки больше гемора, чем пользы. Да и опасно это для жизни, особенно на рыхлых грунтах подлазить под машину самому, чтобы выгрести очередную мизерную порцию.
В последнее время из шанцевого инструмента еще вожу большой топор. Маленький туристический слил в отстой. Непроизводительный он совсем.
У народа видел еще пилу-стропу. Вперед поглядел на нее как на игрушку, однако в деле показала себя лучше топора на сушняке в 20 см диаметре.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.