Снаряжение для отдыха и путешествиймнения советы коментарии
#21
Отправлено 24.06.2004, 22:14:14
Ревизия своих штампованных железных канистр выявила их полную непригодность для этих целей - ржавчина в них неистребима. Поискал на Тастаке такие из алюминиевого листа - сабж отсутствует.
Кто себе какие канистры покупал (-ет) и где (желательно вот такие алюминиевые) щас это можно сделать? Пару-тройку штук бы прикупил.
#22
Отправлено 25.06.2004, 11:09:54
Алюминиевые, из тех, что вешаются сзади на калитку - очень дорогие (около 100$) и возят такие, под заказ из ОАЭ. Дешевых не видел. Может лучше обратить внимание на новые металические? Проблемы с мусором решаются заправкой через воронку с сеткой или просто не выливая содержимое до конца. Обычные сейчас, помоему, по 2 000 тенге.Канистры для топлива... это же тоже снаряжение.
Ревизия своих штампованных железных канистр выявила их полную непригодность для этих целей - ржавчина в них неистребима. Поискал на Тастаке такие из алюминиевого листа - сабж отсутствует.
Кто себе какие канистры покупал (-ет) и где (желательно вот такие алюминиевые) щас это можно сделать? Пару-тройку штук бы прикупил.
#23
Отправлено 02.08.2004, 08:19:47
ЗЫ помещяется в ниву(на верхний багажник)
#24
Отправлено 06.09.2004, 18:14:58
Внимание вопрос: Где? Почем?
Ну или хотя бы чтобы шаклы отдельно, только хорошие, а не такие как на китайских тросиках.... а уж веревку хорошую проще найти + как всегда такелажные узлы рулят
#25
Отправлено 07.09.2004, 08:32:28
В Алси на Джандосова-Ауезова стропы разные фирменные. стоимость от 50$ до 300$народ, есть идея хороший трос приобресть. Из того, что видел на баяне и в тулпаре - все ИМХО ацтой.
Внимание вопрос: Где? Почем?
Ну или хотя бы чтобы шаклы отдельно, только хорошие, а не такие как на китайских тросиках.... а уж веревку хорошую проще найти + как всегда такелажные узлы рулят
шаклы тоже есть. и лебедки и пр оффроадное снаряжение.
Сообщение отредактировал BOPOH: 07.09.2004, 08:32:59
#26
Отправлено 07.09.2004, 16:40:29
народ, есть идея хороший трос приобресть. Из того, что видел на баяне и в тулпаре - все ИМХО ацтой.
Внимание вопрос: Где? Почем?
Ну напрасно ты так. Тросы отменные продавались сразу на входе на барахле. Там где начинаются ряды. Единственно рубили они коротковатые. Хотя с ними можно было договориться, либо взять сразу пару. Диаметр был 6, 8 и 10мм. Длина метров 5.
Тросы были совковые, нарубленные из лифтовых тросов.
Стоимость не помню.
#27
Отправлено 07.09.2004, 17:39:08
Небольшое уточнение - мне собсно трос нужен не для серьезного говномешения, а так.... в гараже кого оттащить, ежели кто выезд загородит, ну там еще по мелочам по всяким. Но тем не менее хренотень за 400 тенге не устраивает. Так что и пришел к выводу, что будет дешево и сердито взять хорошую веревку и пару шаклов путёвых.
#28
Отправлено 07.09.2004, 20:00:00
Так вот, выдержал рывки при вытягивании намертао засевшего Теранчика(потом вытащили его только 2-мя машинами). Оценка - 5 балов.
#29
Отправлено 08.09.2004, 12:23:25
Короче купил я както себе по случаю два троса вюртовских по 4,5мера соединил в один пользоволся впечатления самые положительные, к сожалению 500 км буксировки по плохой дороге не пошли ему на пользу подъистерся счас опять беру два но новыхнарод, есть идея хороший трос приобресть. Из того, что видел на баяне и в тулпаре - все ИМХО ацтой.
Внимание вопрос: Где? Почем?
Ну или хотя бы чтобы шаклы отдельно, только хорошие, а не такие как на китайских тросиках.... а уж веревку хорошую проще найти + как всегда такелажные узлы рулят
#30
Отправлено 08.09.2004, 14:12:55
Имел честь затестить один из баянских тросов, тот который "Для грузовиков". Он прим 6-7 см шириной, 3 мм толщиной, длинной - 8 м цвет - желтый, цена - 6500(первый ряд левая сторона , ближе к началу).
Так вот, выдержал рывки при вытягивании намертао засевшего Теранчика(потом вытащили его только 2-мя машинами). Оценка - 5 балов.
Алексей, сами то тросы нормальные в большинстве своём (туфта в счет не берется), а вот крюки и карабины у большинства китайцев дерьмовенькие
#31
Отправлено 08.09.2004, 14:22:58
Вот я о том же. Да еще и разница в цене в 10-15 раз немного смущает.Имел честь затестить один из баянских тросов, тот который "Для грузовиков". Он прим 6-7 см шириной, 3 мм толщиной, длинной - 8 м цвет - желтый, цена - 6500(первый ряд левая сторона , ближе к началу).
Так вот, выдержал рывки при вытягивании намертао засевшего Теранчика(потом вытащили его только 2-мя машинами). Оценка - 5 балов.
Алексей, сами то тросы нормальные в большинстве своём (туфта в счет не берется), а вот крюки и карабины у большинства китайцев дерьмовенькие
#33
Отправлено 08.09.2004, 17:10:47
Хозяин-барин.2 KostaHD. Понимаешь, какая штука. Сами тросы на вид и китайские вроде ничего. Но заделаны они - Да и в принципе мне металлический трос не особо хочется. Веревка имхо лучше засчет того, что она немного упругая. Завязать-развязать ее можно, длину подобрать....
Небольшое уточнение - мне собсно трос нужен не для серьезного говномешения, а так.... в гараже кого оттащить, ежели кто выезд загородит, ну там еще по мелочам по всяким. Но тем не менее хренотень за 400 тенге не устраивает. Так что и пришел к выводу, что будет дешево и сердито взять хорошую веревку и пару шаклов путёвых.
Тросс металлический (да простит меня многоуважаемый нелюбитель металла - Васо ) просто необходим. Особенно когда приходится транспортировать другое транспортное средство на большие расстояния. Кстати сам же Васо ниже упомянул, что стропы у него именно так и стерлись об асфальт.
Далее этот же тросс можно использовать вкупе с разного рода стропами как отличный удлинитель. Более того именно МЕТАЛЛИЧЕСКИМ тросом можно выбраться на лебеде или хайджеке как лебедке. Стропа просто растягивается.
Кроме того иногда надо делать обвязку примыкающую к острым граням. Тут пойдет только стальной трос.
#34
Отправлено 08.09.2004, 17:47:58
на самом деле с металом все и просто и сложно одновременно , но не хочу я рисковать кады тащищь машину, а там резко давят на тормоз и трос просто рвется и хорошо если низом пойдет, а если по машине(а таких примеров масса -два на моих глазах), и если вдруг трос намотает после этого и с машиной будут проблемы и трос можна выбросить, с веревкой все гораздо проще , от нее вообще чуда не ждешь, а трос как будто вещь фундаментальная но рвется так же как и все но в самый неподходящий моментХозяин-барин.2 KostaHD. Понимаешь, какая штука. Сами тросы на вид и китайские вроде ничего. Но заделаны они - Да и в принципе мне металлический трос не особо хочется. Веревка имхо лучше засчет того, что она немного упругая. Завязать-развязать ее можно, длину подобрать....
Небольшое уточнение - мне собсно трос нужен не для серьезного говномешения, а так.... в гараже кого оттащить, ежели кто выезд загородит, ну там еще по мелочам по всяким. Но тем не менее хренотень за 400 тенге не устраивает. Так что и пришел к выводу, что будет дешево и сердито взять хорошую веревку и пару шаклов путёвых.
Тросс металлический (да простит меня многоуважаемый нелюбитель металла - Васо ) просто необходим. Особенно когда приходится транспортировать другое транспортное средство на большие расстояния. Кстати сам же Васо ниже упомянул, что стропы у него именно так и стерлись об асфальт.
Далее этот же тросс можно использовать вкупе с разного рода стропами как отличный удлинитель. Более того именно МЕТАЛЛИЧЕСКИМ тросом можно выбраться на лебеде или хайджеке как лебедке. Стропа просто растягивается.
Кроме того иногда надо делать обвязку примыкающую к острым граням. Тут пойдет только стальной трос.
#35
Отправлено 09.09.2004, 11:00:22
Имел честь затестить один из баянских тросов, тот который "Для грузовиков". Он прим 6-7 см шириной, 3 мм толщиной, длинной - 8 м цвет - желтый, цена - 6500(первый ряд левая сторона , ближе к началу).
Так вот, выдержал рывки при вытягивании намертао засевшего Теранчика(потом вытащили его только 2-мя машинами). Оценка - 5 балов.
Алексей, сами то тросы нормальные в большинстве своём (туфта в счет не берется), а вот крюки и карабины у большинства китайцев дерьмовенькие
Кстати, этот трос продавался без крюков - только прос с петлями на концах.
#39
Отправлено 15.10.2004, 14:34:24
Это ты на брюхо в солончак не садился... свперкой по колено в воде откопать проблематично... лучше нормальную лопату купитьУ меня обычная армейская саперка, юзаю уже лет 8. Без проблем.
Например такую http://www.niva.auto...tar/fiskars.htm
#40
Отправлено 15.10.2004, 16:10:40
О, кетмень рулитКороче давай те лопаты обсудим у кого какие есть и опыт по ним
С момента отрывки первого капаньера для БМП (если помнишь норматив 8 часов на экипаж. 2 чел) вразумился, что саперка только для игр младенчиков в песочнице. Мы копали копаньер целых 14 часов без остановки. Правда было много каменюг.
С собой вожу две лопаты. Саперку только для снятия дерна(подходит замечательно) и рубки скользких кушаров. Полноразмерную лопату(желательно с максимально возможно длинной ручкой) для других инженерных работ.
Как правильно заметил Ворон, то когда нужно подкапывать под машиной, то от саперки больше гемора, чем пользы. Да и опасно это для жизни, особенно на рыхлых грунтах подлазить под машину самому, чтобы выгрести очередную мизерную порцию.
В последнее время из шанцевого инструмента еще вожу большой топор. Маленький туристический слил в отстой. Непроизводительный он совсем.
У народа видел еще пилу-стропу. Вперед поглядел на нее как на игрушку, однако в деле показала себя лучше топора на сушняке в 20 см диаметре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0