Бюджетный ЛИФТ MMC PAJERO коротышMMC PAJERO коротыш 3-х (4D56)
Автор DOcTOR_OFF, 10.02.2010, 12:57
#1
Отправлено 10.02.2010, 12:57:10
Ребят подскажите какой нибудь бюджетный лифт MMC Pajero 92г. 3-х(коротыш) (4D56). Хотелось бы немножко поднять 2-4см, и может по возможности поставить резину 32". Машина для не большого бездорожья(рыбалка, охота, горы). Пожалуйста подскажите. (Не дорого и сердито) За рание благодарен.
#4
Отправлено 10.02.2010, 18:14:10
Бодик это по-любому:
1. Выкидывание нафик дифузора карлсона радиатора. Тогда для нормального охлаждения нужно сразу ставить дифузор с электро-карлсонами.
2. Перенос крепления бамперов. Вроде есть умельцы. Если не переносить, выглядит ужасно. А если переносить, смысл бампера как средства безопасности может потеряться. Потому лучше сразу ставить силовые.
3. Возможно придется пилить пол и расширять проем под ручку раздатки. Иначе может не включаться понижайка.
Но все это мелочи по сравнению с лифтом подвески (передней). Там грамотно сделать куда дороже.
Такой вопрос: зачем вам 32е колеса? Если веской причины не находите, то зачем вам машину поднимать? Паджерик в стоке и так неплохо идет.
Кстати, разницу между 31ми и 32ми можно увидеть только поставив два колеса рядом. И то она небольшая. А 33е полеса + 56ой движок будет весьма скучно ездить.
1. Выкидывание нафик дифузора карлсона радиатора. Тогда для нормального охлаждения нужно сразу ставить дифузор с электро-карлсонами.
2. Перенос крепления бамперов. Вроде есть умельцы. Если не переносить, выглядит ужасно. А если переносить, смысл бампера как средства безопасности может потеряться. Потому лучше сразу ставить силовые.
3. Возможно придется пилить пол и расширять проем под ручку раздатки. Иначе может не включаться понижайка.
Но все это мелочи по сравнению с лифтом подвески (передней). Там грамотно сделать куда дороже.
Такой вопрос: зачем вам 32е колеса? Если веской причины не находите, то зачем вам машину поднимать? Паджерик в стоке и так неплохо идет.
Кстати, разницу между 31ми и 32ми можно увидеть только поставив два колеса рядом. И то она небольшая. А 33е полеса + 56ой движок будет весьма скучно ездить.
#5
Отправлено 11.02.2010, 09:59:16
Да, это всё понятно. Но вот резать, пилить что то не очень хотелось!!! Для серьезного лифта я ещё не созрел (И физически и материально). Но ни чего "БЫло бы желание-а всё остальное приложиться". Мне предлогают как вариант поставить - задние пружины от NISSAN Patrol(Safari) их надо немножко подпилить, а морду на Торсионах подкрутить!!! + поменяю всё амортизаторы. Вот возникает вопрос на родных амортиках как он будет. Вроде как авто подниметься как отразиться это на амортиках? Подскажите кто знает.
И ещё вопрос NISSAN Patrol(Safari) пружины (перед/зад) сильное отличие?
И ещё вопрос NISSAN Patrol(Safari) пружины (перед/зад) сильное отличие?
#6
Отправлено 11.02.2010, 11:12:00
Насчет такого лифта подвески. Над ним, наверное, очень много людей демали.
По заду. Там ход подвески ограничивается сверху отбойником, а снизу аммортизатором. Если ход амма не меняется, то не меняется и ход колеса. Не наращивая отбойник ставить колеса большего радиуса нельзя - будут на кочках задевать за арки.
По переду. Тут ходы в обе стороны ограничивают отбойники. Накручивая торсионы мы лишь сдвигаем точку статического равновесия. То есть, опять же большие колеса не поставить. Но машина будет в статике чуть выше. Сильно крутить торсионы нельзя. Во-первых, изменяется угол работы ШРУСа, во-вторых уменьшается ход на отбой вниз. Последнее приводит к разительному ухудшению работы подвески, особенно в поворотах на неровной дороге. Это можно немного подлечить срезанием нижнего отбойника. Но вот ШРУСам от этого легче не станет. В принципе, любой лифт независимой подвески в конечном итоге требует опускания моста.
Еще один момент с установкой назад более жестких пружин. Если перед не удастся поднять, чтобы полностью выровнить машину, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать регулятор тормозных усилий (колдун) под новый угол рамы. Иначе потеряете эффективность торможения. Ну и еще могут вылезти доселе незаметные проблемы с крестовинами заднего кардана.
По заду. Там ход подвески ограничивается сверху отбойником, а снизу аммортизатором. Если ход амма не меняется, то не меняется и ход колеса. Не наращивая отбойник ставить колеса большего радиуса нельзя - будут на кочках задевать за арки.
По переду. Тут ходы в обе стороны ограничивают отбойники. Накручивая торсионы мы лишь сдвигаем точку статического равновесия. То есть, опять же большие колеса не поставить. Но машина будет в статике чуть выше. Сильно крутить торсионы нельзя. Во-первых, изменяется угол работы ШРУСа, во-вторых уменьшается ход на отбой вниз. Последнее приводит к разительному ухудшению работы подвески, особенно в поворотах на неровной дороге. Это можно немного подлечить срезанием нижнего отбойника. Но вот ШРУСам от этого легче не станет. В принципе, любой лифт независимой подвески в конечном итоге требует опускания моста.
Еще один момент с установкой назад более жестких пружин. Если перед не удастся поднять, чтобы полностью выровнить машину, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать регулятор тормозных усилий (колдун) под новый угол рамы. Иначе потеряете эффективность торможения. Ну и еще могут вылезти доселе незаметные проблемы с крестовинами заднего кардана.
#11
Отправлено 22.02.2010, 18:24:48
32 тапки на него должны залазить без лифта только с брызговиками придётся расстаться.Для тебя только бодик он проще чем с ходовкой мудрить торсы накрутишь они опять сядут, ежели болты на них не обломит,а потом их в мусорку. Я тоже думал и инфу искал потом плюнул посчитал,что протяженность по асфальту больше и не стал замарачиваться.На таком клиренсе ежеле застрянешь ближе идти за трактором чем на 33 и лифте.
#12
Отправлено 22.02.2010, 18:45:41
Хм... А были эксперименты? Я вот на лето собираюсь новую обувку брать. Хочу BFG MT KM2 но не могу определиться с размером. Хотел 32е, теперь ищу инфу о том будут задевать или нет.32 тапки на него должны залазить без лифта только с брызговиками придётся расстаться
#14
Отправлено 22.02.2010, 19:03:41
Вот сюда глянь http://td.pajero4x4.ru/?cat=41
#15
Отправлено 22.02.2010, 19:07:38
Да эт точно. "Чем круче тачка(ДжиП) тем дальше тебе потом, п....вать(идти) за трактором........ . Но всё же попробую. (с переделкой) По факту выполнения выложи фото до и фото после..... P.S Просто данный вид бюджетного лифта мне посоветовали очень много людей, которые не только на словах но и делали его сами. И говорят что просто "ОТЛИЧНО"..... Проблем нет....... По поводу резины ограничился 31/10,50R15......
#18
Отправлено 22.02.2010, 19:26:46
Вот об том и речь. Этот список я уже читал.Вот сюда глянь http://td.pajero4x4.ru/?cat=41
Там есть пара интересных позиций:
Pajero II 6G72 12кл. BF Goodrich All Terrain 33х12,5х15 ромашки родные ничего, немного задивают при полностью выкрученных колесах за передний стабилизатор
Pajero II, 4D56T BFG MT 32×11.5xR15 7J15 ничего
Поэтому и спрашиваю, есть ли люди, кто сам пробовал.PAJERO -1 4D56T гудрич АТ 32\11.5\15 8JJ ET-19 ничего
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0