Как едем на Иссыкульварианты проезда 2 или 9 июля
#22
Отправлено 24.06.2004, 14:55:35
Можно пояснение для неразу неграмотных: Какой маршрут легче.
А то у меня Nissan Mistral
Через Кегень обычная трасса(асфальт+ гравийка).
Чуток сложнее перебродить Тюпку и переехать перевал Бошары.
Плюсы как и у всех дорог.
Минусы официоз в лице таможни, погранцов и гаев и связанные с этим потери времени, денег и здоровья.
Попсюки и пъяные трактористы на дороге
С другой стороны Аты самый легкий через Кастек. Сухим летом не побоялся бы в ту сторону ехать на зубиле восмерке. Назад чуть похуже. В нескольких местах есть сыпуха, ямы и нужны шерпы для толкания мелкой недоприводной машины вверх.
Плюсы Хорош отсутствием официоза, экономией горючки и приятной дорогой.
Минусы иногда много грязи в верховье, что вынуждает заниматься инженерными работами, большое количество клещей и в прошлом году встречались пограннаряды(длинные уговоры ехать дальше, что впрочем решаемо)
Через Каракастек много бродов, часть трассы по руслу реки, размывы, промоины и т.п. Ездил там только зимой и ранней весной. Позапрошлым летом знакомый народ пытался вырваться там на ИК. Утопили два патруля.
Плюсы неординарная нескучная трасса, нет официоза
Минусы возможность не приехать на ИК и опасность умертвить машину.
Озерный-Кокайрык наиболее короткий маршрут. От БАО (если пропустят ключники, иногда не пущают)
Плюсы живописен, приятен, самый нежаркий и освежающий, ощутимо экономит горючку при хорошем раскладе дороги. Нет официоза.
Минусы. Может быть абсолютно неезжаем. Возможность уплыть на сыпухе в ущелье. Возможность утопить машину, возможность запороть машину.
После проезда нет возможности приобретения экоталона и как следствие езда только ночами осторожно минуя гаев.
#23
Отправлено 24.06.2004, 15:02:09
Через Кегень обычная трасса(асфальт+ гравийка).
Минусы официоз в лице гаев и связанные с этим потери времени, денег и здоровья.
Юр, пять раз ездил через кегень: четыре раза в сезон, один раз не в сезон (неделю назад) - в тойц стороне не видел ни одного гайца. Точней, двух видел, но один просто посмотрел доки и посоветовал, куда еать, а второй даже не посмотрел на нас.
Через курдай и боомской ущелье и далее от рыбачьего до чолпон - гаец на гайце.
#24
Отправлено 24.06.2004, 15:25:57
А я вот помню с детства что постоянно имели гимор с гаями со стороны Кегеня.
Через Кегень обычная трасса(асфальт+ гравийка).
Минусы официоз в лице гаев и связанные с этим потери времени, денег и здоровья.
Юр, пять раз ездил через кегень: четыре раза в сезон, один раз не в сезон (неделю назад) - в тойц стороне не видел ни одного гайца. Точней, двух видел, но один просто посмотрел доки и посоветовал, куда еать, а второй даже не посмотрел на нас.
Через курдай и боомской ущелье и далее от рыбачьего до чолпон - гаец на гайце.
Помню раз (правда глубокий совок) как пьяный гай еле вылез из будки и не открывал нам шлагбаум. хотя тогда если были путевки на руках и путевой лист от конторы пропускали без проблем. Потом приехал его шев майор. Тоже пьяный и за ящик пива пропустил.
А в позапрошлом году мы приехали к таможне в 00:15. Эти скоты все закрыли и сказали ждать до 9 утра. В 9 они только встали и ходили до 10 не думая заниматься делами. Фур и прочих машин скопилось штук 40. Хорошо мы были начиная со второй. Первые две машины до нас прошли все только через час.
Потом эти казлы вроде проснулись и стали шевелиться быстрее. Думаю если бы мы подъехали после основной массы фур, то простояли бы ровно до 13-15:00 дня. Кроме того с бензином парили мозги два года подряд. Причем в прошлом году как я уже говорил, переклинило чего-то у старшего в чайнике. Потеряли почти три часа. Ни за бабки не хотел пускать, ни за уговоры, ни за пиво, ни за бензин.
По мне так лучше приехал горами, уехал горами. Единственно в боомском опять гаи, но я редко сильно нарушаю. Да и через Рыбачье не езжу. Лучше запилить через Орто-Тогой.
#26
Отправлено 24.06.2004, 15:32:48
не вдаваясь в разные спецификации, хочу спросить простой вопрос - через озерный длинный патруль пройдет? т.к. я слышал, что там только коротыши могут..
На серпантинах пройдет. В нескольких местах приходится переставляться вперед-назад.
А вот если сыпуху не уберут, да еще пару серпантин соединят короткой перемычкой, то может и не подняться. Тяжелый.
Прийдется валить Чоном вниз.
Мда. Еще за БАО сразу была промоина с поворотом. Там тоже может быть засадно.
#29
Отправлено 24.06.2004, 15:38:47
Через Кегень обычная трасса(асфальт+ гравийка).
Минусы официоз в лице гаев и связанные с этим потери времени, денег и здоровья.
Юр, пять раз ездил через кегень: четыре раза в сезон, один раз не в сезон (неделю назад) - в тойц стороне не видел ни одного гайца. Точней, двух видел, но один просто посмотрел доки и посоветовал, куда еать, а второй даже не посмотрел на нас.
Через курдай и боомской ущелье и далее от рыбачьего до чолпон - гаец на гайце.
От ведь разбойник. Как оказывается средактировал мое сообщение.
Заметь первым шло таможня и регистрационные службы, где теряешь основное время и нервы. Гаи, что? Гаи и есть ГАИ.
#30
Отправлено 24.06.2004, 15:49:47
т.е. не факт что пройдет.. надо ждать, пока на разведку кто-то съездит?не вдаваясь в разные спецификации, хочу спросить простой вопрос - через озерный длинный патруль пройдет? т.к. я слышал, что там только коротыши могут..
На серпантинах пройдет. В нескольких местах приходится переставляться вперед-назад.
А вот если сыпуху не уберут, да еще пару серпантин соединят короткой перемычкой, то может и не подняться. Тяжелый.
Прийдется валить Чоном вниз.
Мда. Еще за БАО сразу была промоина с поворотом. Там тоже может быть засадно.
#31
Отправлено 24.06.2004, 15:50:43
Что интересно, все по разному отвечают на вопрос: "зачем вы купили жып?". попробуйте себя спросить.
Намеренно машины убивать никто не собирается. Их приходится убивать в процессе преодоления непредвиденных препятствий. Как мне кажется, в этом весь смысел внедорожника. пока не проедешь - не узнаешь на что способна машина и человек. (особенно человек с лопатой
#32
Отправлено 24.06.2004, 16:14:07
без промоин и речек было бы скучно
Что интересно, все по разному отвечают на вопрос: "зачем вы купили жып?". попробуйте себя спросить.
Намеренно машины убивать никто не собирается. Их приходится убивать в процессе преодоления непредвиденных препятствий. Как мне кажется, в этом весь смысел внедорожника. пока не проедешь - не узнаешь на что способна машина и человек. (особенно человек с лопатой
Что верно, то верно.
Машины обычно убиваются в бродах, где не видно что под водой.
Правда что и разные цели у людей.
Правда что бывает просто в этом периоде нет свободных денег и поломка машины совсем нежелательна.
Правда что многие берут джип для выездов в лучшем случае на проселок.
Правда что эти приключения вспоминаешь всю жизнь и ни разу не жалеешь.
Правда что все это шиза и является липкой заразой.
Правда что мужчина рожден живым существом и киснет в затхлости города.
Правда что пока не выйдешь и не попробуешь никогда не узнаешь дойдешь ли.
Короче. Я присоединяюсь в августе ко всем маршрутам, кроме Курдая. Потому как надо куда-нибудь валить подальше от этих многоэтажных трущоб.
#33
Отправлено 24.06.2004, 17:08:15
Да, хорошие были времена, занял тогда, помоему, второе место, г-н Денисов стал настаивать, что мой заезд, прервавшийся по по тех. причине, сразу после старта, является полноценной попыткой и я не стал настаивать, может ему очень нужен был тот телевизор, а лишаю его счастья в жизниДа че голосовать. Мона и туда и суда и везде успеть скататься
Через кастек и каракастек поеду. Давно там небыл.
2Эксперт: Ты с нами кажется ездил када триалили на Исык-Куле в 2001?
#35
Отправлено 24.06.2004, 21:16:49
Ключник предлагал проехать, но сразу сказал что не реально, потом поехали на космостанцию и там в биноколь его было действительно видно
Кто нибудь в курсе его убрали или нет?
А так мы полностью ЗА Озерный, но только 9 -го июля
#38
Отправлено 25.06.2004, 10:15:41
Мдя... неужели так и было. Я чессказать мало что помню - давно это было. Раздача слонов проходила без неня я в Чолпон-ату укатил и там остался еще на недельку. А телек он наверное отдал комунить, када в Америку на ПМЖ уехал. Кстати видел его на Наурызе на его\Наумовском УАЗике? приезжал погостить.Да, хорошие были времена, занял тогда, помоему, второе место, г-н Денисов стал настаивать, что мой заезд, прервавшийся по по тех. причине, сразу после старта, является полноценной попыткой и я не стал настаивать, может ему очень нужен был тот телевизор, а лишаю его счастья в жизниДа че голосовать. Мона и туда и суда и везде успеть скататься
Через кастек и каракастек поеду. Давно там небыл.
2Эксперт: Ты с нами кажется ездил када триалили на Исык-Куле в 2001?
#39
Отправлено 25.06.2004, 12:04:47
К группе Т1 относятся автомобили класса "продакшн" ? машины импортного производства и тоже без внесерийных наворотов.
Т.е. получается через Оезрный может проехать стандартный джип (не паркетник) без всяких дополнительных наворотов?
Если какие либо требования к резине, нужна ли лебедка, надо ли брать с собой в багажник что либо дополнительное в виде троса, инструментов итп?
#40
Отправлено 25.06.2004, 12:17:35
К группе Т1 относятся автомобили класса "продакшн" ? машины импортного производства и тоже без внесерийных наворотов.
Т.е. получается через Оезрный может проехать стандартный джип (не паркетник) без всяких дополнительных наворотов?
Если какие либо требования к резине, нужна ли лебедка, надо ли брать с собой в багажник что либо дополнительное в виде троса, инструментов итп?
Прелагаю собраться группе идущей на разведку и опсудить все детали
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0