Перейти к содержимому

Фотография

MMC Pajero. Расход бензина и обогрев впуска.Предлагется обсудить расход бензина при теплом впускном воздухе зимой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений
Может этот топик турнут из этого раздела так как это косвенно относится к данному разделу, да и на FAQ не особо тянет.
В общем так, сей час зима и минус 10 в городе, на трассе может быть и ниже. Хочу сказать о функционировании системы подогрева впускного воздуха. Правильно функционирующая система позволяет в холодную погоду снизить расход топлива, двигатель получая тёплый воздух, будет разгоняться легче, так как плотность тёплого воздуха ниже, а соответственно меньше будет залетать бензина в цилиндры двигателя. Блоком управления корректируется топливоподача с учётом датчика температуры впускного воздуха, естественно с холодным воздухом смесь будет обогащаться. Но, самое главное, система подогрева позволяет избежать обледенения узла впрыска, когда авто двигается на трассе. Дело в том, что в горловину патрубка входящего воздуха подводятся картерные газы. Когда тёплые картерные газы встречаются с потоком холодного воздуха, влага содержащаяся в воздухе и газах конденсируется, а так как холодный воздух постоянно поступает, узел впрыска в наших условиях может начать обрастать льдом: лёд образуется на корпусе форсунки и нарастая, уменьшает проходное сечение впускного тракта, испаряющееся топливо усиливает обледенение, намерзает лёд и на дроссельной заслонке. Наверное могут быть случаи когда из-за образования конденсата, перестаёт выполнять свои функции регулятор давления топлива. Дело в том что на крышечке регулятора давления имеется дренажное отверстие, конденсат попадая, в него намерзает на пружине регулятора, в результате чего диафрагма под действием давления топлива под ней не может преодолеть скопление льда над ней, что в свою очередь приводит к чрезмерному обогащению смеси, так как давление на входе форсунки будет значительно больше чем рассчитано (топливо не сливается в обратку). В результате получаем повышенный расход, в последствии закопчённые свечи, вплоть до отказа, забитый сажей лямбда зонд, топливо в картере.
Карбюраторы замерзают ещё быстрей, так как диаметры малых и больших диффузоров меньше диаметра смесительной камеры того же моновпрыска.
На российских форумах обсуждают, как каждую зиму приходится "размораживать" подобные машины, которые притаскивали на буксире (карбюраторные и с моновпрыском).

Есть смысл зимой подать тёплый воздух на впуск, т.е. поставить гофру на и взять тепло от выпускного коллектора
Кто что скажет???

Сообщение отредактировал nurlan68555: 09.02.2010, 22:18:08

  • 0

#2
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Когда тёплые картерные газы встречаются с потоком холодного воздуха, влага содержащаяся в воздухе и газах конденсируется, а так как холодный воздух постоянно поступает, узел впрыска в наших условиях может начать обрастать льдом: лёд образуется на корпусе форсунки и нарастая, уменьшает проходное сечение впускного тракта, испаряющееся топливо усиливает обледенение, намерзает лёд и на дроссельной заслонке.

Чтобы намерзал лед нужна минусовая температура, на прогретом движке такое возможно?
Потом насчет плотности чем больше плотность тем больше входит по объему воздуха.
Чем теплее воздух, тем меньше кислорода.
  • 0

#3
СерГоАл

СерГоАл
  • Гость
  • 8 сообщений
У меня PAJERO 2800. В сильные морозы не использовал автомобиль (отсутствовал в городе). Был установлен режим автоматического прогрева по заданной температуре. Пару дней машина заводилась. А дальше все попытки автозавода были безуспешными. В результате"издох" аккумулятор. Приглашенный автоэлектрик после "прикуривания" и нескольких проб завода констатировал выход из строя всех свечей накаливания.
Вопрос:
1. Могут ли выйти из строя одновременно все свечи накаливания?
2. Какие свечи накаливания наиболее оптимальны в плане цены и качества?
  • 0

#4
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

1. Могут ли выйти из строя одновременно все свечи накаливания?

Запросто!!! Еще возможно что блок розжига неправильно работает.

2.Какие свечи накаливания наиболее оптимальны в плане цены и качества?

Такие только в Японии продают. У нас все на сезон что за 5000 что за 1500.
Еще есть тема про пыжарь там Вам оперативнее и точнее все пояснят объяснят.

Сообщение отредактировал Igor80: 16.02.2010, 17:30:33

  • 0

#5
СерГоАл

СерГоАл
  • Гость
  • 8 сообщений
Благодарю за советы и участие
  • 0

#6
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
2 nurlan68555- дружище, плотность холодного воздуха выше, поэтому и содержание кислорода, как главного и незаменимого процесса горения топливо-воздушной смеси, в холодном воздухе будет больше. к тому же, влажность холодного воздуха намного ниже, что для ДВС очень полезно. проблемы, вами озвученые, скорее всего возникают из-за воздущного фильтра, топливного фильтра.... и.. СТАРАЙТЕСЬ в зимнее время заправлять бак под завязку, что бы там как можно меньше свободного пространства. к тому же, очень важно в зимнее время качство топлива, т.к, при отрицательных t в самом топливе происходят изменения состава, в зависимости от сождержания примесей.
  • 0

#7
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Когда тёплые картерные газы встречаются с потоком холодного воздуха, влага содержащаяся в воздухе и газах конденсируется

Объясните мне, видимо тупому, откуда в картерных газах влага, которой достаточно для конденсации во впускном патрубке? вы вместо масла воду заливаете в картер?

испаряющееся топливо усиливает обледенение, намерзает лёд и на дроссельной заслонке

Вы несёте какую-то ахинею ))))) влаги в топливе ничтожно мало, если только вам не налили ослиной мочи вместо него или же горловина бака прогнила...

На российских форумах обсуждают, как каждую зиму приходится "размораживать" подобные машины, которые притаскивали на буксире (карбюраторные и с моновпрыском).

Подобные машины заправлены были помоями, другой причины я не вижу.


Ничего личного... но мне очень интересно: откуда такие глубинные познания? Я пойму, если вы всё это процитировали из другого источника, но тогда хоть сошлитесь на него...

Сообщение отредактировал bovsky: 03.03.2010, 23:31:05

  • 0

#8
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
bovsky. Не ругайся, спугнёшь специалиста. Его советами всё СТО живёт.
  • 0

#9
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Просто я до сих пор под впечатлением от других его ответов и советов в других темах автомобильной тематики....
  • 0

#10
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
да уж, это какая темп-ра должна быть на улице, чтоб форсунки льдом покрылись?!!
автор, глупость сморозил!
  • 0

#11
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


Когда тёплые картерные газы встречаются с потоком холодного воздуха, влага содержащаяся в воздухе и газах конденсируется

Объясните мне, видимо тупому, откуда в картерных газах влага, которой достаточно для конденсации во впускном патрубке? вы вместо масла воду заливаете в картер?

Здесь имедось в виду что произойдет конденсация на холодной поверхности коллектора от горячего воздуха картерных газов... Такое в принципе возможно когда по трассе в -40 шпаришь, но ставить подогрев ;) не проще радиатор закрыть???
  • 0

#12
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Не верю...

Нет в картерных газах столько влаги
  • 0

#13
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений

2 nurlan68555- дружище, плотность холодного воздуха выше, поэтому и содержание кислорода, как главного и незаменимого процесса горения топливо-воздушной смеси, в холодном воздухе будет больше. к тому же, влажность холодного воздуха намного ниже, что для ДВС очень полезно. проблемы, вами озвученые, скорее всего возникают из-за воздущного фильтра, топливного фильтра.... и.. СТАРАЙТЕСЬ в зимнее время заправлять бак под завязку, что бы там как можно меньше свободного пространства. к тому же, очень важно в зимнее время качство топлива, т.к, при отрицательных t в самом топливе происходят изменения состава, в зависимости от сождержания примесей.


Здравствуйте коллега,

Ну наконец-то на этом форуме, в Вашем лице, появилось грамотное и, как многие считают, самое толковое объяснение происходящего в работе ДВС !

До сих пор "некоторые" (не будем показывать на них пальцем) :rotate: путают понятие кислорода и воздуха, откуда собственно и возникает неверное понимание и объяснение происходящего.

Остается надеяться, что дедушка Ленин, всем завещал, учиться, учиться и учиться! "некоторых" это касается особенно!

Спасибо за Ваш труд и поддержку! Удачи во всём!
  • 0

#14
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Как говорится: "Остановите землю... Я сойду"

No comments.....
  • 0

#15
Фагот

Фагот
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Недавно купил себе паджика 2002 года, 3.0 бензин, машина всем хороша но ест 22 литра по городу :-) и вообще мне кажится машина тупавата. Это нормально, или у меня что то не то? Езжу довольно умеренно и не сказть что топлю :-/
  • 0

#16
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
много... причин тоже много.
  • 0

#17
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Фагот. Милости просим в тему * купил паджеро* потолкуем, пообсуждаем и придём к консенсусу
  • 0

#18
Фагот

Фагот
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Фагот. Милости просим в тему * купил паджеро* потолкуем, пообсуждаем и придём к консенсусу



Да нет машина мне нравится даже очень и купил я её не с бухты барахты. Довольно долго искал, да и у друга такая же, поводил мне в принципе понравилась! Вот только расход :rolleyes: на будущей недели потащю на сто.
  • 0

#19
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Недавно купил себе паджика 2002 года, 3.0 бензин, машина всем хороша но ест 22 литра по городу :D и вообще мне кажится машина тупавата. Это нормально, или у меня что то не то? Езжу довольно умеренно и не сказть что топлю ;)

свечи, ВВ провода, катализатор, топливный фильтр, инжектор чистить...проверить давление в шинах, проверить геометрию, там же уже полностью независимое все.
  • 0

#20
Васек74

Васек74
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Недавно купил себе паджика 2002 года, 3.0 бензин, машина всем хороша но ест 22 литра по городу :rolleyes: и вообще мне кажится машина тупавата. Это нормально, или у меня что то не то? Езжу довольно умеренно и не сказть что топлю :laugh:


Радуйтесь уважаемый! Мой Пыж того же года и с таким же двиглом употребляет сейчас 26-27 литров на сотню. 92-96 бензин. Компьютерная диагностика ни чего не показала. свечи платиновые новые, все фильтра, свечные провода, ДМРВ, чистка форсунок на стенде и чистка впускного коллектора и дроссельной заслонки результатов не дали. :eek: Ну разве чуть резвее стал. Геометрия в норме, давление в шинах 2.5.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.