А никто не думал насчет длины поездок?
Я прошлой осенью когда ездил только с дома на работу и обратно (около 5 км - 8 минут), расход был 23-25. Сейчас по городу 14-15.
MMC Pajero. Расход бензина и обогрев впуска.Предлагется обсудить расход бензина при теплом впускном воздухе зимой.
Автор nurlan68555, 09.02.2010, 22:10
#22
Отправлено 02.04.2010, 21:57:59
радуйтесь это изобретение давным -давно существует. - его ставили на Тазах еще со времен копеек. - у самого раньше была шестерка, пятерка, четверка, восьмерка- везде был одинаковый принцип- над выпускным коллектором стоял железный щиток -воздухозаборник. От него шла гофра к карбюратору. Как наступали холода - нужно было проделать несложную операцию. Было два исполнения.1. Открутить три гайки на тарелке воздушного фильтра, прокрутить тарелку с приваренной заслонкой для перекрытия подачи холодного воздуха и все готово. Второе более позднее - перед корпусом воздушного фильтра стоял специальный клапан который надо было ручками повернуть в нужное положение.Есть смысл зимой подать тёплый воздух на впуск, т.е. поставить гофру на и взять тепло от выпускного коллектора
Кто что скажет???
Реально полезное приспособление было. Машина быстро входила на рабочие устойчивые обороты, стабильно двиган работал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0