A4, Camry, E46 или Алтима?Помощ с выбором авто
#162
Отправлено 27.02.2010, 01:42:11
-Коробка, движок любит маслецо поесть.Ходовка алюминии.
Toyota Сamry 3.0
+++++++++
-салон и обесшумка
BMW E46 2.5
-подвеска и низковата для наших дорог
Nissan Altima 3.5
-движок с цепью но если за ним ухаживали он проживет дольше всех.
Все авто 2002-2003 года.
А так надо по состоянию смотреть,ну и на карман.Берите Камри но не 2.4.В жмзни разное бывает а она и на базаре за 1 уходит, и неприхотлива.
#163
Отправлено 01.03.2010, 12:37:00
Nissan Altima 3.5
-движок с цепью но если за ним ухаживали он проживет дольше всех.
Все авто 2002-2003 года.
А так надо по состоянию смотреть,ну и на карман.Берите Камри но не 2.4.В жмзни разное бывает а она и на базаре за 1 уходит, и неприхотлива.
а что плохого в двигателе с цепью?
и почему не стоит брать 2.4?
#164
Отправлено 01.03.2010, 21:07:45
Хотелось бы выслушать мнения АВТО-ЦТшников по поводу покупки.
Выбор стоит между:
Audi A4 1.8T или 3.0
Toyota Сamry 3.0
BMW E46 2.5
Nissan Altima 3.5
Все авто 2002-2003 года. Какие плюсы-минусы и что бы вы сами взяли? Авто покупается для езды по городу, также нравится быстрая езда.
Описывать много не буду. Берите Алтиму. Ауди тесно и жестко, ходовка только рычагами и аллюминевая., БМВ дорого в обслуживании и ходовая очь слабая, Камри это не машина. Ниссан среди перечисленных вариантов в не конкуренции.
#170
Отправлено 02.03.2010, 11:24:50
И обсуждают на них как нам повезло что зап.частей море и дешево.)))тем что тАйота не ломается вообще а магазы по всему городу это место встреч тАйотчиков просто
Чем интересно???
не хочу сказать, что камри это суперпупермобиль, но ниссан это еще хуже, вы уж поверьте
#172
Отправлено 02.03.2010, 11:37:53
на вскидку- вы видели последствия обрыва цепи на ниссане и ремня грм на камри? я уж не говорю про цену по замене ремня и цепи. на ниссане поменять ту же помпу нужно пол мотора раскидать.лет 10 назад проблемы по стартером на максиме в самый ненужный момент меня лично достали , да еще это балка сзади как жиге , это конечно очень прогресивно недавно был инфинити 2004 года машина вроде в поряде и не совсем старая, но все равно для себя решил-ниссан больше не нужен. к своей позиции никого не призываю , повторюсь если выбор только между одногодками тойоты и ниссан , то тойота для меня предпочтительнейЧем интересно???
#173
Отправлено 02.03.2010, 11:39:56
на вскидку- вы видели последствия обрыва цепи на ниссане и ремня грм на камри? я уж не говорю про цену по замене ремня и цепи
Для меня вообще, даже на вскидку, трудно представить, что нада делать с машиной и как ее эксплуатировать, чтобы цепь порвалась! Ладно если машина уже такой досталась и у самого глаза были хз где, когды ты ее покупал, могу понять что цепь растянулась, но при должном обслуживании, она ходит почти как мотор 350-400 тысч, сам ездил и знаю человека, у которого Цефиро с пробегом под 400тысч, и он далеко не как дедушка ездил, но обслуживал должным образом! Вот теперь посчитайте, вы за этот срок ремень поменяете 3-4 раза грубо, не думаю что это будет дешевле, чем один раз поменять цепь со всем сопудствующим!лет 10 назад проблемы по стартером на максиме в самый ненужный момент меня лично достали...,да еще это балка сзади как жиге , это конечно очень прогресивно
Кстати, У меня тоже сейчас Цефиро, та же Максима, никаких проблем с ремонтом не имею, лично перебирал стартер несколько раз у себя и на машинах друзей, иногда даже просто для профилактики, и все резинки на балке сзади тоже сам менял, да не очень прогрессивно, но зато надежно и лесть туда чаще, чем раз в 5-8 лет не нада, ничего проблематичного нет, еще раз повторю, если человек-хозяин любит свою машину и ухаживает за ней, а не ездит до последнего, когда она вся рассыпится, тогда она конечно плохой и не надежной станет!
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 02.03.2010, 11:49:58
#174
Отправлено 02.03.2010, 11:41:49
Сообщение отредактировал altinadam: 02.03.2010, 11:44:42
#175
Отправлено 02.03.2010, 11:59:22
Если мне не изменяет память, то А4 3.0 90% с конвеира сходили с кватрой!О нишосе сколько людей понаписали. В общем я досихпор в поиске авто. Думаю наверно А4 брать 3.0 НЕ кваттро. Почему? Так как у кватровых разгон хуже чем у не-кватровых. Во вторых, я зимой скорее всего не буду ездить так что по барабану на 4ВД. Но что плохо то что из всех Аидюх которых я смотрел 95% 1.8Т а 3.0 были кватровые и в плохом состоянии.
Почему вы кватру не хотите? Разгон по сухому у кватры на 0.5с медленее, зато зимой на 5 сек. будет шустрее)))
#176
Отправлено 02.03.2010, 12:00:54
Помоему не то авто для гонокО нишосе сколько людей понаписали. В общем я досихпор в поиске авто. Думаю наверно А4 брать 3.0 НЕ кваттро. Почему? Так как у кватровых разгон хуже чем у не-кватровых. Во вторых, я зимой скорее всего не буду ездить так что по барабану на 4ВД. Но что плохо то что из всех Аидюх которых я смотрел 95% 1.8Т а 3.0 были кватровые и в плохом состоянии.
Вон типа кивики гораздо веселей едут
#177
Отправлено 02.03.2010, 12:25:34
Помоему не то авто для гонок
О нишосе сколько людей понаписали. В общем я досихпор в поиске авто. Думаю наверно А4 брать 3.0 НЕ кваттро. Почему? Так как у кватровых разгон хуже чем у не-кватровых. Во вторых, я зимой скорее всего не буду ездить так что по барабану на 4ВД. Но что плохо то что из всех Аидюх которых я смотрел 95% 1.8Т а 3.0 были кватровые и в плохом состоянии.
Вон типа кивики гораздо веселей едут
Ок народ. Какой авто тогда посоветуете для быстрого разгона а также хорошей скоростной усточивости при быстрой езде по трассе.
Будет эксплуатироваться:
65% - трасса с идеальным покрытием. Сред скорость ~135км/ч
35% - город по хорошему полотну
В примено таком же ценовом диапазоне как машины в посте №1
Сообщение отредактировал altinadam: 02.03.2010, 12:26:58
#178
Отправлено 02.03.2010, 12:29:31
#179
Отправлено 02.03.2010, 12:30:07
A4 и для трассы и для города отлично подходит.
Помоему не то авто для гонок
О нишосе сколько людей понаписали. В общем я досихпор в поиске авто. Думаю наверно А4 брать 3.0 НЕ кваттро. Почему? Так как у кватровых разгон хуже чем у не-кватровых. Во вторых, я зимой скорее всего не буду ездить так что по барабану на 4ВД. Но что плохо то что из всех Аидюх которых я смотрел 95% 1.8Т а 3.0 были кватровые и в плохом состоянии.
Вон типа кивики гораздо веселей едут
Ок народ. Какой авто тогда посоветуете для быстрого разгона а также хорошей скоростной усточивости при быстрой езде по трассе.
Будет эксплуатироваться:
65% - трасса с идеальным покрытием. Сред скорость ~135км/ч
35% - город по хорошему полотну
В примено таком же ценовом диапазоне как машины в посте №1
В меру жесткая подвеска хорошо держит дорогу на скорости. В городе дискомфорта не доставляет, все неровности проглатывает хорошо!
#180
Отправлено 02.03.2010, 12:33:02
Дороги у нас плохи для тех, кто не смотри куда едет! ИМХО.А где у нас трассы с идеальным покрытием то ?
Будет эксплуатироваться:
65% - трасса с идеальным покрытием. Сред скорость ~135км/ч
35% - город по хорошему полотну[/size]
В примено таком же ценовом диапазоне как машины в посте №1
Тут исходя из реалей нужно смотреть что то повыше
P.S. 2 года проездил на А4. Ниразу нечего не оторвал и не пробил! При этом часто и в горы, в бурундай ездил!!!
Сообщение отредактировал Kamikadz: 02.03.2010, 12:33:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0