Перейти к содержимому

Фотография

Audi S6 4.2 96' (C4)Кто что знает об этом монстре?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

такую найти будет тяжело у нас. с таким экстримом никто не связывается. только психи. )))
1) много дури. (хотя как и денег, дури много не бывает)
2) редкий двиг, зч редкие и некопеечные.
3) объём выливается в весомый налог за штуку зелени.
как правило чтоб получить такую дурь, ищут турбо-моторы. а вообще машина в обсулге очень дорога, потому что сам то двиг может и ничего такого, но из-за него на машине другая подвеска, тормоза и т.д. раз подвеска и тормоза другая и машин мало, то эти зч только на заказ и за нехилые бабки.
лучше возьмите Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro, экстрима тоже хватает, а объём поменьше, налог не такой накладный будет. разница в разгоне всего 0,7 сек не стоит разницы в налоге в 130 тыщ, да и найти 2,7 турбо у нас легче.

Подвеска обычная, простой МакФерсон, рычаги, пружины и амортизаторы более жёсткие совпадают с "пакетом для плохих дорог", только пружины короче, хотя могли стоят и обычной длины. Тормоза те же самые что и для S6 2.2T, до 1993 года были "НЛО" aka "кастрюли", затем схожие с тормозной системой A8, четырёхколодочные, четырёхпоршневые суппорты. 2.7T многие опасаются из-за пары турбин. Обслуга "капли" дороже чем предыдущего кузова, комфорт правда "на порядок" больше. Налог кому как, а есть умники которые обходят этот вопрос.


На счет магазинов и где брать запчасти, это второй вопрос, тем более я знаю где их брать, 9 лет с Аудями. Меня интересует сам движок, насколько надежен и замену каких агрегатов повлек за собой? Но если на 2,2Т колодки стоят 200 баков или даже около того...Имхо на 4,2 не дешевле...

ну я распинался для Delgado, что на такие машины в простых магазах не разгонишься.
там не 2,2, там ауди а6 кватро 2,7 турбо. там 5 клапанов на горшок и 250 сил, разгон до 100 за 7,4сек.
у Эс6 двиг v8 4.2, 5 клапанов на горшок, 340 сил, разгон до 100 за 6,7 сек. дури много, а динамика не очень отличается.

2.7T кстати разгоняется до сотни "на палке" за 6.0 сек, с АКПП 6.6 сек. Есть .pdf рекламный буклет для США с ТТХ 2.7T образца 2003 года.

Всем ЦТ-шникам большой привет из Петропавловска!!!! Хотелось бы узнать ктонибудь эксплуатирует такую машину вообще....Атмата то большая....хотелось бы услышать отзывы!!??

Был тут такой пользователь Squabbler, у него была S6 4.2 4A/C4. Он на ней катался достаточно долго, затем начал корчевать мотор с перспективой сделать из него 4.2 битурбо, пока проект в стадии "долгострой" (мотор раскорчевали, турбины вроде есть, коллектора передела, куча всего, но проект встал).
  • 0

#42
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А так очень приятная в эксплуатации машина ;) расход вот только... в принципе проще взять 2.2T (но их "убитых" гораздо больше т.к. и их самих больше :D ). Отзывчивость многолитрового атмосферника в стоке лучше чем у наддутого 2.2.
  • 0

#43
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


хочу приобрести Audi Rs2 (b4) 1995 г.в, подскажите, не взвою я потом с ней здесь???

Толстый кошелек и массу терпения - не взвоете ходовая часть сильно отличается от известной всем "бочки": другое рулевое, пружины, аморты, тормозные диски, суппорта от Порше, соответственно и колодки, на движке своя голова, коллектор, турбина, мозги... бампера и зеркала (Porsche) Но удовольствие от 315 л.с. в стоке может легко перекрыть весь головняк с з/ч... Найти можно все, только не дешево и на заказ.


Спасибо большое!!! На сколько знаю, у нас их только две в городе было, хочу попробовать с Германии притащить. Сильно вообще таможня выросла??? Просто денег не так много.... ;)

Понравились слова в одной статье: зеркала от Порше, тормоза от Порше, часть экстерьера а-ля Порше, цена обслуги также от Порше. Мотор очень надёжный, в своё время участвуя в 80-ые в гонках Ауди с пятицилиндрового мотора снимали 615 л.с. (правда и мотор иной, но всё-равно 5-тицилиндровик это нечто).
Одна точно жива до сих пор и в очень недурном состоянии (уже давно "заряженная") и вряд-ли хозяин будет её продавать.
  • 0

#44
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

движок вообще пришлось целиком выкинуть и поставить такой же от капли,

Не скажете, чего требует такая замена? Я тоже хочу 30-тиклапанник поставить, сейчас стоит 2,6. Что еще он тянет на замену за собой? Комп, проводка, коробка, навесное, радиатор?

Коробка должна выдержать если кваттровая, гранаты помнится у 2.6 стояли от 2.3, у 2.8 и 2.5TDI стояли уже теже что и для 2.2T. Радиатор тот-же самый если с МКПП. Отличие в "телевизоре" т.к. у ACK вискомуфта в системе охлаждения, хотя ИМХО лучше оставить электровентиляторы. ACK кстати ставился и на "шестёрку-бочку".
  • 0

#45
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


... Это капец...

Да уж, я свою А6 (С4) тоже в таком состоянии взял, движок вообще пришлось целиком выкинуть и поставить такой же от капли, обливать заново и т.д. Вобщем сейчас-то авто конечно почти в идеале, но знал бы сколько мороки выйдет - брать не стал бы, и ваше решение тоже поддерживаю. Тут как бы берешь дешево и вкладываешь в ремонт: по деньгам выходит то же, что и сразу взять дорого без ремонтов, но вот нервы и время в минусе...

Если брать эксклюзив вроде S6+ то возможно имеет смысл восстанавливать. Хотя можно и из Audi 100 quattro 4A/C4 вылепить S6+ 4A/C4 но это уже всё-равно не то, лет через "надцать" когда они уже будут раритетом на это будут смотреть ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.