Подвеска обычная, простой МакФерсон, рычаги, пружины и амортизаторы более жёсткие совпадают с "пакетом для плохих дорог", только пружины короче, хотя могли стоят и обычной длины. Тормоза те же самые что и для S6 2.2T, до 1993 года были "НЛО" aka "кастрюли", затем схожие с тормозной системой A8, четырёхколодочные, четырёхпоршневые суппорты. 2.7T многие опасаются из-за пары турбин. Обслуга "капли" дороже чем предыдущего кузова, комфорт правда "на порядок" больше. Налог кому как, а есть умники которые обходят этот вопрос.такую найти будет тяжело у нас. с таким экстримом никто не связывается. только психи. )))
1) много дури. (хотя как и денег, дури много не бывает)
2) редкий двиг, зч редкие и некопеечные.
3) объём выливается в весомый налог за штуку зелени.
как правило чтоб получить такую дурь, ищут турбо-моторы. а вообще машина в обсулге очень дорога, потому что сам то двиг может и ничего такого, но из-за него на машине другая подвеска, тормоза и т.д. раз подвеска и тормоза другая и машин мало, то эти зч только на заказ и за нехилые бабки.
лучше возьмите Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro, экстрима тоже хватает, а объём поменьше, налог не такой накладный будет. разница в разгоне всего 0,7 сек не стоит разницы в налоге в 130 тыщ, да и найти 2,7 турбо у нас легче.
2.7T кстати разгоняется до сотни "на палке" за 6.0 сек, с АКПП 6.6 сек. Есть .pdf рекламный буклет для США с ТТХ 2.7T образца 2003 года.ну я распинался для Delgado, что на такие машины в простых магазах не разгонишься.
На счет магазинов и где брать запчасти, это второй вопрос, тем более я знаю где их брать, 9 лет с Аудями. Меня интересует сам движок, насколько надежен и замену каких агрегатов повлек за собой? Но если на 2,2Т колодки стоят 200 баков или даже около того...Имхо на 4,2 не дешевле...
там не 2,2, там ауди а6 кватро 2,7 турбо. там 5 клапанов на горшок и 250 сил, разгон до 100 за 7,4сек.
у Эс6 двиг v8 4.2, 5 клапанов на горшок, 340 сил, разгон до 100 за 6,7 сек. дури много, а динамика не очень отличается.
Был тут такой пользователь Squabbler, у него была S6 4.2 4A/C4. Он на ней катался достаточно долго, затем начал корчевать мотор с перспективой сделать из него 4.2 битурбо, пока проект в стадии "долгострой" (мотор раскорчевали, турбины вроде есть, коллектора передела, куча всего, но проект встал).Всем ЦТ-шникам большой привет из Петропавловска!!!! Хотелось бы узнать ктонибудь эксплуатирует такую машину вообще....Атмата то большая....хотелось бы услышать отзывы!!??