Перейти к содержимому

Фотография

Audi S6 4.2 96' (C4)Кто что знает об этом монстре?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Доброго времени суток всем! У меня такой вопрос: хочу взять S6 с двиглом 4,2, чем это чревато? кто нибудь сталкивался или может владельцы Авосек подскажут, какие проблемы у V8? слышал что с ремонтом проблематично, и нет ли родовых болезней?
  • 0

#2
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
такую найти будет тяжело у нас. с таким экстримом никто не связывается. только психи. )))
1) много дури. (хотя как и денег, дури много не бывает)
2) редкий двиг, зч редкие и некопеечные.
3) объём выливается в весомый налог за штуку зелени.
как правило чтоб получить такую дурь, ищут турбо-моторы. а вообще машина в обсулге очень дорога, потому что сам то двиг может и ничего такого, но из-за него на машине другая подвеска, тормоза и т.д. раз подвеска и тормоза другая и машин мало, то эти зч только на заказ и за нехилые бабки.
лучше возьмите Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro, экстрима тоже хватает, а объём поменьше, налог не такой накладный будет. разница в разгоне всего 0,7 сек не стоит разницы в налоге в 130 тыщ, да и найти 2,7 турбо у нас легче.
  • 0

#3
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

такую найти будет тяжело у нас. с таким экстримом никто не связывается. только психи. )))
1) много дури. (хотя как и денег, дури много не бывает)
2) редкий двиг, зч редкие и некопеечные.
3) объём выливается в весомый налог за штуку зелени.
как правило чтоб получить такую дурь, ищут турбо-моторы. а вообще машина в обсулге очень дорога, потому что сам то двиг может и ничего такого, но из-за него на машине другая подвеска, тормоза и т.д. раз подвеска и тормоза другая и машин мало, то эти зч только на заказ и за нехилые бабки.
лучше возьмите Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro, экстрима тоже хватает, а объём поменьше, налог не такой накладный будет. разница в разгоне всего 0,7 сек не стоит разницы в налоге в 130 тыщ, да и найти 2,7 турбо у нас легче.

просто есть конкретный вариант, который в принципе устраивает всем, кроме налога. Ну и правда надо его еще и в порядок привести, ощущение что на нем скакали, а не ездили... вот и думаю, стоит ли связываться?
  • 0

#4
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну возьмите позвоните в меркур и узнайте цены и наличие на ваш и предложенный вариант на детали подвески, расходники типа фильтров и тормозные колодки и диски. вроде как цена на эти ЗЧ вас притормозит так же как и налог.
  • 0

#5
Delgado

Delgado
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Запчасти не обязательно на Меркуре брать. Можно и в др. магазинах если не в наличии то на заказ. Цена на порядок ниже чем на Меркуре....
  • 0

#6
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
если в самом меркуре, тогда да, а если в магазе в карсити, то цена приятней, чем у большинства магазинов, уж поверьте. Ну конечно если не считать, что в магазе есть и турецкие и китайские дубликаты, которые может и стоять дешевле, но по качеству с оригиналом, сами догадайтесь.
Например, я взял себе приводной ремень (он идёт на любую машину с двигом ВР6) оригинал в Боше со скидкой. Цена без скидки 7 тыщ, а в меркуре отдадут за 5 или 5,5. Есть разница? в магазине в другом вы может и найдёте этот ремень за 4 тыщи, но какой дядя Ляо его связал, никому не известно.
по данным етка такой ремешок стоит 70 баков ))) наверное это и будет цена в самом меркуре.
Если хотите поискать приятные цены, я могу вам код детальки дать, поищите, расскажете потом насколько дешевле вы нашли в своих любимых магазинах.
  • 0

#7
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
да и ещё. магазины даже на заказ не всегда позьмутся за зч на такие эксклюзивные машины. Я, например помог найти колодки одним знакомым на описанной выше мной А6 турбо кватро по цивильной цене. люди сами нашли на заказ вроде, но цена в 200 или больше баков не прикалывала, да ещё и не подошли колодки.
  • 0

#8
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
На счет магазинов и где брать запчасти, это второй вопрос, тем более я знаю где их брать, 9 лет с Аудями. Меня интересует сам движок, насколько надежен и замену каких агрегатов повлек за собой? Но если на 2,2Т колодки стоят 200 баков или даже около того...Имхо на 4,2 не дешевле...
  • 0

#9
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений
ИМХО проблемма одна 165321 тенге в год.
  • 0

#10
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На счет магазинов и где брать запчасти, это второй вопрос, тем более я знаю где их брать, 9 лет с Аудями. Меня интересует сам движок, насколько надежен и замену каких агрегатов повлек за собой? Но если на 2,2Т колодки стоят 200 баков или даже около того...Имхо на 4,2 не дешевле...

ну я распинался для Delgado, что на такие машины в простых магазах не разгонишься.
там не 2,2, там ауди а6 кватро 2,7 турбо. там 5 клапанов на горшок и 250 сил, разгон до 100 за 7,4сек.
у Эс6 двиг v8 4.2, 5 клапанов на горшок, 340 сил, разгон до 100 за 6,7 сек. дури много, а динамика не очень отличается.
  • 0

#11
Delgado

Delgado
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

ну я распинался для Delgado, что на такие машины в простых магазах не разгонишься.
там не 2,2, там ауди а6 кватро 2,7 турбо. там 5 клапанов на горшок и 250 сил, разгон до 100 за 7,4сек.
у Эс6 двиг v8 4.2, 5 клапанов на горшок, 340 сил, разгон до 100 за 6,7 сек. дури много, а динамика не очень отличается.

Ну для меня не надо распинаться... у меня у самого S4 2.7 biturbo и что и где и какого качества я знаю... И в простых магазинах бывает качественное счастье по приемлемой цене...
  • 0

#12
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Доброго времени суток всем! У меня такой вопрос: хочу взять S6 с двиглом 4,2, чем это чревато? кто нибудь сталкивался или может владельцы Авосек подскажут, какие проблемы у V8? слышал что с ремонтом проблематично, и нет ли родовых болезней?

Ну что взяли сей аппарат? Если да то как впечатления? поделитесь с нами оень интересно.
  • 0

#13
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений


Доброго времени суток всем! У меня такой вопрос: хочу взять S6 с двиглом 4,2, чем это чревато? кто нибудь сталкивался или может владельцы Авосек подскажут, какие проблемы у V8? слышал что с ремонтом проблематично, и нет ли родовых болезней?

Ну что взяли сей аппарат? Если да то как впечатления? поделитесь с нами оень интересно.

Нет, не взял, но очень хочется... Налог очень уж смущает и по двигателю узнавал, что то его совсем не хвалят, проблемный. Мне ее на обмен предлагают на мой Avant Quattro, в общем и целом то же самое, кроме двигателя... состояние правда смущает, была в аварии, восстановлена неграмотно. В общем дилемма еще та...
  • 0

#14
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

разгон до 100 за 6,7 сек. дури много, а динамика не очень отличается.

7,4 и 6,7 - это целая пропасть. Пара корпусов точно. Хотя я и не гонщик, но приятно было бы иметь семейный универсал с тремя сотнями лошадей. И еще: там не 340, там либо 290, либо если S6+ - 326 л.с. Речь идет про С4 кузов.
  • 0

#15
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
наверное попутал со следующим поколением ))) у след поколения вместо 4, стало 5 клапанов на горшок и мозги накрученные.
вот только неясно, как получили из того же двигла (разница Эс6 и Эс6+) 36 лошадей за счёт степени сжатия.
  • 0

#16
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Всем ЦТ-шникам большой привет из Петропавловска!!!! Хотелось бы узнать ктонибудь эксплуатирует такую машину вообще....Атмата то большая....хотелось бы услышать отзывы!!??
  • 0

#17
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений


Доброго времени суток всем! У меня такой вопрос: хочу взять S6 с двиглом 4,2, чем это чревато? кто нибудь сталкивался или может владельцы Авосек подскажут, какие проблемы у V8? слышал что с ремонтом проблематично, и нет ли родовых болезней?

Ну что взяли сей аппарат? Если да то как впечатления? поделитесь с нами оень интересно.


Здравствуйте всем!!! Я наверно не по теме, но все же: Вообще хочу приобрести Audi Rs2 (b4) 1995 г.в, подскажите, не взвою я потом с ней здесь??? Просто смотрю здесь люди понимают толк в этой марке, хотелось бы услышать ваше мнение..... Заранее благодарю!!!! ;)
  • 0

#18
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

хочу приобрести Audi Rs2 (b4) 1995 г.в, подскажите, не взвою я потом с ней здесь???

Толстый кошелек и массу терпения - не взвоете ходовая часть сильно отличается от известной всем "бочки": другое рулевое, пружины, аморты, тормозные диски, суппорта от Порше, соответственно и колодки, на движке своя голова, коллектор, турбина, мозги... бампера и зеркала (Porsche) Но удовольствие от 315 л.с. в стоке может легко перекрыть весь головняк с з/ч... Найти можно все, только не дешево и на заказ.
  • 0

#19
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

хочу приобрести Audi Rs2 (b4) 1995 г.в, подскажите, не взвою я потом с ней здесь???

Толстый кошелек и массу терпения - не взвоете ходовая часть сильно отличается от известной всем "бочки": другое рулевое, пружины, аморты, тормозные диски, суппорта от Порше, соответственно и колодки, на движке своя голова, коллектор, турбина, мозги... бампера и зеркала (Porsche) Но удовольствие от 315 л.с. в стоке может легко перекрыть весь головняк с з/ч... Найти можно все, только не дешево и на заказ.


Спасибо большое!!! На сколько знаю, у нас их только две в городе было, хочу попробовать с Германии притащить. Сильно вообще таможня выросла??? Просто денег не так много.... :eek:
  • 0

#20
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спасибо большое!!! На сколько знаю, у нас их только две в городе было, хочу попробовать с Германии притащить. Сильно вообще таможня выросла??? Просто денег не так много.... :eek:

таможня для машин старше 5 лет теперь просто грабительская. теперь машины старше 5 лет таскать ваще не выгодно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.