Audi S6 4.2 96' (C4)Кто что знает об этом монстре?
#2
Отправлено 08.02.2010, 09:28:13
1) много дури. (хотя как и денег, дури много не бывает)
2) редкий двиг, зч редкие и некопеечные.
3) объём выливается в весомый налог за штуку зелени.
как правило чтоб получить такую дурь, ищут турбо-моторы. а вообще машина в обсулге очень дорога, потому что сам то двиг может и ничего такого, но из-за него на машине другая подвеска, тормоза и т.д. раз подвеска и тормоза другая и машин мало, то эти зч только на заказ и за нехилые бабки.
лучше возьмите Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro, экстрима тоже хватает, а объём поменьше, налог не такой накладный будет. разница в разгоне всего 0,7 сек не стоит разницы в налоге в 130 тыщ, да и найти 2,7 турбо у нас легче.
#3
Отправлено 08.02.2010, 14:57:17
просто есть конкретный вариант, который в принципе устраивает всем, кроме налога. Ну и правда надо его еще и в порядок привести, ощущение что на нем скакали, а не ездили... вот и думаю, стоит ли связываться?такую найти будет тяжело у нас. с таким экстримом никто не связывается. только психи. )))
1) много дури. (хотя как и денег, дури много не бывает)
2) редкий двиг, зч редкие и некопеечные.
3) объём выливается в весомый налог за штуку зелени.
как правило чтоб получить такую дурь, ищут турбо-моторы. а вообще машина в обсулге очень дорога, потому что сам то двиг может и ничего такого, но из-за него на машине другая подвеска, тормоза и т.д. раз подвеска и тормоза другая и машин мало, то эти зч только на заказ и за нехилые бабки.
лучше возьмите Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro, экстрима тоже хватает, а объём поменьше, налог не такой накладный будет. разница в разгоне всего 0,7 сек не стоит разницы в налоге в 130 тыщ, да и найти 2,7 турбо у нас легче.
#6
Отправлено 10.02.2010, 09:34:16
Например, я взял себе приводной ремень (он идёт на любую машину с двигом ВР6) оригинал в Боше со скидкой. Цена без скидки 7 тыщ, а в меркуре отдадут за 5 или 5,5. Есть разница? в магазине в другом вы может и найдёте этот ремень за 4 тыщи, но какой дядя Ляо его связал, никому не известно.
по данным етка такой ремешок стоит 70 баков ))) наверное это и будет цена в самом меркуре.
Если хотите поискать приятные цены, я могу вам код детальки дать, поищите, расскажете потом насколько дешевле вы нашли в своих любимых магазинах.
#7
Отправлено 10.02.2010, 09:40:07
#8
Отправлено 10.02.2010, 13:58:05
#10
Отправлено 12.02.2010, 17:18:07
ну я распинался для Delgado, что на такие машины в простых магазах не разгонишься.На счет магазинов и где брать запчасти, это второй вопрос, тем более я знаю где их брать, 9 лет с Аудями. Меня интересует сам движок, насколько надежен и замену каких агрегатов повлек за собой? Но если на 2,2Т колодки стоят 200 баков или даже около того...Имхо на 4,2 не дешевле...
там не 2,2, там ауди а6 кватро 2,7 турбо. там 5 клапанов на горшок и 250 сил, разгон до 100 за 7,4сек.
у Эс6 двиг v8 4.2, 5 клапанов на горшок, 340 сил, разгон до 100 за 6,7 сек. дури много, а динамика не очень отличается.
#11
Отправлено 15.02.2010, 11:02:33
Ну для меня не надо распинаться... у меня у самого S4 2.7 biturbo и что и где и какого качества я знаю... И в простых магазинах бывает качественное счастье по приемлемой цене...ну я распинался для Delgado, что на такие машины в простых магазах не разгонишься.
там не 2,2, там ауди а6 кватро 2,7 турбо. там 5 клапанов на горшок и 250 сил, разгон до 100 за 7,4сек.
у Эс6 двиг v8 4.2, 5 клапанов на горшок, 340 сил, разгон до 100 за 6,7 сек. дури много, а динамика не очень отличается.
#12
Отправлено 21.02.2010, 13:24:31
Ну что взяли сей аппарат? Если да то как впечатления? поделитесь с нами оень интересно.Доброго времени суток всем! У меня такой вопрос: хочу взять S6 с двиглом 4,2, чем это чревато? кто нибудь сталкивался или может владельцы Авосек подскажут, какие проблемы у V8? слышал что с ремонтом проблематично, и нет ли родовых болезней?
#13
Отправлено 22.02.2010, 14:16:31
Нет, не взял, но очень хочется... Налог очень уж смущает и по двигателю узнавал, что то его совсем не хвалят, проблемный. Мне ее на обмен предлагают на мой Avant Quattro, в общем и целом то же самое, кроме двигателя... состояние правда смущает, была в аварии, восстановлена неграмотно. В общем дилемма еще та...Ну что взяли сей аппарат? Если да то как впечатления? поделитесь с нами оень интересно.
Доброго времени суток всем! У меня такой вопрос: хочу взять S6 с двиглом 4,2, чем это чревато? кто нибудь сталкивался или может владельцы Авосек подскажут, какие проблемы у V8? слышал что с ремонтом проблематично, и нет ли родовых болезней?
#14
Отправлено 22.02.2010, 14:22:50
7,4 и 6,7 - это целая пропасть. Пара корпусов точно. Хотя я и не гонщик, но приятно было бы иметь семейный универсал с тремя сотнями лошадей. И еще: там не 340, там либо 290, либо если S6+ - 326 л.с. Речь идет про С4 кузов.разгон до 100 за 6,7 сек. дури много, а динамика не очень отличается.
#17
Отправлено 29.03.2010, 17:48:06
Ну что взяли сей аппарат? Если да то как впечатления? поделитесь с нами оень интересно.
Доброго времени суток всем! У меня такой вопрос: хочу взять S6 с двиглом 4,2, чем это чревато? кто нибудь сталкивался или может владельцы Авосек подскажут, какие проблемы у V8? слышал что с ремонтом проблематично, и нет ли родовых болезней?
Здравствуйте всем!!! Я наверно не по теме, но все же: Вообще хочу приобрести Audi Rs2 (b4) 1995 г.в, подскажите, не взвою я потом с ней здесь??? Просто смотрю здесь люди понимают толк в этой марке, хотелось бы услышать ваше мнение..... Заранее благодарю!!!!
#18
Отправлено 29.03.2010, 19:42:02
Толстый кошелек и массу терпения - не взвоете ходовая часть сильно отличается от известной всем "бочки": другое рулевое, пружины, аморты, тормозные диски, суппорта от Порше, соответственно и колодки, на движке своя голова, коллектор, турбина, мозги... бампера и зеркала (Porsche) Но удовольствие от 315 л.с. в стоке может легко перекрыть весь головняк с з/ч... Найти можно все, только не дешево и на заказ.хочу приобрести Audi Rs2 (b4) 1995 г.в, подскажите, не взвою я потом с ней здесь???
#19
Отправлено 30.03.2010, 09:41:34
Толстый кошелек и массу терпения - не взвоете ходовая часть сильно отличается от известной всем "бочки": другое рулевое, пружины, аморты, тормозные диски, суппорта от Порше, соответственно и колодки, на движке своя голова, коллектор, турбина, мозги... бампера и зеркала (Porsche) Но удовольствие от 315 л.с. в стоке может легко перекрыть весь головняк с з/ч... Найти можно все, только не дешево и на заказ.хочу приобрести Audi Rs2 (b4) 1995 г.в, подскажите, не взвою я потом с ней здесь???
Спасибо большое!!! На сколько знаю, у нас их только две в городе было, хочу попробовать с Германии притащить. Сильно вообще таможня выросла??? Просто денег не так много....
#20
Отправлено 30.03.2010, 09:44:59
таможня для машин старше 5 лет теперь просто грабительская. теперь машины старше 5 лет таскать ваще не выгодно.Спасибо большое!!! На сколько знаю, у нас их только две в городе было, хочу попробовать с Германии притащить. Сильно вообще таможня выросла??? Просто денег не так много....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0