Чип тюнинг на восьмое семействоКто знает
#3
Отправлено 25.06.2004, 09:29:56
Не особо в этом разбераюсь, но слышал что спортчип стоит 80 баксов. Стало быть он уже запрограмирован?
На барахле предлагали ( у меня раньше была 99) спортивные запчасти на коробку, в двигло, коленвал и др.
#4
Отправлено 25.06.2004, 20:00:29
Не особо в этом разбераюсь, но слышал что спортчип стоит 80 баксов. Стало быть он уже запрограмирован?
На барахле предлагали ( у меня раньше была 99) спортивные запчасти на коробку, в двигло, коленвал и др.[/QU
Есть чипы програмированые , но в книге Bosch Motronic было написано : програмируется при продаже , дело в том что прошивка легко может повредиться от пападания на неё ультрафиолетовых лучей .
На барахлянке действителбно есть и колено с увеличеным подъмом кривошипа , и спорт ряд в каробку , но цены , лучше если есть знакомые через Москву , или Тольяти ( качество лучше) .
По чипу : 80 - это дорого вот 50 ещё куда не шло
#5
Отправлено 28.06.2004, 15:51:20
Что такое прошивки? Для чего нужно програмирование?
Не особо в этом разбераюсь, но слышал что спортчип стоит 80 баксов. Стало быть он уже запрограмирован?
На барахле предлагали ( у меня раньше была 99) спортивные запчасти на коробку, в двигло, коленвал и др.
Забей. На самом деле все немножко не так, все гораздо сложнее и выигрыш мало заметен. То что тебе предлагали чиста развод на бабки.
#7
Отправлено 29.06.2004, 09:43:25
AS Pokryshkyn : откуд инфа? Сам пробовал или знакомые? Что, даже не стоит пробовать? Даже чип?
Однажды стоял на светофоре с 15-й, стартанули вместе и до 60 шли на равных. Наверное у него чип стоял. Или я не умею стартовать.
Не слушай его. Теория и нифига больше.
Ставить НАДО но с умом. Думая о том, что может дать новое колено и что
кроме него надо поменять. Ведь согласись, просто колено нельзя ставить, надо и поршня менять и .........
зубила шустро разгоняется, но есть большой провал 1я - 2я. Надо укоротить.
Короче можно сделать оч. много - тока $ надо
#9
Отправлено 30.06.2004, 09:56:35
Ну не всё так дорого ,
допустим спорт ряд ?06 стоит 250 $
+ главная пара на 60$ потянет + ( хотя бы ) распредвал 110$ + 20$ шестерня разрезная
и результат Этого стоит
На 2 дает такой пинок под зад
Мне понравилось .
А что такое спортряд ?6?
Кто-нить время разгона засекал с такими наворотами?
#10
Отправлено 30.06.2004, 17:31:10
AS Pokryshkyn : откуд инфа? Сам пробовал или знакомые? Что, даже не стоит пробовать? Даже чип?
Однажды стоял на светофоре с 15-й, стартанули вместе и до 60 шли на равных. Наверное у него чип стоял. Или я не умею стартовать.
Не слушай его. Теория и нифига больше.
Мля, ты прочитай о чем речь а потом хрень неси. С умом. Тебе говорят просто об изменении настроек, а не о настройке компа на новое железо @ля. Лошади понятно, что в теории, нужно меенять настройки под валы, передатки коробки, объем и пр. Особо разгуляться тоже не сможешь внося изменения в карты, нужно менять софт, это просто нереально. Приход от такого тюнинга на атмосферных машинах небольшой, тем более малообъемных, маломощных.
Чтобы подправить карты под новое железо нужно погонять мафынку по полигону, поснимать телеметрийку... чтобы знать реальные значения расхода воздуха, на разных нагрузках, скоростях, открытиях ДЗ...мля, да много чего. Не хочу все объяснять(Бендер не теоретик пусть все объяснит, мля), достаточно долго я с этим ковырялся, в конце-концов оставил стандартную заводскую прошивку.
#11
Отправлено 30.06.2004, 17:42:51
Ну не всё так дорого ,
допустим спорт ряд ?06 стоит 250 $
+ главная пара на 60$ потянет + ( хотя бы ) распредвал 110$ + 20$ шестерня разрезная
и результат Этого стоит
На 2 дает такой пинок под зад
Мне понравилось .
Ничто не берется из ниоткуда, все танцуецца напрямую от мощности двигателя. Увеличенная передатка, сбиженные ряды, горбатый вал сделаны лишь для того, чтобы добиться "горбатой" кривой момента, и возможности удерживать машину на пике этой кривой. Что-то даст, аха, взамен эластичности двигателя. Но это не на каждый день. Постоянно трогаться с 2500, и постоянно держать движок в узком диапазоне оборотов... хм, для спорта это гуд, а для дороги - врядли. Пример - табуретка Япономобиля, отрывнная машина но не на каждый день.
Все моии раздумья по этому поводу в конце -концов остановились на том, что нужно заряжать двигатель. Увеличивать объем, повышать степень сжатия, улучшать грм... когда у тебя движок будет 120-150 лыс, врядли ты будешь думать о рядах коробки
#12
Отправлено 30.06.2004, 18:27:22
AS Pokryshkyn : откуд инфа? Сам пробовал или знакомые? Что, даже не стоит пробовать? Даже чип?
Однажды стоял на светофоре с 15-й, стартанули вместе и до 60 шли на равных. Наверное у него чип стоял. Или я не умею стартовать.
Не слушай его. Теория и нифига больше.
Мля, ты прочитай о чем речь а потом хрень неси. С умом. Тебе говорят просто об изменении настроек, а не о настройке компа на новое железо @ля.
Учись пользоваться конфой и цитатами...
Ты ответил чтоб он забил на колено и спорт детали для коробки и двигла..
теперь несешь про прошивки...
Учитесь батенька...
#13
Отправлено 30.06.2004, 18:38:38
AS Pokryshkyn : откуд инфа? Сам пробовал или знакомые? Что, даже не стоит пробовать? Даже чип?
Однажды стоял на светофоре с 15-й, стартанули вместе и до 60 шли на равных. Наверное у него чип стоял. Или я не умею стартовать.
Не слушай его. Теория и нифига больше.
Мля, ты прочитай о чем речь а потом хрень неси. С умом. Тебе говорят просто об изменении настроек, а не о настройке компа на новое железо @ля.
Учись пользоваться конфой и цитатами...
Ты ответил чтоб он забил на колено и спорт детали для коробки и двигла..
теперь несешь про прошивки...
Учитесь батенька...
Странно, я говорил о прошивках... нужно у него спросить Хотя, насчет остального железа, там же выше....
#14
Отправлено 30.06.2004, 19:04:46
Ну не всё так дорого ,
допустим спорт ряд ?06 стоит 250 $
+ главная пара на 60$ потянет + ( хотя бы ) распредвал 110$ + 20$ шестерня разрезная
и результат Этого стоит
На 2 дает такой пинок под зад
Мне понравилось .
Все моии раздумья по этому поводу в конце -концов остановились на том, что нужно заряжать двигатель. Увеличивать объем, повышать степень сжатия, улучшать грм... когда у тебя движок будет 120-150 лыс, врядли ты будешь думать о рядах коробки
Знаю пацана у которого стоит всё очём я написал , он на 093 зделал Галанта 2,0 8клапанов и 230 W124 и всё это было на моих глазах , после чувак с галанта говорит мол у него была 099 и она не может так быстро ездить
#15
Отправлено 01.07.2004, 09:13:56
Знаю пацана у которого стоит всё очём я написал , он на 093 зделал Галанта 2,0 8клапанов и 230 W124 и всё это было на моих глазах , после чувак с галанта говорит мол у него была 099 и она не может так быстро ездить
Это не показатель Промерьте время до сотни, и на 402 метра... все будет ясно.
#16
Отправлено 01.07.2004, 15:52:47
Знаю пацана у которого стоит всё очём я написал , он на 093 зделал Галанта 2,0 8клапанов и 230 W124 и всё это было на моих глазах , после чувак с галанта говорит мол у него была 099 и она не может так быстро ездить
Это не показатель Промерьте время до сотни, и на 402 метра... все будет ясно.
Как промерим выложу суда результаты
#17
Отправлено 01.07.2004, 18:02:57
#18
Отправлено 03.07.2004, 10:36:37
Дело в том, что я хочу поменять свою Сигму(разгон примерно 8 сек) на 8-ку или 15-ку, по бабкам просто не тяну иномарку. С другой стороны привык мля к динамике.
В общем, как я понял, придётся отвыкать.
Счас я в ремонт своей вбухал 1,5 косоря, и это за полгода, и то не до конца доделал. Млин, лучше б сразу взял тазик.
#19
Отправлено 04.07.2004, 02:21:53
В общем, как я понял, придётся отвыкать.
Счас я в ремонт своей вбухал 1,5 косоря, и это за полгода, и то не до конца доделал. Млин, лучше б сразу взял тазик.
Не боись, отвыкать не придецца! Где ты в городе видел разгон до сотни? А до 6о-ти нормальный тазик делает многих, включая X-5
#20
Отправлено 06.07.2004, 12:43:49
В общем, как я понял, придётся отвыкать.
Счас я в ремонт своей вбухал 1,5 косоря, и это за полгода, и то не до конца доделал. Млин, лучше б сразу взял тазик.
Не боись, отвыкать не придецца! Где ты в городе видел разгон до сотни? А до 6о-ти нормальный тазик делает многих, включая X-5
водила х-5го аж шланг заправочный из рук выронил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0