Забился катализаторСтоит ли вырезать и чем это чревато?
#1
Отправлено 29.01.2010, 11:14:49
На w203 забился катализатор, вследствие чего треснул выпускной коллектор. Нужен совет - как вырезать катализатор и при этом не получить дополнительного головняка? У меня после ката стоит вторая лямбда, тое сть я так понимаю, что если просто убрать кат - то комп сразу выдаст ошибку, т.к. показания на обеих лямбдах будут идентичны. Кто и как решал эту проблему? Вариант с забиванием мет. сетки или губки прошу не предлагать, ибо колхозить не хочу. Слышал о како-ту устройстве, обманывающем втору лямбду. есть ли в алмате такое?
#2
Отправлено 29.01.2010, 11:23:52
Эмулятор называется.Слышал о како-ту устройстве, обманывающем втору лямбду.
И поиском желательно пользоватся.
http://vse.kz/index....howtopic=190657
#3
Отправлено 29.01.2010, 11:25:38
А вообще, надо на тех. осмотре сделать, так что бы проверяли ошибки ката, хорошая идея, надо предложить, и в случае их отсуствия не допускать автотранспорт к экслуатации.
ничего личного, просто мысли в слух...
Сообщение отредактировал Futurist: 29.01.2010, 11:27:54
#4
Отправлено 29.01.2010, 11:33:38
спасибо большое за совет, но если вы внимательно прочитате всю тему, ссылку на которую дали - то не найдете ни одного раельного совета - как обмануть 2 лямбду.Эмулятор называется.Слышал о како-ту устройстве, обманывающем втору лямбду.
И поиском желательно пользоватся.
http://vse.kz/index....howtopic=190657
to Futurist:
я езжу на 96-ом бензине, ибо компрессорные 2 литра плохо тянут на 92-93. как вы знаете, октановое число 96 достигается не путем очистки бензина, а посредством добавления различных присадок, которые при сгорании так засирают кат, ему приходит каюк гораздо раньше заявленных для японии 100.000км. Все понятно? А по поводу тех. осмтора - нормы вредности выхлопов в КХ гораздо слабее, чем в японн, поэтому даже без ката я не буду нарушать законодательство.
#5
Отправлено 29.01.2010, 11:33:53
гы! Посмотрел бы я на вас если бы у вас кат загнулся. Примерно стоимость оригинального представляете?Я так думаю, вы наверное не из тех, кто просто меняет катализатор.
А вообще, надо на тех. осмотре сделать, так что бы проверяли ошибки ката, хорошая идея, надо предложить, и в случае их отсуствия не допускать автотранспорт к экслуатации.
ничего личного, просто мысли в слух...
Сообщение отредактировал Tekk: 29.01.2010, 11:36:15
#6
Отправлено 29.01.2010, 11:38:02
Конечно, представляю. Сам лично приобретал для знакомого.гы! Посмотрел бы я на вас если бы у вас кат загнулся. Примерно стоимость оригинального представляете?
Я так думаю, вы наверное не из тех, кто просто меняет катализатор.
А вообще, надо на тех. осмотре сделать, так что бы проверяли ошибки ката, хорошая идея, надо предложить, и в случае их отсуствия не допускать автотранспорт к экслуатации.
ничего личного, просто мысли в слух...
Лично у меня, если бы загнулся, то поменял бы.
Сообщение отредактировал Futurist: 29.01.2010, 11:40:03
#8
Отправлено 29.01.2010, 11:43:58
да какбэ выход из строя катализатора - это внеплановая поломка. И потом.. ну не будет машина без ката соответствовать евро 3 -4, так какая разница, если наш бензин никакому евру не соответствует, а только каты выжигает?А нафига было приобретать w203 тада? В смысле если деньгов нет на содержание.
#9
Отправлено 29.01.2010, 11:45:31
катализатор вырезают даже на гораздо более дорогих машинах - например на w204. Это делается не потому, что жаль денег на новый, а потому что при нашем бензине через полгода замену придется делать опять!А нафига было приобретать w203 тада? В смысле если деньгов нет на содержание.гы! Посмотрел бы я на вас если бы у вас кат загнулся. Примерно стоимость оригинального представляете?
Народ, большая просьба, будьте более конструктивны и придерживайтесь темы - вопро ведь по существу сводится к одному - как обмануть вторую лямбду?
#10
Отправлено 29.01.2010, 11:48:40
Так надо было и поддержать эту тему.спасибо большое за совет, но если вы внимательно прочитате всю тему, ссылку на которую дали - то не найдете ни одного раельного совета - как обмануть 2 лямбду.
Вариант1
Найти грамотного спеца и коммерческую прошивку с отключённой лямбдой и перешить комп авто.
#11
Отправлено 29.01.2010, 11:51:52
ищу, но пока не нашел. Читал, что на БМВ есть такой режим работы, про мерс пока ничего.Так надо было и поддержать эту тему.спасибо большое за совет, но если вы внимательно прочитате всю тему, ссылку на которую дали - то не найдете ни одного раельного совета - как обмануть 2 лямбду.
Вариант1
Найти грамотного спеца и коммерческую прошивку с отключённой лямбдой и перешить комп авто.
#12
Отправлено 29.01.2010, 12:05:25
Привет всем, нужна срочно помощь.
На w203 забился катализатор,
C фашистами вообще тяжко. На них тока , кажись, комп перешивают на евро-2 в московии.
Япаньцы калифорнийские в пендосии тоже - большой головняк, но там как раз обманки врезают в цепь катов. Про фашистов они ничего не знают. Вывод - либо комп либо кат менять. Кат у вас стоит в евро под штукарь , за один.
#14
Отправлено 29.01.2010, 13:09:38
И как они будут проверять ошибки интересно? Неужто сканером? Может тогда пусть еще и давление топлива нахаляву померят... ))Я так думаю, вы наверное не из тех, кто просто меняет катализатор.
А вообще, надо на тех. осмотре сделать, так что бы проверяли ошибки ката, хорошая идея, надо предложить, и в случае их отсуствия не допускать автотранспорт к экслуатации.
ничего личного, просто мысли в слух...
#16
Отправлено 29.01.2010, 17:35:58
Очень часто он бывает самым эффективным.
#17
Отправлено 29.01.2010, 17:42:16
Там есть свои сложности, не зная версии прошивки трудно сказать какую именно роль играют задние датчики. Самый верный вариант - перепрошить компьютер. Можно его снять и отправить например в Москву. Другой вариант купить обманку через интернет. Самый дешевый способ - вкрутить лямбды в две втулки с ограниченным доступом выхлопных газов. http://img529.images...snocatssf8.jpg/
Очень часто он бывает самым эффективным.
точно. втулки самое простое решение вопроса
#19
Отправлено 29.01.2010, 18:29:55
Возможно это помогает в том случае если он забился, а быват гораздо хужее, это когда катализатор плавится и тут уж никакими откисаниями не помочь...Слышал, что катализатор выбивать не надо, аккуратно снять старый и отмочить всю гадость из него в ацетончике и будет почти как новый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0