Soul Fetish - это украшения из серебра 925 пробы, изготовленные вручную. Брэнд Soul Fetish возник в 1999 году. Первой появилась линия тяжелых серебряных украшений Urban Tribal, образы которой были навеяны фольклорными сюжетами новозеландских племен. Тьерри Мартино, создатель и ведущий дизайнер Soul Fetish, приступил к работе над собственными коллекциями после 6 лет сотрудничества с ведущим французским ювелирным домом Reminiscence (www.reminiscence.fr).
В наши дни украшения Soul Fetish можно купить в 90 магазинах по всему миру, 50 из них находятся в Японии, где работы Тьерри Мартино очень востребованы. Его изделия ярко выделяются на фоне любых других ювелирных изделий, своей массивностью (некоторые изделия весят до 400 г. серебра) и брутальностью. Сейчас Тьерри начал разработку новой коллекции, в которой он обьединяет все лучшее из двух предыдущих коллекций.
Украшения Soul Fetish уже давно являются частью клубной культуры во всем мире, они без слов, говорят все, что нужно не только о статусе, а в первую очередь о вкусе их владельца. Эти украшения предназначены для людей которые не боятся выделится из толпы, быть ярким и экстравагантным. И это не пустой треп, просто посмотрите сами на них!
Soul Fetish - аксессуары из серебра 925 пробыДоставка по Казахстану
Автор Scamp, 28.01.2010, 18:18
#2
Отправлено 28.01.2010, 18:21:27
Интервью дизайнера марки Теьрри Мартино.
Soul Fetish: настоящее алхимии.
Soul Fetish возник в 1999 году. Первой появилась линия тяжелых серебряных украшений Urban Tribal, образы которой были навеяны фольклорными сюжетами новозеландских племен. Тьерри Мартино, создатель и ведущий дизайнер Soul Fetish, приступил к работе над собственными коллекциями после 6 лет сотрудничества с ведущим французским ювелирным домом Reminiscence ( www.reminiscence.fr ).
В наши дни украшения Soul Fetish можно купить в 90 магазинах по всему миру, 50 из них находятся в Японии, где работы Тьерри и Ангананг Мартино очень востребованы — супруги реализуют себя в рамках общего дела, но автономны творчески: Ангананг — автор романтической линии Bijoux d'Amour, Тьери продолжает развивать коллекции Urban Tribal и Gothics.
О планах экспансии Soul Fetish после недавнего открытия шоурума в Бангкоке, о том как закончилась история с журналом Marie Claire, на страницах которого по недоразумению была опубликована фотография подделки под один из браслетов Soul Fetish и что скрывается за сложной симоликой марки, мы узнали у самого Тьерри Мартино.
Opium:В чем для вас ценность сотрудничества с другими дизайнерами?
THIERRY MARTINO: Шесть лет назад мы хотели заниматься только дизайном. Но настоящий дизайн не существует в отрыве от практики. То, с чем мы столкнулись: низкое качество услуг поставщиков, постоянные задержки, иногда полное непонимание со стороны других участников процесса — просто обязало меня контролировать все стадии производства лично. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это пошло во благо. Дело очень быстро расширилось, работа над собственными коллекциями, в которой внимание всегда уделялось качеству, стала для моей команды источником опыта и позволила выйти на очень высокий уровень. То, что сейчас к нам обращаются с предложениями создавать украшения для крупных брендов — награда за усердие. Праллельно с Soul Fetish, мы ведем линию украшений из серебра одного очень известного британского дизайнера, специализирующегося на изделиях из золота и драгоценных камней. Мы также приняли заказы от нескольких менее крупных японских брендов — информацию об этом, согласно нашим договоренностям, я хотел бы оставить без подробностей. Назову конкрентное имя во Франции — Caption. Я официально являюсь разработчиком коллекции этого бренда — мы работали вместе с его владельцем Филлипом Карто (Philippe Carteau). Сотрудничество такого рода очень важно, оно способствует естественному профессиональному "росту". Кроме того, так на свет появилось много по-настоящему хороших вещей.
Существует ли четкое разделение между теми, кому адресованы каждая из линий ваших украшений?
THIERRY MARTINO: Современная мода свободна от строгих правил, люди смешивают очень разное. Справедливости ради, отмечу, что существуют поклонники каждой моей линии в отдельности: я их называю Gothics lovers или Urban fans. Но большая часть тех, кто носит мои украшения, без стеснения сочетают одно с другим.
Есть в ваших планах запуск четвертой, пятой линии?
THIERRY MARTINO: Сейчас я концентрируюсь на новом дизайне для линий Gothics и UTJ (Urban Tribal Jewellry). Признаюсь, что давно лелею идею запуска Thierry Martino Luxury.
Большинство ваших магазинов расположено в Азии, но Soul Fetish покупают и в Европе, и в США, каким образом вы намерены усилить ваши позиции на этих рынках?
THIERRY MARTINO: Да, наши позиции в Азии сильны. Мы очень быстро вышли на свою аудиторию, во многом благодаря тому, что рынок "качественных украшений для мужчин" на Востоке существует уже давно. В Европе это пока новшество, в США довольно сложно выйти на рынок — нужны связи. Мы постоянно расширяем производство, но при этом основным приоритетом для нас всегда будет оставаться качество украшений — я знаю что такое терпение и осторожность и направляю развитие Soul Fetish.
Soul Fetish: настоящее алхимии.
Soul Fetish возник в 1999 году. Первой появилась линия тяжелых серебряных украшений Urban Tribal, образы которой были навеяны фольклорными сюжетами новозеландских племен. Тьерри Мартино, создатель и ведущий дизайнер Soul Fetish, приступил к работе над собственными коллекциями после 6 лет сотрудничества с ведущим французским ювелирным домом Reminiscence ( www.reminiscence.fr ).
В наши дни украшения Soul Fetish можно купить в 90 магазинах по всему миру, 50 из них находятся в Японии, где работы Тьерри и Ангананг Мартино очень востребованы — супруги реализуют себя в рамках общего дела, но автономны творчески: Ангананг — автор романтической линии Bijoux d'Amour, Тьери продолжает развивать коллекции Urban Tribal и Gothics.
О планах экспансии Soul Fetish после недавнего открытия шоурума в Бангкоке, о том как закончилась история с журналом Marie Claire, на страницах которого по недоразумению была опубликована фотография подделки под один из браслетов Soul Fetish и что скрывается за сложной симоликой марки, мы узнали у самого Тьерри Мартино.
Opium:В чем для вас ценность сотрудничества с другими дизайнерами?
THIERRY MARTINO: Шесть лет назад мы хотели заниматься только дизайном. Но настоящий дизайн не существует в отрыве от практики. То, с чем мы столкнулись: низкое качество услуг поставщиков, постоянные задержки, иногда полное непонимание со стороны других участников процесса — просто обязало меня контролировать все стадии производства лично. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это пошло во благо. Дело очень быстро расширилось, работа над собственными коллекциями, в которой внимание всегда уделялось качеству, стала для моей команды источником опыта и позволила выйти на очень высокий уровень. То, что сейчас к нам обращаются с предложениями создавать украшения для крупных брендов — награда за усердие. Праллельно с Soul Fetish, мы ведем линию украшений из серебра одного очень известного британского дизайнера, специализирующегося на изделиях из золота и драгоценных камней. Мы также приняли заказы от нескольких менее крупных японских брендов — информацию об этом, согласно нашим договоренностям, я хотел бы оставить без подробностей. Назову конкрентное имя во Франции — Caption. Я официально являюсь разработчиком коллекции этого бренда — мы работали вместе с его владельцем Филлипом Карто (Philippe Carteau). Сотрудничество такого рода очень важно, оно способствует естественному профессиональному "росту". Кроме того, так на свет появилось много по-настоящему хороших вещей.
Существует ли четкое разделение между теми, кому адресованы каждая из линий ваших украшений?
THIERRY MARTINO: Современная мода свободна от строгих правил, люди смешивают очень разное. Справедливости ради, отмечу, что существуют поклонники каждой моей линии в отдельности: я их называю Gothics lovers или Urban fans. Но большая часть тех, кто носит мои украшения, без стеснения сочетают одно с другим.
Есть в ваших планах запуск четвертой, пятой линии?
THIERRY MARTINO: Сейчас я концентрируюсь на новом дизайне для линий Gothics и UTJ (Urban Tribal Jewellry). Признаюсь, что давно лелею идею запуска Thierry Martino Luxury.
Большинство ваших магазинов расположено в Азии, но Soul Fetish покупают и в Европе, и в США, каким образом вы намерены усилить ваши позиции на этих рынках?
THIERRY MARTINO: Да, наши позиции в Азии сильны. Мы очень быстро вышли на свою аудиторию, во многом благодаря тому, что рынок "качественных украшений для мужчин" на Востоке существует уже давно. В Европе это пока новшество, в США довольно сложно выйти на рынок — нужны связи. Мы постоянно расширяем производство, но при этом основным приоритетом для нас всегда будет оставаться качество украшений — я знаю что такое терпение и осторожность и направляю развитие Soul Fetish.
#3
Отправлено 28.01.2010, 18:24:14
Каждое ваше украшение имеет собственное имя. Как вы называете их, как именно это происходит?
THIERRY MARTINO: Я дал имена большинству украшений Soul Fetish. Здесь я полагаюсь на инстинкт. Каждый раз, когда работа над новой вещью близка к завершению, или пусть даже только начата, я полностью раскрепощаю сознание и стараюсь уловить нужные слова.
В чем для вас сила средневековых алхимических учений, служат ли они источником вдохновения?
THIERRY MARTINO: Я слишком наслаждаюсь жизнью, чтобы темные силы имели надо мной власть, но, как у любого из нас, у меня есть темная сторона души. Мое мистическое "я" было очаровано алхимией с ранних лет, и, когда я начал реализовывать себя в дизайне, для меня открылось её новое измерение. Да, алхимия была лженаукой, но она же таила в себе подлинное философское знание. Превращения металлов символизировали превращения человеческой души. Девиз "Solvae e coagulae" (раствори и сочини, составь заново — лат. Прим ред) имеет больше одного значения. Чтобы продвинутся в развитии, вырасти как личность, человек должен "растворить" в себе все доступное ему знание и собрать его воедино вокруг новой идеи. Так необработанное серебро тает, чтобы переродиться в прекрасном украшении. В поисках секрета создания золота, маги алхимии "ковали" духовные ценности.
Soul Fetish существует всего 6 лет. Успех, достигнутый за это время, впечатляет: 90 магазинов в семи странах. До этого вы работали во французской компании Reminiscence, насколько важную роль в экспансии Soul Fetish сыграли знания, вынесенные оттуда?
THIERRY MARTINO: Опыт работы в Reminiscence и особенно общение с Zoe Coste дали мне очень многое. Я узнал не только секреты профессии и теорию, я понял, как следовать своему сердцу и инстинктам в творчестве. Zoe до сих пор остается для меня одной из лучших дизайнеров-ювелиров в мире, это большая удача, что свои первые шаги я сделал, работая именно с ней.
Раскройте нам символику логотипа Soul Fetish.
THIERRY MARTINO: Вопросительный знак — это то, из чего состоит каждый день творческой жизни. Он как бы содержится во мне самом. День, когда я откажусь от него, вряд ли наступит скоро. Это произойдет, только когда я найду абсолютно совершенную форму.
THIERRY MARTINO: Я дал имена большинству украшений Soul Fetish. Здесь я полагаюсь на инстинкт. Каждый раз, когда работа над новой вещью близка к завершению, или пусть даже только начата, я полностью раскрепощаю сознание и стараюсь уловить нужные слова.
В чем для вас сила средневековых алхимических учений, служат ли они источником вдохновения?
THIERRY MARTINO: Я слишком наслаждаюсь жизнью, чтобы темные силы имели надо мной власть, но, как у любого из нас, у меня есть темная сторона души. Мое мистическое "я" было очаровано алхимией с ранних лет, и, когда я начал реализовывать себя в дизайне, для меня открылось её новое измерение. Да, алхимия была лженаукой, но она же таила в себе подлинное философское знание. Превращения металлов символизировали превращения человеческой души. Девиз "Solvae e coagulae" (раствори и сочини, составь заново — лат. Прим ред) имеет больше одного значения. Чтобы продвинутся в развитии, вырасти как личность, человек должен "растворить" в себе все доступное ему знание и собрать его воедино вокруг новой идеи. Так необработанное серебро тает, чтобы переродиться в прекрасном украшении. В поисках секрета создания золота, маги алхимии "ковали" духовные ценности.
Soul Fetish существует всего 6 лет. Успех, достигнутый за это время, впечатляет: 90 магазинов в семи странах. До этого вы работали во французской компании Reminiscence, насколько важную роль в экспансии Soul Fetish сыграли знания, вынесенные оттуда?
THIERRY MARTINO: Опыт работы в Reminiscence и особенно общение с Zoe Coste дали мне очень многое. Я узнал не только секреты профессии и теорию, я понял, как следовать своему сердцу и инстинктам в творчестве. Zoe до сих пор остается для меня одной из лучших дизайнеров-ювелиров в мире, это большая удача, что свои первые шаги я сделал, работая именно с ней.
Раскройте нам символику логотипа Soul Fetish.
THIERRY MARTINO: Вопросительный знак — это то, из чего состоит каждый день творческой жизни. Он как бы содержится во мне самом. День, когда я откажусь от него, вряд ли наступит скоро. Это произойдет, только когда я найду абсолютно совершенную форму.
#12
Отправлено 02.02.2010, 18:03:44
постепенно выложу весь ассортимент, что есть в наличии, а пока можете посмотреть его на www.soulfetish.kz
#16
Отправлено 06.02.2010, 03:54:39
Браслет
Артикул: Glitterman (BR5052)
Gothic chic curb link bracelet with a touch of sparkling stars. An original design and a best seller.
Вес=120.00 гр
Длина=210.00 мм
Ширина=15.00 мм
Камень: Оникс
Цена: 140 000 тг.
Есть в наличии в Алматы, доставим в течении дня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0