Перейти к содержимому

Фотография

Злость сотрудника Кселл к коллегамваше мнения о его словах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1
ineres

ineres
  • Гость
  • 5 сообщений
вычитал в нете статью:
Эксперт Казахстан, 23 ноября 2009 г.
О том, что сейчас происходит на рынке сотовой связи, рассказал директор по развитию бизнеса ТОО «GSM Казахстан» Нурлан Саргаскаев.

Вопрос-
— Но вы, наверное, уже ведете какую-то работу для повышения лояльности абонентов?

- Если мы хотим, чтобы абоненты нас уважали, необходимо дать им понять, почувствовать, что и мы их уважаем. Абонент должен ощущать, что оператору не все равно. Если по каким-то причинам абонент оценивает работу нашего сотрудника на единицу или на двойку, это будет влиять на продолжительность его работы в нашей компании и так далее.

Мы запустили эту программу с ноября этого года, и уже видим, что процент ответов абонентов очень высокий — около 50% из них сейчас дают оценку действиям наших сотрудников.

Во всем мире операторы могут слушать, что говорят сотрудники клиентам. У нас это запрещено по закону, поэтому мы нашли другой способ, и, думаю, в скором времени это позволит серьезно улучшить качество работы нашей системы обслуживания абонентов.



Если здесь тусуются сотрудники компаний - как Вам его слова? не кажется, что человек как-то перегнул и с какой то злостью отзывается о коллегах???


Сообщение отредактировал ineres: 27.01.2010, 19:37:42

  • 0

#2
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Мне приходила такая смс с просьбой дать оценку работы компании! Но, при чём тут оценка сотрудника, кто и как его буит оценивать не понятно!
  • 0

#3
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений
автор, вы сами случаем не в кселле работаете?
  • 0

#4
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Здраствуйте

Сам очень редко пользуюсь справочной службой, но недавно не смог позвонить в знакомым в Бишкек, позвонил в справочную узнал у девушки, как правильно набирать номер, ответила очень быстро, оперативно, никаких долгих минут ожидания, как будто специально меня ждала )))

По завершении вызова пришла смс, мол как оцениваешь работу оператора, с чистой совестью отправил максимальный бал, если это поможет ей подняться по карьерной лестнице, то я лично не против.
Данный контроль больше всего должен пугать тех людей, кто привык обслуживать клиентов по хамски, невежливо и некорректно....
Так что за данное нововедение я двумя руками за!
  • 0

#5
Geeft

Geeft
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Не мог настроить интернет на своем старом Siemens'e. Решил посетить абонентский отдел k'cell. К моему глубокому удивлению, девушка (менеджер по работе с клиентами), минут 5 повозившись с моим телефоном что-то там сделала, и все заработало! (не знаю как ей это удалось, настройки интернета на Сименсах очень сложны). И после посещения абоненского отдела мне тоже пришла смс-ка с просьбой оценить работу сотрудника, естественно поставил "пятерку".
  • 0

#6
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
тоже был случай
обратилась в абон.отдел. девушка оперативно проконсультировала, при этом не забывая про вежливость. позже пришла смска, я отправила высшую оценку.
зы: главное чтобы такое отношение к работе не пропало с завершением этой акции.
  • 0

#7
tan

tan
  • Постоялец
  • 494 сообщений
обращался часто -если в абон отдел -то обслуживают -очень вежливо, если с гор телефона -по крайней мере раньше так было -не очень...
Особенно нравятся девушки с отдела кселл экспресс в ЖК Нурсая, г. Астана, с отдела напротив ТЦ ЕВразия. А в Алматы на Пастера очередь вечно... ходит неохото...
P>S> В Кселле не работаю.
  • 0

#8
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
продолжение обсуждения работы данного оператора в существующей теме.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.