Перейти к содержимому

Фотография

Форестер из Америки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Привет всем! вопрос такой, есть ли разница между машинами из Америки и Германии и самой Японией. Заранее благодарен за ответ.
Сорри за OFF/
to КАРАСь
насколько субъективно и объективно отличаються в езде и эксплуатации форик и аут?
  • 0

#2
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
На впервый взгляд у легасей например Американских поворотники рыжие в остальном фиг его знает. У Фориков передняя решетка.
На американцах может не стоять Спорт на коробке автомат.
У американцов может стоять дырка для турбы турбы нет.
  • 0

#3
Zeus

Zeus
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Основное отличие в мощностях двигателей.
  • 0

#4
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Основное отличие в мощностях двигателей.

Насколько я знаю на Форики ставят только в 3 дигла
2,0 (122 л.с.Европа) (135 л.с. Япония)
2,0 турбо (170 л.с. Европа ) (250 л.с. Япония)
2,5 япония
Стоит ли брать форик из Америки и в чем конструктивные отличия от машин из Европы и Японии, в плане взаимозаменяемости.
  • 0

#5
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
В штатах на фори SF5 ставили EJ20 / EJ25.
Основные внешние отличия в задней оптике, и всяких лейблах типа AWD и пр.
На американских леших не ездил.
Аут от фори много чем отличается, начиная от ощущений салона и заканчивая ходовыми качествами. Аут если разогнать после 120 до 180 скорость не растет по ощущениям, это просто рельс какой то - летит стрелой, и по бездорожью он не поедет так же как форя, из за больших свесов. Форя полегче будет и разгоняется охотней, но на больших скоростях потеря ощущения скорости приходит где то с 90 км.ч а вот если он не турбовый то разогнать его тяжко, и после 150 уже нужно будет форю ловить по нашим дорогам.
Ну и меньше форя чем аут как снутри (высота потолка не в счет) так и снаружи.

Сообщение отредактировал KAPACb: 16.06.2004, 11:57:49

  • 0

#6
Tiga_na

Tiga_na
  • Гость
  • 42 сообщений

В штатах на фори SF5 ставили EJ20 / EJ25.
Основные внешние отличия в задней оптике, и всяких лейблах типа AWD и пр.
На американских леших не ездил.
Аут от фори много чем отличается, начиная от ощущений салона и заканчивая ходовыми качествами. Аут если разогнать после 120 до 180 скорость не растет по ощущениям, это просто рельс какой то - летит стрелой, и по бездорожью он не поедет так же как форя, из за больших свесов. Форя полегче будет и разгоняется охотней, но на больших скоростях потеря ощущения скорости приходит где то с 90 км.ч а вот если он не турбовый то разогнать его тяжко, и после 150 уже нужно будет форю ловить по нашим дорогам.
Ну и меньше форя чем аут как снутри (высота потолка не в счет) так и снаружи.


Добрый день!

Вот задумываюсь о приобретении (только леворульного). Вообще есть ли резон брать японца с переставленным рулем - один стоит такой турбованный за 11200 (переделан в сертифицированной фирме)? Кто подскажет? Заранее благодарю. И что значит ловить форю по нашим дорогам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.