Перейти к содержимому

Фотография

Обменне совсем объявление, хотя...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Короче говоря, есть автомобиль. BMW X5, 4,8 литров, в новом кузове, 2007 года. Полная комплекция, американец. Очень ее люблю, холю и лелею.

Но вот проблемка, я не водитель по своей натуре. Для меня вождение - это стресс и почти никакого удовольствия. Водительскому креслу предпочитаю заднее пассажирское сиденье. Раньше был водитель, но с покупкой BMW пришлось от него отказаться. Потому как машина эта все-таки для того, чтобы самому рулить. И доверять ее кому-то очень и очень не хочется.

Одно время думал поменяю ее на Камри, и буду ездить с водителем, но тут выяснилось, что на заднем сиденье Тойоты голова моя упирается в потолок. Та же самая проблема с Lexus GS 300.

Поэтому и требуется совсет. На какую машину можно ее поменять? Дорогие машины представительского класса не предлагать (Audi A8, BMW 7 серии, Mercedes S-класса). Статус не тот.

Готов кстати рассмотреть реальные предложения, но пусть модераторы не сильно цепляются, это не объявление :smoke:
  • 0

#2
Timsonic

Timsonic
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Может Крузак? Чую, что вам нужен джип ОНЛИ!)
Или Лексус LX470 :smoke:
  • 0

#3
_Partisan_

_Partisan_
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
А6, сзади места нормально вроде, да и машинка хорошая
  • 0

#4
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Может Крузак? Чую, что вам нужен джип ОНЛИ!)
Или Лексус LX470 :eek:


:smoke: говорю же, статус не тот :D
скорей всего седан нужен


А6 вроде симпатичная...
  • 0

#5
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
210 мерс 2000 годов, там сзади точно места хватит
  • 0

#6
stilet

stilet
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
троллейбус себе купи
  • 0

#7
elalmaty

elalmaty
  • Гость
  • 41 сообщений
волга будет идеальной
  • 0

#8
Tycoon_kz

Tycoon_kz