Уважаемые форумчане!
Хочу организовать сеть приготовления и доставки питания в Алматы. какие разрешительные документы необходимы для этого? как и с чего платится налог? какие требования у СЭС? где можно найти информацию?
Спасибо заранее за скорый ответ!
питание с доставкойкакие документы нужны?
Автор why so serious?, 23.01.2010, 10:11
#3
Отправлено 23.01.2010, 22:36:12
извиняюсь! это говорит о моей полной юридической безграмотности(((
доставку и приготовление еды будет осуществлять ИП. отсюда вопрос сразу - может ли этим заниматься один ИП? или нужно регистрировать обязательно ИП по доставке и ИП по приготовлению?
конкретизируя свой вопрос, хотел узнать - где можно найти полный перечень необходимых документов для открытия такого вида бизнеса? какие-то СНИПы или что-то вроде этого?
могу я, например, готовить еду дома у себя на кухне? (при доставке комплексных обедов) или мне нужно обязательно отдельное помещение? тогда какие требования к нему?
Санитарная книжка должна быть только у повара? или у развозчиков тоже?
если это ИП то как мне потом платить налоги? - просто вижу много людей занимаются доставкой еды в офисы - очевидно что готовиться все дома и все это оплачивается налом и есть подозрения, что никаких налогов эти люди не платят... хотелось бы уберечься от проблем с налоговой.
может быть есть консультанты где-то именно по малому бизнесу, которые могут помочь?
это пока первичные вопросы - которые пришли в голову. извините, что, возможно, мало конкретики, постарался объяснить свои вопросы подробнее.
доставку и приготовление еды будет осуществлять ИП. отсюда вопрос сразу - может ли этим заниматься один ИП? или нужно регистрировать обязательно ИП по доставке и ИП по приготовлению?
конкретизируя свой вопрос, хотел узнать - где можно найти полный перечень необходимых документов для открытия такого вида бизнеса? какие-то СНИПы или что-то вроде этого?
могу я, например, готовить еду дома у себя на кухне? (при доставке комплексных обедов) или мне нужно обязательно отдельное помещение? тогда какие требования к нему?
Санитарная книжка должна быть только у повара? или у развозчиков тоже?
если это ИП то как мне потом платить налоги? - просто вижу много людей занимаются доставкой еды в офисы - очевидно что готовиться все дома и все это оплачивается налом и есть подозрения, что никаких налогов эти люди не платят... хотелось бы уберечься от проблем с налоговой.
может быть есть консультанты где-то именно по малому бизнесу, которые могут помочь?
это пока первичные вопросы - которые пришли в голову. извините, что, возможно, мало конкретики, постарался объяснить свои вопросы подробнее.
#5
Отправлено 30.01.2010, 11:34:55
Можете открыть одно ИП, в НК по месту жительства, и работать по так называемой упрощенке, сдача деклараций 1 раз в квартал, если не ошибаюсь то налог 3% + пенсионка +соц.отчисления, только не промахнитесь со сроками сдачи вовремя деклараций просрочка даже на один день грозит штрафом в 40 МРП(56520 тенге), сан.книжка долна быть у всех и у повара и у развозчиков, и у вас как у руководителя, разрешительные доки у СЭС, инспектор СЭС помоему должен осмотреть помещение где готовиться будет пища и дать свое заключение, кроме того разрешение должно быть и от противопожарной службы вашего района. Насчет готовки дома на кухне не знаю но у СЭС там есть свои нормо-требования, а вообще по вопросам МСБ вы можете обращаться сюдакто-нибудь может ответить на вопросы? или я форумом ошибся?
P.S. президент этой организации Акуов Талгат Жаудович, мужик что надо, лет 10 назад когда он организовывал Ассоциацию он меня приглашал, но я по молодости (дурости) не пошел. Удачи вам в бизнесе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0