Сферический байк в вакууменеужели шоссер - для шоссе, мтб - для гор?
#22
Отправлено 24.01.2010, 03:13:49
из аэропорта в Астане мы с другом ехали по идеально ровному и отличному асфальту: он на Урале, я на горном, так вот я даже близко не мог догнать, не то что перегнать, потом поменялись и тоже самое, а скорость была жуть, думаю на МТБ не меньше 40Такой вопрос:
Человек при прочих равных - физ подготовка, ровная дорога, погода, высота над уровнем моря, и пр. на Шоссере сорость большую разовьет чем на МТБ?
И примерно на сколько. Кто засекал или личный опыт имеет?
Тимур, Ваш ответ мне особо интересен...
За ранее всем спасибо.
в Боровом тоже отличная дорога была на подьем я на МТБ крутил что есть сил, а шоссер не напрягаясь спокойно обогнал меня, во другой раз я все таки обогнал, но по моему он ехал из Кокчетава, а я только выехал
при спуске с Медео после моста можно их обогнать, там они уже не все рискуют разгонятся
#24
Отправлено 24.01.2010, 16:29:44
ИМХО (т.к. на шоссере никогда не ездил) шоссер все же заточен под скорость, а МТБ под проходимость. Что то сильно я сомневаюсь, что даже очень сильный и техничный гонец не почувствует разницу между шоссером и МТБ с покрышками 2.5-2.7 (МТБ ведь резина?). Конечно, если на байк тонкие слики поставить, то может сильной разницы не будет (только в передачах), но на классическом шоссере и на классическом байке результаты будут совсем разные.
К примеру один приятель по дороге до Бурундая на шоссере выжимал около 90км/ч, я на МТБ с резиной 2.1, 57.6 км/ч на спуске от развилки и 53 км/ч, вниз по Мира. Шоссер скорее всего не меньше 60ти бы разогнался.
По Абая от Мира до Байзакова держу скорость около 40, шоссер скорее всего больше..
#25
Отправлено 24.01.2010, 18:10:37
#28
Отправлено 31.01.2010, 14:23:40
а может-ли какойнить джипарь со всеми блакировками объехать балиду по трассе формулы 1? Ну такой вопрос, просто (ни о чём) 2 разных классаЯ ж говорю при прочих равных.
Понятно один и тот же человек, по ровной дороге, летом, по асфальту, сухо, лето, 20 град тепла, в один и тот же день.
Сел проехал на одном, потом на другом велике.
Можно еще кучу факторов обговорить. Считаем что они равны. Отличаются ТОЛЬКО велики. Их тех состояние отличное и понятно одинаковое. За исключением тех характеристик:звезды, резина, вес и прочее. Корочее классически разные велы.
Интересует вопрос можно ли на шоссере ехать заметно быстрее чем на МТБ.
#33
Отправлено 08.02.2010, 01:37:43
зато сказывается очко после долгой езды тряска капитальная. у нас дорог для шоссе нормальных оченнь мало. иногда на кросс кантри стартуют шоссеры ради приколов и едут отнюдь не в жопе. прада если вел не жалко.Вот сейчас погода как раз для шоссера. Я вчера с таким кайфом прокатился. Тут все же и резина другая и аэродинамика и вес. И правильно кто-то выше писал, что само ощущение скорости другое, сказывается отсутствие подвески и в этом своя прелесть.
#34
Отправлено 08.02.2010, 16:40:23
Хош вилку заблокировал, хош разблокировал.
Разгоняться с заблокированной интересно.
Только катимость у КК совсем не айс плюс резина зубачая плюс посадка горная.
Скорость моментально падает. Это конечно если с 40 до 25. Если скорость ниже нормально катит.
18 км/ч - не знаю что сделать чтобы упала, только на тормоз давить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0