Перейти к содержимому

Фотография

Теория большого взрывасмех от души


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 898

#1
Janile

Janile
  • В доску свой
  • 2 887 сообщений
Основательная любовь с первого взгляда взято здесь
18 января 2010 | 00:14

История нашего знакомства:

В руки ситком попал совершенно неслучайно, а был сознательно скачан для жесткой критики и «бракования» (ибо настоятельные рекомендации друга посмотреть «всего два с половиной сезона», откровенно говоря, порядком наскучили). Так вот, включаю первую серию, попиваю свой зеленый чаек, и на первой минуте начинаю сначала тихо хихикать, двумя минутами позже посмеиваться, а потом уже откровенно кататься по полу от происходившего на экране и звучавшего из колонок(кстати сказать, я являюсь студентом мат. фака, потому поведение героев и встречающиеся в сериале термины были отчасти знакомы). И так серия за серией постепенно закончился первый сезон, но, честно говоря, оставалось твердое убеждение в том, что сериал будет интересен исключительно узкой аудитории «ботаников и зубрил», для проверки этой гипотезы первые серии были показаны сестре(очевидно, далекой от теоретической физики и математики). Ей они не совсем понравились и ей «пришлось» посмотреть весь первый сезон. Потом второй. Теперь вот очередь подошла и к третьему. И так постепенно все мое окружение влюблялось в этот сериал (и это не зависело от моего мнения, ведь просто по-другому невозможно).
Изображение

Собственно рецензия или за что я его люблю