Audi 100/C4/a6 до 96годаТолько ремонт
#23
Отправлено 22.06.2012, 20:53:14
Машина Audi 100 C4 2.8 quattro. Нужно менять масло в двигателе. До этого заливал Liqui Moly 10w40, полусинтетика. Задумался, нужно ли делать промывку. Говорят, есть специальное промывочное масло от производителя.
У кого-нибудь есть опыт замены масла на СТО Лукойл? И как по качеству их масло? Какое лучше лить из полусинтетики?
В любом случае, маслянный фильтр менять буду.
Заранее благодарю.
#24
Отправлено 14.07.2012, 21:26:39
Кто-нибудь самостоятельно чистил форсунки на Audi 100 С4 бензиновых двигателях? Есть какие-нибудь особенности, предосторожности?
Я вот подумал сделать так: снять форсунки, взять компьютерный блок питания, щупы приделать к 12 в линии, карб (жидкость для промывки карбюраторов). Только не знаю, как сделать насос, чтобы автоматически очиститель подавался, при подаче 12 в на форсунку.
Лямбда зонд кто-нибудь менял? Топливный фильтр? Реально это самому сделать?
#25
Отправлено 16.07.2012, 18:29:05
Мало кто в теме обитает.
Кто-нибудь самостоятельно чистил форсунки на Audi 100 С4 бензиновых двигателях? Есть какие-нибудь особенности, предосторожности?
Я вот подумал сделать так: снять форсунки, взять компьютерный блок питания, щупы приделать к 12 в линии, карб (жидкость для промывки карбюраторов). Только не знаю, как сделать насос, чтобы автоматически очиститель подавался, при подаче 12 в на форсунку.
Лямбда зонд кто-нибудь менял? Топливный фильтр? Реально это самому сделать?
В свое время именно так и чистил форсунки, лучше делать это вдвоем, один кратковременно подает питание, а другой брызгает. Или снять форсунки самому и отдать на сто где есть спец. стенд, за это много не попросят.
Заменить можно все, нет ничего сложного
Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 16.07.2012, 18:30:28
#30
Отправлено 13.09.2012, 10:40:43
Думаю заказать
1) http://www.ebay.de/i...=item35b25d3287
2)http://www.ebay.de/i...=item58959faa7d
3)http://www.ebay.de/i...=item3a7923dadb
4) http://www.ebay.de/i...=item53eea88fcf
Выходит под 110 евро с доставкой до Алматы из Германии
Сообщение отредактировал SERVER DAN: 13.09.2012, 10:43:26
#32
Отправлено 18.09.2012, 11:12:06
Только не сервис центры, там вообще как к "лохам" относятся. У нее там что то насос ГУРА протекает, а ей сказали что уже сломался, хотя знакомы говорят что скорее всего просто резинка. Но резинка там не простая, там какя то супер точность нужна чтоб ее поменять. Поэтому никто ее менять не хочет, говорят менять насос.
Ну это что разве специалисты?!
Сообщение отредактировал toria: 18.09.2012, 12:03:06
#33
Отправлено 18.09.2012, 12:00:37
подушки брать оригинал - проблем точно не будет! "поставил и забыл".кто даст совет по падушкам двигателя и коробки?
а что за айди? ауди что ли?Добрый день, подскажите нормльное СТО где айди не бояться! У сестры ауди, и что то в последнее время все бояться с ней что то делать? Где есть нормальные спецы?
Только не сервис центры, там вообще как к "лохам" относятся. У нее там что то насос ГУРА протекает, а ей сказали что уже сломался, хотя знакомы говорят что скорее всего просто резинка. Но резинка там не простая, там какя то супер точность нужна чтоб ее поменять. Поэтому никто ее менять не хочет, говорят менять насос.
Ну это что разве специалисты?!
вроде везде делают эти машины, если у вас не С6 кузов. За С4 и С5 берутся почти все.
#39
Отправлено 24.09.2012, 09:56:33
1) табуретка или пенёк по высоте от земли до центра колеса.
2) труба метра 1,5-2
3) головка по размеру
4) небольшой удлинитель для головки, около 10-15 см
5) мощный вороток
Машина ставится на ручник или стопорятся колёса откатами. Ставится под колесо табуретка/пень. Собирается "мощный вороток" из головки, воротка и трубы, упирается в табурет/пень и срывается гайка. Так же и затягивается.
На сто это делается легко, потому что там пневмо-воротки.
Сообщение отредактировал ChuPac: 24.09.2012, 09:58:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0