Перейти к содержимому

Фотография

Ну вот и я встал.не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Машина Е30, двигатель М10В18, система впрыска L-Jetronik.
Вчера всё утро катался и по городу и за городом, потом поставил машину на солнышко - всё было нормально. Когда собрался уезжать (часа через четыре), машина завелась и сразу заглохла, повторно заводиться отказалась.
Причину вычислил моментально - не качает бензонасос. Проверил предохранитель, насос, контакты (благо с собой как раз была Ц-шка) - всё в норме.
Теперь под подозрением либо реле бензонасоса, либо ЭБУ. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Может у кого есть схемы на это дело или где их можно взять в инете? Книжки с базара оказались бесполезны - в них не то что схемы реле и ЭБУ нет, в них даже на общей схеме не указано ни то, ни другое.
И еще вопрос - я так думаю, что если бензонасос включается реле, то если перемкнуть проволочкой пару контактов в разъёме, то насос должен включиться на постоянку и можно ехать. Какие контакты надо перемкнуть?
Эх, схем бы человеческих найти. :-/

#2
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
если есть цшка, просто проверь питание бензанососа в момент когда стартером крутиш.
Если питания нет, то тогда уж реле смотреть.
У тебя же насос слева чуть впереди заднего левого колеса.
прицепись к его контактам...

Или от аккума провода брось временно.
  • 0

#3
Diuha

Diuha
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Попробуй снять реле и перемкнуть контакт ?31 с 31b Если насаос заработоает значит реле..
  • 0

#4
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

если есть цшка, просто проверь питание бензанососа в момент когда стартером крутиш.
Если питания нет, то тогда уж реле смотреть.

Проверял - питания нет.

У тебя же насос слева чуть впереди заднего левого колеса.
прицепись к его контактам...

Или от аккума провода брось временно.

Да, там и стоит. Но на нем можно и не мерять, напруги даже на предохранителе нет, а насос после предохранителя. Самой простой вариант - снять реле и впендюрить проволочку в контакты разъёма.
Да, меня тут посетила вроде умная мысля (которая приходит опосля) - насос вроде включается именно контактами самого реле (я имею ввиду только реле, а не всю эту коробочку вместе с транзисторами и микросхемой). Так я могу глянуть на какие ножки идут его контакты (я реле уже вскрыл) и перемкнуть. Логично же вроде?
И вариант "Б" - если это не поможет, попробовать найти плюс на одном из этих контактов (попой чую, плюс этот должен быть не с ЭБУ) и если его нет, попробовать кинуть напрямую, а потом постепенно разбираться что там и как.
P.S. Как же погано без машины. :-/ Не понимаю тех, кто на ЦТ писал, что при переставании ездить поднимается настроение, птички поют и всё такое... У меня всё с точностью до наоборот - как будто инвалидом стал. :D

#5
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Попробуй снять реле и перемкнуть контакт ?31 с 31b Если насаос заработоает значит реле..

Спасибо! То что надо. А у вас что, уже случалось подобное?

#6
Diuha

Diuha
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Да...этой зимой такая трабла была.
  • 0

#7
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Да...этой зимой такая трабла была.

И как вылечили? Какая основная причина поломки? Реле или контакта где-то не было?
P.S. Поиски в инете и в недрах моего компа принесли свои плоды - только что распечатал 1984 wiring diagrams BMW 318i & 325e. Всего 5 листов, которые включают в себя схемы:
1. Engine compartment.
2. Fuse Box & Underdash.
3. Underdash & Instrument panel.
4. Instrument panel & rear compartment.
PDFовский файл 1.37М. Если кому-то еще надо могу выслать (правда, надписи на схемах не очень хорошо читаются, но разобраться можно).

#8
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Да, еще - под рукой нет ЕТК, может кто подскажет каталожный номер этого реле?

#9
Diuha

Diuha
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Вылечил заменой реле...Каталожный номер указан на реле сверху..Предпоследняя строчка помоему

Сообщение отредактировал Diuha: 14.06.2004, 13:14:53

  • 0

#10
lexkaz

lexkaz

    ГУРУ

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
а в чем проблема заводится но не сразу а через секунд 10 ?
  • 0

#11
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Всем кто отклинулся - огромное спасибо!
Я тормоз, сделал не правильные измерения, т.к. не учел алгоритм включения бензонасоса (видимо жара в тот день расплавила мозги). Реле в порядке, всё остальное по проводке тоже. Бензонасос поймал клина. Перемкнул контакты 30 и 87b и ключом на 32 (ну нет у меня молотка) привёл его в чувство. Вот только не знаю, надолго ли. Посему вопрос - может есть у кого такой живой б/ушный бензонасос, а то новый я сейчас не потяну (сосед по стоянке на 325ix сказал, что себе брал за 240$). :rolleyes:
P.S. До работы доехал, но есть чувство, что качает он не очень хорошо. Да и свечи с белым налётом, что говорит о нехватке топлива. Теперь еще надо будет утром попробовать домой вернуться, но надеюсь, что получится, ведь "чудо-ключик" в багажнике. :laugh:

#12
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
чет твой сосед путает бензонасос на мою 328 97г стойт 22000тг на баварий новый я не думаю что на твою будет стойть дороже чем на мою
  • 0

#13
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Позвони сюда насчет б/у 496289
это то что возле завода НАМ на розыбакиева
ну и армяну 408977
Диме можно 83004187711
  • 0

#14
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
И еще, вот номер 786987 чувака который насосы ремонтирует более менее качествено и с гарантией
Делает и роторы и востанавливает стертые якоря.

возможна замена на готовый с доплатой
  • 0

#15
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Спасибо за инофрмацию и телефоны. Начну искать помаленьку.
P.S. Мой насос пока еще работает. И главное тихо так, приятно работает, как и раньше. И чего это его переклинило? Но раз один раз подвёл - надо поменять.

#16
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Вот я разгильдяй все-таки! Был же намек на замену, потом еще один был, но нет же расслабился, что все опять заработало и как говорится - на тебе, сегодня с утреца - здравствуй трос.
Ну да ладно, завтра еще как-нибудь без машины отработаю, потом уеду на недельку, а как вернусь сразу в отпуске и займусь этим вопросом.
А что там внутри этого насоса? Он жужжит, все как положено, но бензина качает совсем мало, либо вообще не качает. Может там что-то переломилось, т.к. сам моторчик явно целый? Или в чем-то еще причина? Топливопровод не забит, фильтр стоит новый. Просто там еще рядом с насосом какой-то резервуар и клапан. Они могут быть причиной?

#17
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Машина Е30, двигатель М10В18, система впрыска L-Jetronik.
Вчера всё утро катался и по городу и за городом, потом поставил машину на солнышко - всё было нормально. Когда собрался уезжать (часа через четыре), машина завелась и сразу заглохла, повторно заводиться отказалась.
Причину вычислил моментально - не качает бензонасос. Проверил предохранитель, насос, контакты (благо с собой как раз была Ц-шка) - всё в норме.
Теперь под подозрением либо реле бензонасоса, либо ЭБУ. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Может у кого есть схемы на это дело или где их можно взять в инете? Книжки с базара оказались бесполезны - в них не то что схемы реле и ЭБУ нет, в них даже на общей схеме не указано ни то, ни другое.
И еще вопрос - я так думаю, что если бензонасос включается реле, то если перемкнуть проволочкой пару контактов в разъёме, то насос должен включиться на постоянку и можно ехать. Какие контакты надо перемкнуть?
Эх, схем бы человеческих найти. :rotate:

Посмотри ЭБУ - я тоже зимой встал, машина не заводилась, начали проверять - не качает бензин, оказалось что в коробку ЭБУ каким-то образом попала вода, (наверное через уплотнитель ветрового стекла) как раз шел дождь,
водой замкнуло контакты - сгорел реле бензанасоса :eek: , поменял реле, просушил блок - машина завелась.
  • 0

#18
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
В нутри ротор
если стенки ротора имеют выработку, то их надо менять

Сообщение отредактировал _SiMBA_: 30.07.2004, 16:11:16

  • 0

#19
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Проще отремонтировать насос - сейчас все ремонтируют.
Я на полугодовой гарантии отъездил три года, дальше не знаю - продал...
  • 0

#20
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
В общем ситуация такая:
Снял я насос, начал звонить по объявлениям и сразу выяснилась еще одна неприятность - почти никто не хотел ремонтировать Pierburg, а кто ремонтировал не имели в наличии запчастей. Ну я отвез его на Саина-Студенческую в гаражи, не сказав марку насоса, думая, что на месте что-нибудь придумаем. Он его посмотрел и сказал, что насос полностью исправен, а иногда визжал потому что у меня вероятно забит бак или не работает регулятор давления. Вернулся я в гараж и стал все проверять, и нашел причину - демпфер, стоящий перед бензонасосом периодически закрывался и не давал сосать топливо из бака. В общем, снял я его, а взамен поставил трубку отпиленную от субаровского топливного фильтра (на нем самые длинные трубки подходящего диаметра). Теперь с подачей топлива все в порядке, но у меня возник вопрос - для какой цели перед бензонасосом стоял демпфер? После - понимаю, он тоже есть, но зачем перед?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.