Киа ПикантоУ кого есть - давайте общаться
#741
Отправлено 10.01.2018, 13:40:20
#742
Отправлено 11.01.2018, 00:14:57
Всем привет. Может было у кого то так. Посоветуйте , что делать. Утром когда заходишь машину , заводится хорошо, секунды 15 ее трясёт , иногда чек мигать начинает , если выключить зажигание и снова включить , то чек больше не загорается, после все работает ровно. Чистка форсунок и д.з. не помогла.
А свечи проверяли ? Прежде чем что-то делать проведите комп.диагностику "ЧЕКА". Это сохранит Ваше время, деньги и нервы.
#744
Отправлено 11.01.2018, 13:27:58
Нет MAF мне не чистили. Наверно сначала на диагностику надо. Просто чек мигает 1 -2 секунды , и то редко. На диагностику хотела пойти. Говорят чек же не горит постоянно , значит ничего не покажет.Ещё есть MAF, который должны были почистить при чистке форсунок и дроссельной заслонки.Чистка форсунок и д.з. не помогла.
#745
Отправлено 12.01.2018, 08:30:49
Нет MAF мне не чистили. Наверно сначала на диагностику надо. Просто чек мигает 1 -2 секунды , и то редко. На диагностику хотела пойти. Говорят чек же не горит постоянно , значит ничего не покажет.
ошибки в памяти хранятся, так что покажет.
возможно бензин залили фиговый, я бы поехал да выкатал бак, залил бы новый бензин и посмотрел.
#746
Отправлено 12.01.2018, 09:09:20
ошибки в памяти хранятся, так что покажет.Нет MAF мне не чистили. Наверно сначала на диагностику надо. Просто чек мигает 1 -2 секунды , и то редко. На диагностику хотела пойти. Говорят чек же не горит постоянно , значит ничего не покажет.
возможно бензин залили фиговый, я бы поехал да выкатал бак, залил бы новый бензин и посмотрел.
А какой Вы бензин заливаете? Когда купил машину и проездил до первого ТО, заливал 92, на первом ТО попросили не заливать 92. Перешёл на 95.
#747
Отправлено 12.01.2018, 11:14:06
А какой Вы бензин заливаете? Когда купил машину и проездил до первого ТО, заливал 92, на первом ТО попросили не заливать 92. Перешёл на 95.
ток 95
пару раз пробовали 92 заливать, расход увеличивается примерно на разницу в цене бензина, смысла вобщем экономить никакого, двиг расчитан на 95
#748
Отправлено 12.01.2018, 14:03:55
#749
Отправлено 16.01.2018, 09:11:47
Бензин всегда 95
то что бензин продается как 95 мало что говорит о его качестве
машину потряхивает не всегда, в основном утром при заводе или если долго стоит более 5 часов, пока обороты до 1тыс не упадут. Потом все ровно.
компьютер соверменного двигателя, используя кучу различных датчиков - маф-сенсор, датчик детонации, температурные датчики, датчик положения дроселя, коленвала и т.д. - пытается подобрать такую смесь и такой угол опережения, чтобы обеспечить ровную работу двигателя в разных режимах. Видимо, в вашем случае на холодном двиге ему это не всегда удается, этому есть какая то причина, может быть нагар на какой то из свечей, может быть высоковольтный провод где то пробивает, может какой то из датчиков врет, может бензин хреновый, может еще что.
Если бензин прокатали, залили на другой заправке, предположительно нормальный, но симптомы остались - первым делом на диагностику.
#751
Отправлено 04.02.2018, 17:24:50
Всем привет. Может было у кого то так. Посоветуйте , что делать. Утром когда заходишь машину , заводится хорошо, секунды 15 ее трясёт , иногда чек мигать начинает , если выключить зажигание и снова включить , то чек больше не загорается, после все работает ровно. Чистка форсунок и д.з. не помогла.
Случилось однажды такое летом на следующее утро после заправки на жёлто-красной азс - машинка тряслась, движок троил и двоил, но секунд через десять завелся с горящим чеком. Пришлось глушить и завести вновь - чек погас, двигатель завелся нормально.
После такого заправляемся только 95-м только на привычном кастроле, как и раньше - и никаких сюрпризов более. По-видимому, всякая бодяжная дрянь в хреновом бензине за ночь успевает как-то устаканиться - осесть, всплыть, загустеть, испариться, конденсироваться - да что угодно, спецам по топливным магистралям виднее.
#753
Отправлено 24.02.2018, 16:00:25
Всем привет. Может было у кого то так. Посоветуйте , что делать. Утром когда заходишь машину , заводится хорошо, секунды 15 ее трясёт , иногда чек мигать начинает , если выключить зажигание и снова включить , то чек больше не загорается, после все работает ровно. Чистка форсунок и д.з. не помогла.
Чем закончилась история? Выздоровела машинка?
#757
Отправлено 04.11.2018, 12:39:16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у кого KIA MORNING, есть специалисты в Алмате? 2012 г. Бензин +газ. Сейчас машина замерзла, не заводится. Узнавала в Бипэк, не берутся.
отключить газ и поездить просто на бензине не пробовали? или несколько литров 95-97 залить ?
#759
Отправлено 04.11.2018, 23:05:03
Это проблема.Всего. Перед покупкой
Перед покупкой я делал диагностику в Hyundai центре на Аль-Фараби - Жарокова.
Во первых - полная диагностика стоит около 15 000 тенге, то есть замучаешься каждый автомобиль смотреть.
Во вторых - кузов они смотрят очень плохо, то есть непонятно это просто покрашена деталь или шпаклёвка есть, а это важно.
Отчёт в диагностике: есть окрас двери, крыла и прочее, проверили повторно вместе с работником, оказалось битая вся сторона со шпаклёвкой.
Собственно предлагаю такой вариант:
Делать диагностику кузова отдельно, если всё подходит, то диагностика ходовой части, компьютерная, двигателя и всё остальное.
Потому что нет смысла делать всё остальное, если кузов не подходит.
Как вариант, сделать диагностику в том центе, где продают KIA или Hyundai, поскольку у них больше опыта и есть подходящий компьютер для диагностики.
А вот проверить кузов, лучше найти мастера с толщиномером и пусть он проверяет.
В Тулпаре есть бутик с продажей толшиномеров, там есть мастер, который может проверить.
Опять же, никому нельзя верить на 100%, ни автосалону, ни мастеру с толщиномером.
#760
Отправлено 06.11.2018, 08:55:16
спасибо. Пока мои поиски в процессе. Все битое и это печальноЭто проблема.Всего. Перед покупкой
Перед покупкой я делал диагностику в Hyundai центре на Аль-Фараби - Жарокова.
Во первых - полная диагностика стоит около 15 000 тенге, то есть замучаешься каждый автомобиль смотреть.
Во вторых - кузов они смотрят очень плохо, то есть непонятно это просто покрашена деталь или шпаклёвка есть, а это важно.
Отчёт в диагностике: есть окрас двери, крыла и прочее, проверили повторно вместе с работником, оказалось битая вся сторона со шпаклёвкой.
Собственно предлагаю такой вариант:
Делать диагностику кузова отдельно, если всё подходит, то диагностика ходовой части, компьютерная, двигателя и всё остальное.
Потому что нет смысла делать всё остальное, если кузов не подходит.
Как вариант, сделать диагностику в том центе, где продают KIA или Hyundai, поскольку у них больше опыта и есть подходящий компьютер для диагностики.
А вот проверить кузов, лучше найти мастера с толщиномером и пусть он проверяет.
В Тулпаре есть бутик с продажей толшиномеров, там есть мастер, который может проверить.
Опять же, никому нельзя верить на 100%, ни автосалону, ни мастеру с толщиномером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0