Перейти к содержимому

Фотография

Хочу прикупить, сто скажите?Ниссан Террано 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Олег, все раскладки по Террано здесь -

Но мне бы хотелось присоединиться к вопросу немного в другом ракурсе.
Посмотрев Колеса, пришел к выводу, что в категории джипов разница м/у левым и правым рулем не велика..


Я не нашел тираников-леворулек с автоматом. Взял мистраля праворукого, автоматного.
Может плохо искал(искал теран2 с автоматом).

Я не спец по движкам, но td27 не ругают. Напротив хвалят. В нем нет цепи ГРМ, за счет этого шумноват, но надежен. Версия с турбиной 100л.с., с интеркулером - 128л.с.
У машины высокая посадка(джип-таки :( ), хороший обзор, поэтому, имхо, недостатки праворульности невелики.
Я сознательно взял дизель. При таких же лошадях он более тяговит. Ну и соляра дешевле.
Если взять нормальный экземпляр, то как мне сказали, расходы не велики(первый год, когда надо многое менять < 250-400).
  • 0

#22
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Спасибо за ответ.

Только позвонил по з/ч. Получается, что по переду заменить шаровые, рулевы, сб выходит порядка 346$.

Два "главных" с/б по 3000 тг (говорит, редко выходят из строя) +8 с/б по 9 долларов, рассыпанных по 4 рычагам. 2 верхние +2 нижние шаровые по 30 и 35 $. 4 наконечника по 25 $. Мдааа, и это только перед. А ведь есть еще и зад, где уже 5 рычагов. Что ж они настолько многорычажную подвеску-то сделали?


Ну, мил человек, ты думаешь у тебя он будет убитый на нет и приедет без живых сайлентов ?! Тогда надо и кольца и поршня поменять ;)

А если серьезно - надежный он и денег тянет мало, относительно джипа мало. :(
  • 0

#23
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

то есть ето возрастное ?



Ну и совсем для успокоения. Есть знакомый на Террано 2 из Финляндии турбодизель. В Алматы с 1995 года. Была офисной машиной. Пробег более 350 тыс.км Ни капиталки, ни проблем с турбиной  ;) Масло человек не жалеет

:rotate:
но у него все сухо и комфортно ? :(


у него так же грязно как и у всех :rotate: ;)
  • 0

#24
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Есть еще 2.4 моноплюй и 3.0 распределенный. 

Первый с цепью, без ГК, можно поиметь и с газом (если из Европы). Есть ли здесь владельцы таких двигателей? Как динамика по городу вообще и на газу, в частности? Какая скорость по трассе не напряжна для мотора (на 2-3 тыс. оборотов)?

был у меня Z24 - моноплюй, впечатления остались положительные, движок слабоват в горах без понижайки, в городе динамика терпимая - жигулей можно делать со сфетофора без проблем.. По трассе идет 100-120 без напрягов.. Где-то выше писалось, что расход 15-18 - в городе может и так, но по трассе у меня после прочистки монофорсунки был не больше 11..
  • 0

#25
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Есть еще 2.4 моноплюй и 3.0 распределенный. 

Первый с цепью, без ГК, можно поиметь и с газом (если из Европы). Есть ли здесь владельцы таких двигателей? Как динамика по городу вообще и на газу, в частности? Какая скорость по трассе не напряжна для мотора (на 2-3 тыс. оборотов)?

был у меня Z24 - моноплюй, впечатления остались положительные, движок слабоват в горах без понижайки, в городе динамика терпимая - жигулей можно делать со сфетофора без проблем.. По трассе идет 100-120 без напрягов.. Где-то выше писалось, что расход 15-18 - в городе может и так, но по трассе у меня после прочистки монофорсунки был не больше 11..


да, там еще две свечи на цилиндр, две катушки зажигания..т.е. если одна цепь сгорает, на второй доберешься до дома точно..
  • 0

#26
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Спасибо, Zulus.

Возник новый вопрос :-/ Если позволите....
Как часто, уважаемы террановоды, вам приходилось менять обгонные муфты (хабы, то бишь) или фрикционы хабов?
Если никогда, то каков пробег вашего террано и насколько тщательно вы следите за "рабочестью" переднего моста? Имеется ввиду простая проверка "крутится-не крутится" каждого из передних приводов и колес.

Сколько примерно стоят новые фрикционы, может подскажете? Есть ли городе б/у рабочие хабы-автоматы и сколько они стоят, или это дефицит?

ЗЫ: Имеются ввиду автоматические хабы...
  • 0

#27
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Возник новый вопрос :-/ Если позволите....
Как часто, уважаемы террановоды, вам приходилось менять обгонные муфты (хабы, то бишь) или фрикционы хабов?
Если никогда, то  каков пробег вашего террано и насколько тщательно вы следите за "рабочестью" переднего моста? Имеется ввиду простая проверка "крутится-не крутится" каждого из передних приводов и колес.

Сколько примерно стоят новые фрикционы, может подскажете? Есть ли городе б/у рабочие хабы-автоматы и сколько они стоят, или это дефицит?

ЗЫ: Имеются ввиду автоматические хабы...


Честно говоря - до хабов я пока не добрался. Может что делалось до меня, но навряд ли... Вроде все родное и рабочее. Смазку надо пожиже заложить - вот пока и все. Пробег - 155 тык. Хабы бэушные вроде бывают, но не часто, новые стоят денег. Хотя, вроде, можно отдельные детали заказать, но это не факт. Про поломки сабжа читал, но не часто - видать частные случаи, а не тенденция...
А вот про тенденцию (извиняюсь за отступление): Месяц назад приятель мой приподнял по объявлению свежепригнанного Террана 93 года, ну и для профилактики загнал форсунки-клапана-прочее проверить потому как тянул недостаточно резво. Так вот, когда сняли впускной коллектор решили голову скинуть, почистить а там... Вокруг отверстий вихрекамер, что в головку пятаками впрессованы - трещинки достаточно заметные. Короче мастер категорически отказался эту головку ставить и начались поиски бэушной. Причем выяснилось, что ломят за них не по детски - от 500 до 800. При этом был почти подчистую изучен рынок контрактных движков, которые без навесных агрегатов можно найти тоже за 800, а в сборе - 1100 - 1200. И вот что в результате этого повального маркетинга вышло. За две недели было осмотрено 7 СЕМЬ!!! бэушных головок, причем две из них были сняты с рабочих движков. И все СЕМЬ имеют такие же или подобные трещины! При этом нигде в инете не нашлось упоминания о такой проблеме и ссылка на нее, как на слабое место движка. В конечном итоге - мастер в легком недоумении, накинули родную головку и поехали восвояси:D Так и ездит с ней. И, возможно, не он один:)
Какие мысли по этому страшному поводу?

Сообщение отредактировал Crimson: 15.06.2004, 11:14:16

  • 0

#28
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Спасибо, Zulus.

Возник новый вопрос :-/ Если позволите....
Как часто, уважаемы террановоды, вам приходилось менять обгонные муфты (хабы, то бишь) или фрикционы хабов?
Если никогда, то  каков пробег вашего террано и насколько тщательно вы следите за "рабочестью" переднего моста? Имеется ввиду простая проверка "крутится-не крутится" каждого из передних приводов и колес.

Сколько примерно стоят новые фрикционы, может подскажете? Есть ли городе б/у рабочие хабы-автоматы и сколько они стоят, или это дефицит?

ЗЫ: Имеются ввиду автоматические хабы...

хабы как я понял ручные ставить имеет смысл только если бОльшую часть времени проводишь на бездорожье, т.к. ручные намного надежней автоматических. Иначе же - для асфальта-грунтовки, изредка горы-грязь - автоматических вполне достаточно - япошки их делают вполне надежно. С автоматическими проблема в том, что они отключаются, если скатываешься назад на склоне - после этого остаешься просто на заднем приводе. Менять не приходилось, но предыдущий хозяин продал мне какое-то колечко металлическое на всякий случай - видимо это и есть фрикцион? оно у меня до сих пор валяется(оригинал Nissan) - могу отдать за пузырь, если надо. Вообще стоит вроде $10.
Про передний мост меня всегда больше волновало чтобы хабы отключались и не крутили зря полуоси - обычно проверял визуально. А то, что они включаются - это сразу понятно на снегу или в грязи - едешь ли ты на полном приводе или все еще на заднем.
  • 0

#29
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

С автоматическими проблема в том, что они отключаются, если скатываешься назад на склоне - после этого остаешься просто на заднем приводе.

Вроде как должны быть два положения для влючения хабов - Lock и Auto. В положении Lock они и должны быть жестко заблокированы для таких вот моментов и не регировать на откатывания назад. Правда я не знаю насколько подобное разнообразие в положениях распространено для всех версий Террано. На европейцах есть?

Менять не приходилось, но предыдущий хозяин продал мне какое-то колечко металлическое на всякий случай - видимо это и есть фрикцион? оно у меня до сих пор валяется(оригинал Nissan) - могу отдать за пузырь, если надо.  Вообще стоит вроде $10.

Видимо он и есть. Вот здесь - http://www.nissan-4x...ndex.php?id=531 есть фото и описание ремонта хаба. Так же, этот источник меня и напугал информацией о том, что фрикционы живут не более года при нормальной эксплуатации.
  • 0

#30
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Вроде как должны быть два положения для влючения хабов - Lock и Auto.  В положении Lock они и должны быть жестко заблокированы для таких вот моментов и не регировать на откатывания назад. Правда я не знаю насколько подобное разнообразие в положениях распространено для всех версий Террано. На европейцах есть?

на теранах такого я не видел, а вот на нынешнем моем патроле да - два положения.

Видимо он и есть. Вот здесь - http://www.nissan-4x...ndex.php?id=531 есть фото и описание ремонта хаба. Так же, этот источник меня и напугал информацией о том, что фрикционы живут не более года при нормальной эксплуатации.

у меня больше года был теран - фрикционы живые, и еще до меня их не меняли наверное долго, т.к. хозяин купил на всякий случай этот фрикцион, но необходимость менять так и не настала.. А вообще не думаю, что япошки делают запчасти, годные только на год..
  • 0

#31
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Олег, все раскладки по Террано здесь -

Но мне бы хотелось присоединиться к вопросу немного в другом ракурсе.
Посмотрев Колеса, пришел к выводу, что в категории джипов разница м/у левым и правым рулем не велика..


Я не нашел тираников-леворулек с автоматом. Взял мистраля праворукого, автоматного.
Может плохо искал(искал теран2 с автоматом).

Я не спец по движкам, но td27 не ругают. Напротив хвалят. В нем нет цепи ГРМ, за счет этого шумноват, но надежен. Версия с турбиной 100л.с., с интеркулером - 128л.с.
У машины высокая посадка(джип-таки :D ), хороший обзор, поэтому, имхо, недостатки праворульности невелики.
Я сознательно взял дизель. При таких же лошадях он более тяговит. Ну и соляра дешевле.
Если взять нормальный экземпляр, то как мне сказали, расходы не велики(первый год, когда надо многое менять < 250-400).

Да уж первый год ничего терпит, только масло везде надо поменять, а ходовка как повезет, может через год :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.