Перейти к содержимому

Фотография

BMW 528 E39 проблемы с АКППклинит на второй передаче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Cain

Cain
  • Свой человек
  • 530 сообщений
BMW 528 iA, E39, 96, M52, коробка автомат (типтроник) сегодня начались проблемы с коробкой. Сначала при парковке обнаружилось, что не включается задний ход - машина продолжала катиться вперед как на нейтрали. Кое как запарковался, выехал, машина не разгоняемся свыше 40 км/ч при любых оборотах двигателя, судя по всему дальше второй она не переключается. При этом на экране приборной панели, где отображается положение селектора коробки отображаются только парковка и нейтраль, когда перевожу рычаг на задний ход или на drive, ничего не отображается вообще. Грешу на низкий уровень давления масла в коробке (менялось в ноябре 2003, с тех пор прошла порядка 5000) или проблемы с бортовым компьютером, но выяснить точно пока нет возможности. Помогите, в чем может быть проблема? Что делать?
PS. На Баварию я больше ни ногой :rotate: так что этот вариант отпадает...
  • 0

#2
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
сезди к Бороде хотя бы для того чтоб ошибки посмотреть
а почему в Баварию не ногой
  • 0

#3
Cain

Cain
  • Свой человек
  • 530 сообщений
А где находится этот Борода?
Ничего кроме отрицательных эмоций от навязчивого сервиса Баварии я не испытываю. Каждый раз когда я там нахожусь у меня ощущение, что меня пытаются развести на бабки.
  • 0

#4
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

BMW 528 iA, E39, 96, M52, коробка автомат (типтроник) сегодня начались проблемы с коробкой. Сначала при парковке обнаружилось, что не включается задний ход - машина продолжала катиться вперед как на нейтрали. Кое как запарковался, выехал, машина не разгоняемся свыше 40 км/ч при любых оборотах двигателя, судя по всему дальше второй она не переключается. При этом на экране приборной панели, где отображается положение селектора коробки отображаются только парковка и нейтраль, когда перевожу рычаг на задний ход или на drive, ничего не отображается вообще. Грешу на низкий уровень давления масла в коробке (менялось в ноябре 2003, с тех пор прошла порядка 5000) или проблемы с бортовым компьютером, но выяснить точно пока нет возможности. Помогите, в чем может быть проблема? Что делать?
PS. На Баварию я больше ни ногой  :rotate:  так что этот вариант отпадает...

Зачем меняли масло? Там с вероятностью 90 % пожизненная заливка масла. Где меняли масло? Кто?

Когда набираешь 40 км/час - машина быстро набирает или ощущение, что двигатель душит? Что происходит после набора 40 км/час - обороты двигла продолжают расти? Компьютер точно здесь не при чем. Не горит ли такой значек в виде шестеренки на приборной панели? Потеков масла под машиной не было?
  • 0

#5
Cain

Cain
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Масло в автоматической коробке положено менять каждые 80000, потому и меняли. Меняли еще когда она была в Германии, о чем есть запись в сервисной книжке и бывший хозяин машины в Германии мой знакомый, так что ему я склонен верить.
До 40 км/ч набирает скорость как обычно - никаких необычных ощущений не возникает, а после того, как машина наберет эту скорость (и соответственно, программа автомата должна будет переключить ее на высшую передачу), переключения не происходит, двигатель пробовал крутить до 5500 об/мин, она как шла с этой скоростью, так и продолжала идти. Никаких лампочек не горит. Потеков масла под машиной тоже не видел.

Сообщение отредактировал Cain: 09.06.2004, 14:09:28

  • 0

#6
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Т.е. она и 3000 rpm едет 40 км/час и 5500 rpm едет столько же? Если так, то похоже (в лучшем случае) на изношенные фрикционы. Попробуй сделать столл-тест - нажать тормоз и, удерживая тормоз нажатым, затем нажать до пола газ - если обороты будут выше 2200 об\мин (только долго не держи - 4-5 секунд), то большая вероятность изношенных фрикционов. В некоторых АКПП БМВ блок фрикционов для первой/второй и задней передачи один и тот же.

Странно, с 92 года на БМВ большинство выпускаемых АКПП необслуживаемые и не требующие замены масла.

Сообщение отредактировал RustOs: 09.06.2004, 14:20:34

  • 0

#7
Cain

Cain
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Попробовал так сделать. Обороты выше 1800 не поднялись. Прикол в другом. В процессе этого "столл-теста" в коробке раздался щелчок, который обычно слышится, когда переводишь селектор коробки с паркинга на задний ход или на драйв и все снова заработало! То есть стал включаться задний ход, на панели снова стали высвечиваться все положения селектора, типтроник тоже заработал. Вот единственно пока не проверил разгоняется ли она теперь свыше 40 (тут где машина стоит просто негде), а выехать куда то нет времени.
Теперь интересно, что же это все таки такое было??
Насколько мне известно АКПП с типтроником требуют обслуживания. Может обычным автоматам этого не нужно

Сообщение отредактировал Cain: 09.06.2004, 14:58:31

  • 0

#8
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Попробовал так сделать. Обороты выше 1800 не поднялись. Прикол в другом. В процессе этого "столл-теста" в коробке раздался щелчок, который обычно слышится, когда переводишь селектор коробки с паркинга на задний ход или на драйв и все снова заработало! То есть стал включаться задний ход, на панели снова стали высвечиваться все положения селектора, типтроник тоже заработал. Вот единственно пока не проверил разгоняется ли она теперь свыше 40 (тут где машина стоит просто негде), а выехать куда то нет времени.
Теперь интересно, что же это все таки такое было??
Насколько мне известно АКПП с типтроником требуют обслуживания. Может обычным автоматам этого не нужно

Может воздух подсосало в блок фрикционов или соринка под какой-нить клапан попала. Если сбросишь ВИН (в личку) я тебе точно скажу - меняется ли масло или нет. Но скорее всего - масло не меняется, тем более на типтрониках. Проблема в том, что на таких АКПП БМВ предписывет применять только спецмасло, которое можно купить только у дилера БМВ. Удачи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.