BMW 528 E39 проблемы с АКППклинит на второй передаче
#1
Отправлено 09.06.2004, 13:20:08
PS. На Баварию я больше ни ногой так что этот вариант отпадает...
#4
Отправлено 09.06.2004, 13:49:26
Зачем меняли масло? Там с вероятностью 90 % пожизненная заливка масла. Где меняли масло? Кто?BMW 528 iA, E39, 96, M52, коробка автомат (типтроник) сегодня начались проблемы с коробкой. Сначала при парковке обнаружилось, что не включается задний ход - машина продолжала катиться вперед как на нейтрали. Кое как запарковался, выехал, машина не разгоняемся свыше 40 км/ч при любых оборотах двигателя, судя по всему дальше второй она не переключается. При этом на экране приборной панели, где отображается положение селектора коробки отображаются только парковка и нейтраль, когда перевожу рычаг на задний ход или на drive, ничего не отображается вообще. Грешу на низкий уровень давления масла в коробке (менялось в ноябре 2003, с тех пор прошла порядка 5000) или проблемы с бортовым компьютером, но выяснить точно пока нет возможности. Помогите, в чем может быть проблема? Что делать?
PS. На Баварию я больше ни ногой так что этот вариант отпадает...
Когда набираешь 40 км/час - машина быстро набирает или ощущение, что двигатель душит? Что происходит после набора 40 км/час - обороты двигла продолжают расти? Компьютер точно здесь не при чем. Не горит ли такой значек в виде шестеренки на приборной панели? Потеков масла под машиной не было?
#5
Отправлено 09.06.2004, 14:08:13
До 40 км/ч набирает скорость как обычно - никаких необычных ощущений не возникает, а после того, как машина наберет эту скорость (и соответственно, программа автомата должна будет переключить ее на высшую передачу), переключения не происходит, двигатель пробовал крутить до 5500 об/мин, она как шла с этой скоростью, так и продолжала идти. Никаких лампочек не горит. Потеков масла под машиной тоже не видел.
Сообщение отредактировал Cain: 09.06.2004, 14:09:28
#6
Отправлено 09.06.2004, 14:19:16
Странно, с 92 года на БМВ большинство выпускаемых АКПП необслуживаемые и не требующие замены масла.
Сообщение отредактировал RustOs: 09.06.2004, 14:20:34
#7
Отправлено 09.06.2004, 14:55:08
Теперь интересно, что же это все таки такое было??
Насколько мне известно АКПП с типтроником требуют обслуживания. Может обычным автоматам этого не нужно
Сообщение отредактировал Cain: 09.06.2004, 14:58:31
#8
Отправлено 09.06.2004, 15:17:11
Может воздух подсосало в блок фрикционов или соринка под какой-нить клапан попала. Если сбросишь ВИН (в личку) я тебе точно скажу - меняется ли масло или нет. Но скорее всего - масло не меняется, тем более на типтрониках. Проблема в том, что на таких АКПП БМВ предписывет применять только спецмасло, которое можно купить только у дилера БМВ. Удачи.Попробовал так сделать. Обороты выше 1800 не поднялись. Прикол в другом. В процессе этого "столл-теста" в коробке раздался щелчок, который обычно слышится, когда переводишь селектор коробки с паркинга на задний ход или на драйв и все снова заработало! То есть стал включаться задний ход, на панели снова стали высвечиваться все положения селектора, типтроник тоже заработал. Вот единственно пока не проверил разгоняется ли она теперь свыше 40 (тут где машина стоит просто негде), а выехать куда то нет времени.
Теперь интересно, что же это все таки такое было??
Насколько мне известно АКПП с типтроником требуют обслуживания. Может обычным автоматам этого не нужно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0