Помогите глохнет на ходу
#22
Отправлено 10.01.2010, 11:24:06
Можт Сами мозги гонят. (как вариант .. на плате потек конденсатор и электролит замыкает дорожки).
#23
Отправлено 10.01.2010, 11:45:57
Через пробку бензобака воздух и не должен ходить. Поэтому при выкручивании пробки слышен характерный звук всасываемого воздуха.
2Авилла
У друга была проблема - глох на ходу и туго заводился.
На многих машинах стоит 2 или 3 датчика температуры ОЖ. Один для стрелки для водителя, один для компа, один для вентилятора.
Оказалось - сломался датчик температуры, который для комп а, получалась слишком богатая смесь.
Причём стрелка показывала истинную температуру, а на комп шли неверные данные.
Посмотрите в ту сторону.
#24
Отправлено 10.01.2010, 14:42:51
2раЗвал777
Через пробку бензобака воздух и не должен ходить. Поэтому при выкручивании пробки слышен характерный звук всасываемого воздуха.
2Авилла
У друга была проблема - глох на ходу и туго заводился.
На многих машинах стоит 2 или 3 датчика температуры ОЖ. Один для стрелки для водителя, один для компа, один для вентилятора.
Оказалось - сломался датчик температуры, который для комп а, получалась слишком богатая смесь.
Причём стрелка показывала истинную температуру, а на комп шли неверные данные.
Посмотрите в ту сторону.
бывает и так. при таком раскладе свечи обычно мокрые.
температурные датчики обычно легко "звонятся" тестером на сопротивление. номиналы можно поискать в нете.
я бы для начала понял, есть ли искра в момент "не заводится утром". если есть, проверить есть ли подача топлива. если есть - курить датчики (для начала).
#27
Отправлено 10.01.2010, 20:16:08
Сколько людей столько и мнений, всем спасибо!!
Седня почистили дроссельную заслонку, ничего не изменилось,
Завтра на очереди - датчик коленвала,
То что воздухомер - исключено потому, что если бы он глюканул, то в памяти бы сохранилась ошибка , а ее диагностика не показывает.
Так что завтра электрик приедит посмотрит датчик коленвала, хорошо что его снимать не надо что бы проверить
Продолжение следует...
#28
Отправлено 10.01.2010, 21:16:39
#29
Отправлено 11.01.2010, 17:00:16
вот еще один:
потрогайте пальцами каждый предохранитель при заведенной машине. если один их них греется или намного теплее чем другие, то прочитайте на крышке блока предохранителей за что этот предохр отвечает. если он отвечает "ENG CONT", то скорее всего коротит на одном из датчиков.
#33
Отправлено 11.01.2010, 22:15:22
Сегодня приезжали электрики, комп ничего не показал, датчики все рабочие, их диагноз: вода в топливной системе.
Завтра поеду теплый бокс искать отогрею за сутки машину, заведу, и если как сказали электрики в течении часа-двух не заглохнет, то это точно вода всистеме
Ну что же посмотрим
Сообщение отредактировал Авилла: 11.01.2010, 22:16:08
#35
Отправлено 12.01.2010, 07:43:31
Был у меня аналогичный случай на 100%. Ездил мучался, пока бензин не выработал, собирался ехать менять все, что можно. По пути залил полный бак, и сразу все прекратилось, движок ожил и с тех пор все ок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0