Пока нет еще, надо заехать, прозондировать.Сейчас увидел в колесах http://www.kolesa.kz/a/show/2498677
Знаете что-то о них?
PORSCHEвсе поршики что есть, сюда!
#62
Отправлено 31.03.2011, 10:28:19
ПС: кто знает сколько будет стоить заменить выхлоп и поставить от гембалы.
#63
Отправлено 31.03.2011, 11:24:01
Хочу купить с арабии машинe Turbo S 2006 года. Пробег 80000 км. Написано что сделан и эскпортирован с Германии. То есть адаптация не для рынка арабских стран. Конечно машина фуловая 4х зоннальный климатконтрол, подогревы всех сидений, шторки и бла бла бла. А теперь самое интерестное, что мне надо ждать от этой машины с данным пробегом и в будушем в плане обслужевания. На сколько дорог ремонт турбины или замена и на каком километраже это делаеться. Сколько стоит ТО замена масел в двигле и через скока надо менять масло в турбинке. И насклько капризна турбина и как ее обслуживать? Ходовка сильно по нашим дорогам изношаеться или не особо? Какой километраж выдерживают пневмобалонны и какова их цена, и они взаиммо заименяемы с подушками от Туарега, или же смысла нет т.к. цена одинакова? И появилось ли хорошее СТО помимо официала Меркура, которое может грамотно обслуживать Каен в Алмате (По предыдушему опыту вледения машиной из Меркура мне не понравилось знания некоторых мастеров была Ауди Алроад куплена там же и полностью обслужевание было там же).
ПС: кто знает сколько будет стоить заменить выхлоп и поставить от гембалы.
Я не давно эксплутирую данный авто, да к тому же у меня 3.6 литра без турбины, поэтому помоч не могу пока. Если тут ни кто не ответит, я думаю, что Вы сможете найти ответы на технические вопросы в российском кайен клубе www.knclub.ru.
Тоже ищу поставщиков запчастей и сервис помимо меркура.
Сообщение отредактировал UAZ+53: 31.03.2011, 11:25:14
#64
Отправлено 31.03.2011, 13:00:33
http://www.fvd.de/de...Циферблаты.html
Дешевле в Московском кайен клубе купить, там 8000 руб стоит по моему.
#65
Отправлено 31.03.2011, 13:37:06
Имейте в виду что это дорестайл, там свои заморочки. Почитайте рекомендоваррый Вам российский сайт.Хочу купить с арабии машинe Turbo S 2006 года. Пробег 80000 км. Написано что сделан и эскпортирован с Германии. То есть адаптация не для рынка арабских стран. Конечно машина фуловая 4х зоннальный климатконтрол, подогревы всех сидений, шторки и бла бла бла. А теперь самое интерестное, что мне надо ждать от этой машины с данным пробегом и в будушем в плане обслужевания. На сколько дорог ремонт турбины или замена и на каком километраже это делаеться. Сколько стоит ТО замена масел в двигле и через скока надо менять масло в турбинке. И насклько капризна турбина и как ее обслуживать? Ходовка сильно по нашим дорогам изношаеться или не особо? Какой километраж выдерживают пневмобалонны и какова их цена, и они взаиммо заименяемы с подушками от Туарега, или же смысла нет т.к. цена одинакова? И появилось ли хорошее СТО помимо официала Меркура, которое может грамотно обслуживать Каен в Алмате (По предыдушему опыту вледения машиной из Меркура мне не понравилось знания некоторых мастеров была Ауди Алроад куплена там же и полностью обслужевание было там же).
ПС: кто знает сколько будет стоить заменить выхлоп и поставить от гембалы.
#66
Отправлено 31.03.2011, 14:13:56
Имейте в виду что это дорестайл, там свои заморочки. Почитайте рекомендоваррый Вам российский сайт.
Хочу купить с арабии машинe Turbo S 2006 года. Пробег 80000 км. Написано что сделан и эскпортирован с Германии. То есть адаптация не для рынка арабских стран. Конечно машина фуловая 4х зоннальный климатконтрол, подогревы всех сидений, шторки и бла бла бла. А теперь самое интерестное, что мне надо ждать от этой машины с данным пробегом и в будушем в плане обслужевания. На сколько дорог ремонт турбины или замена и на каком километраже это делаеться. Сколько стоит ТО замена масел в двигле и через скока надо менять масло в турбинке. И насклько капризна турбина и как ее обслуживать? Ходовка сильно по нашим дорогам изношаеться или не особо? Какой километраж выдерживают пневмобалонны и какова их цена, и они взаиммо заименяемы с подушками от Туарега, или же смысла нет т.к. цена одинакова? И появилось ли хорошее СТО помимо официала Меркура, которое может грамотно обслуживать Каен в Алмате (По предыдушему опыту вледения машиной из Меркура мне не понравилось знания некоторых мастеров была Ауди Алроад куплена там же и полностью обслужевание было там же).
ПС: кто знает сколько будет стоить заменить выхлоп и поставить от гембалы.
+1000
#67
Отправлено 31.03.2011, 14:24:32
разницы с турбовым почти нет - точнее их по-моему 2, первая это буква "с", а вторая это тормозная система, она в эксплуатации ооооочень дорогая - еси на турбак колодки около 40 тыс тенге, то на турбо эску под 210000... это в тенге, немного отл выходные характеристики двигателя, но я надеюсь вы не узнаете стоимость разницы в сервисе....т-т-т... и еще - не берите машину с панорамной крышей- она трескается от перепада наших температур, замена ооочень дорогая.... а по сервису мой совет всем как бывалый поршевод - дружите с маратом - приемщик, женей и славой, любая работа может удешивиться в разы, а качество останется прежним...Хочу купить с арабии машинe Turbo S 2006 года. Пробег 80000 км. Написано что сделан и эскпортирован с Германии. То есть адаптация не для рынка арабских стран. Конечно машина фуловая 4х зоннальный климатконтрол, подогревы всех сидений, шторки и бла бла бла. А теперь самое интерестное, что мне надо ждать от этой машины с данным пробегом и в будушем в плане обслужевания. На сколько дорог ремонт турбины или замена и на каком километраже это делаеться. Сколько стоит ТО замена масел в двигле и через скока надо менять масло в турбинке. И насклько капризна турбина и как ее обслуживать? Ходовка сильно по нашим дорогам изношаеться или не особо? Какой километраж выдерживают пневмобалонны и какова их цена, и они взаиммо заименяемы с подушками от Туарега, или же смысла нет т.к. цена одинакова? И появилось ли хорошее СТО помимо официала Меркура, которое может грамотно обслуживать Каен в Алмате (По предыдушему опыту вледения машиной из Меркура мне не понравилось знания некоторых мастеров была Ауди Алроад куплена там же и полностью обслужевание было там же).
ПС: кто знает сколько будет стоить заменить выхлоп и поставить от гембалы.
2 алеба: не берите турбо эску - возьмите турбо, сервис в разы дешевле, с запчастями проще, а рзница в мощности - стучитесь в личку, я обьясню как догнать лошадок....
#69
Отправлено 31.03.2011, 22:25:45
Сейчас увидел в колесах http://www.kolesa.kz/a/show/2498677
Знаете что-то о них?
Балу, могу дать номер эмиратовского друга, который посмотрит запчасти в порш центре или у серых диллеров)))
#70
Отправлено 01.04.2011, 14:40:34
В общем катаюсь я на своем красавце и довольна как удав! правда к габаритам привыкала чуть дольше обычного, но зато он отличается большей разворотливостью по сравнению с тем же рх 350.
Бензин заливаю 95, по городу в пробках с включенным кондером "нюхает" примерно 18-19 литров, но все зависит от манеры езды.
На российском сайте о поршиках скачала руководство по эксплуатации и так читаю на досуге для общего ознакомления.
#71
Отправлено 01.04.2011, 16:43:39
Всем привет!!
В общем катаюсь я на своем красавце и довольна как удав! правда к габаритам привыкала чуть дольше обычного, но зато он отличается большей разворотливостью по сравнению с тем же рх 350.
Бензин заливаю 95, по городу в пробках с включенным кондером "нюхает" примерно 18-19 литров, но все зависит от манеры езды.
На российском сайте о поршиках скачала руководство по эксплуатации и так читаю на досуге для общего ознакомления.
На российском сайте есть пост, что то типа "чего мы не знаем в этой машине", почитайте, много нового узнаете.
#77
Отправлено 11.04.2011, 22:06:42
Поздравляю с приобретением. Отпишитесь хоть, что взяли?Пришла машина, растаможили 1 апреля.
Сегодня первый раз открыли капот, посмотреть масло. "Открывашку искали долго..."
Теперь вопросы : какое масло заливает народ, один ключ всего, где бы еще один хотя бы сделать.
Под капотом есть наклейка, какое масло рекомендует Порше. У меня двигатель 3.6 ,наклейка мобил, но я по привычке кастрол пользую.
На российском сайте Вам правильно посоветовали почитать тут http://www.knclub.ru/f/thread8087.html
#78
Отправлено 11.04.2011, 23:49:36
по маслу: только мобил, 0v40 - внне зависимости от пробега - это рекомендация завода и сервис цкетра, покупать лучше на кар сити - обязательно убедитесь что это не продукт "кулан ойл" - личное ннаблюдение оно испаряктся быстрее чем аналог от другого посавщика....Поздравляю с приобретением. Отпишитесь хоть, что взяли?
Пришла машина, растаможили 1 апреля.
Сегодня первый раз открыли капот, посмотреть масло. "Открывашку искали долго..."
Теперь вопросы : какое масло заливает народ, один ключ всего, где бы еще один хотя бы сделать.
Под капотом есть наклейка, какое масло рекомендует Порше. У меня двигатель 3.6 ,наклейка мобил, но я по привычке кастрол пользую.
На российском сайте Вам правильно посоветовали почитать тут http://www.knclub.ru/f/thread8087.html
второй ключ мона заказать по вин-коду, но совет: иля на эти расходы не поскупитесь закажите опцию завод без ключа - позже скажете спасибо!
#79
Отправлено 12.04.2011, 10:43:45
Спасибо, Posche Cayenne , 3,6 л. , 2008 г. пробег 56000 миль, серебристый. Вчера пока открывашку капота искали, темно стало, сегодня пораньше открою, сама поищу наклейку. Дилеры должны были поменять перед продажей, взгляну на дату.Поздравляю с приобретением. Отпишитесь хоть, что взяли?
Пришла машина, растаможили 1 апреля.
Сегодня первый раз открыли капот, посмотреть масло. "Открывашку искали долго..."
Теперь вопросы : какое масло заливает народ, один ключ всего, где бы еще один хотя бы сделать.
Под капотом есть наклейка, какое масло рекомендует Порше. У меня двигатель 3.6 ,наклейка мобил, но я по привычке кастрол пользую.
На российском сайте Вам правильно посоветовали почитать тут http://www.knclub.ru/f/thread8087.html
Хотя Мобил, так Мобил, его и залью. Машину выбирал и купил для себя сын, а пока он там, я покатаюсь на ней, если понравится, конечно. Завтра узнаю, может номер пора получать уже.
#80
Отправлено 12.04.2011, 11:04:31
Спасибо большое, с маслом все понятно, ключом займусь попозже. Слева ключ, не привычно как-то...по маслу: только мобил, 0v40 - внне зависимости от пробега - это рекомендация завода и сервис цкетра, покупать лучше на кар сити - обязательно убедитесь что это не продукт "кулан ойл" - личное ннаблюдение оно испаряктся быстрее чем аналог от другого посавщика....
второй ключ мона заказать по вин-коду, но совет: иля на эти расходы не поскупитесь закажите опцию завод без ключа - позже скажете спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0