Перейти к содержимому

Фотография

Фрирайдовая Турбаза СУУСАМЫР (КГ)Фрирайд на фритраке и снегоходах - в 30 раз дешевле Хелиски!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#21
Pretaporter

Pretaporter
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Цены есть на сайте по ссылке сверху. Чуть погодя сформируем пакеты выходного дня, недельные туры, пакеты Будничных дней.

Напишите, пожалуйста ваши предложения, и мы постараемся сделать все необходимое для вашего комфортного пребывания у нас.

вот про пакеты недельные и будничные поподробней пожалуйста, на выходных нет возможности поехать. только среди недели. и еще, там есть кому поучить немного начинающего лыжника?))))

Сообщение отредактировал Pretaporter: 12.01.2010, 01:28:02

  • 0

#22
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Уважаемые райдеры!

Бишкекская часть группы уже сфоримрована и утверждена. Райдеры из Казахстана, заявившие об участии, но еще не подтвердившие - просьба срочно отзвониться и подтвердить количество и тип участия! Мест в группе реально мало, а позвонило мне много людей.

Поспешите подтвердить участие, занимайте оставшиеся места, пока они есть!

Телефон для контакта - +996-772-216916 Калыбек
Жду также подтверждений по мылу с теми, скем уже договорились. www.fly.kg@gmail.com
  • 0

#23
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
еще вопросө а как ето вы посчитали что в 30 раз дешевле?
  • 0

#24
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

еще вопросө а как ето вы посчитали что в 30 раз дешевле?


Сейчас цена вертолетного часа обходится примерно в 3000 долларов с учетом запуска, прогрева, подлетного времени и т.д.. Это для турфирмы, а для клиента - дороже...

На нашем фритраке стоимость часа работы - 100 долларов - это для клиента! 3000/100 = 30 Таким образом повременная стоимость оказывается в 30 раз дешевле. Количество пассажиров - одинаковое. Наш ратрак берет до 16 пассажиров.

Да эти все цифры уже давным давно известны и считаны-пересчитаны - можно погуглить по слову "Сноукэт" - Найдете очень много плюсов!
  • 0

#25
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Итак, про обещанные пакеты. Мы разработали систему пакетов "Все включено" Следующих типов - "Неделя", "Выходные", "Будни". Подробнее о пакетах на нашем сайте...

Предусмотрены скидки для групп от 5 человек. По скидкам - соединяйтесь со мной Контакты там указаны.

С уважением,
Калыбек
  • 0

#26
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
в среднем 5 дней катания на человека стоят 2500-5000 в принципе по всему миру. чето у меня с математикой проблемы

Сообщение отредактировал smexx: 13.01.2010, 17:39:33

  • 0

#27
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

в среднем 5 дней катания на человека стоят 2500-5000 в принципе по всему миру. чето у меня с математикой проблемы


Все правильно, Стоимость тура Хелиски в среднем около 4000 Долларов на человека. При полной загрузке Ми-8 вы помещаете туда 13 райдеров. 13*4000 = 52 000 долларов на группу за один вертолет на весь тур.

Большая часть этих денег уйдет на оплату вертолета. При 10 часах налета за тур это и составит искомые 3 000 тыс долларов за час полета вертолета за вычетом проживания, питания и т.д..
  • 0

#28
Danila_GAD

Danila_GAD
  • Свой человек
  • 908 сообщений
"неделя" самая адекватная, скататься можно, но в описание программ нет пункта о том во сколько начинается и во сколько заканчивается катание ,пожалуйста разъясните.

кто будет торпедой и первый поедит на разведку?
  • 0

#29
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
по вашей логике - если в 30 таки раз меньше, то за недельное прибывание в на сусамыре за непосредственно на кататние я потрачу....эээммм...4000/30= 133 доллара.
так ли ето?
еда и проживание идут верхом.
  • 0

#30
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

"неделя" самая адекватная, скататься можно, но в описание программ нет пункта о том во сколько начинается и во сколько заканчивается катание ,пожалуйста разъясните.

кто будет торпедой и первый поедит на разведку?


Выезд на катание - сразу после завтрака - в 9-30. Обычно удается сделать 5-7 подьемов и спусков, если гора большая и больше, если поменьше. Часто райдеры с места заброски еще чуть-чуть доходят пешком - до более интересных мест. И выход иногда тоже приходится доходить пешком.

В общем, из опыта - сил реально хватает на 5 хороших скаток по целине.

Первым на рзведку склона едет обычно наш гид. Если склон разведан заранее, по желанию - Вы можете первым расписать склон! :spy: Тогда гид едет крайним.
  • 0

#31
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

так ли ето?
еда и проживание идут верхом.


Еще раз - Как я писал выше - стоимость ЧАСА РАБОТЫ техники оказывается в 30 раз дешевле. 3000 долларов стоит вертолетный час и 100 долларов - фритрак-час. По-моему все предельно ясно.

Проживание-питание здесь ни при чем. Если хотите, можем рассмотреть эти стоимости отдельно - в личке, чтобы не флудить здесь. :spy:
  • 0

#32
Danila_GAD

Danila_GAD
  • Свой человек
  • 908 сообщений
будет интересно почитать отчет о первом катание, желательно и от самих катавшихся, нужны отзывы, с фотографиями или видео записями. Понятно что требуем много, но хотелось бы четко понять за какое удовольствие будешь платить.
  • 0

#33
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
перефразирую вопрос-
достаточно ли мне будет 133 долларов на оплату катания на фритраке (6-7 спусков в день) на денелю прибывания на базе?
  • 0

#34
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Да, Данила, конечно. Но, во время семинара НЕ предусмотрены катания в полном объеме. Поэтому отзывы будут о самом семинаре больше.

А вот, насчет катания - это вы лучше сами приезжайте на "НЕДЕЛЮ" откатаем по-полной! Чтобы было представление - можете прочитать отчет здесь

Это увлекательный рассказ одного из российских райдеров, катавшегося на единственном в России сноукэте в Приисковом. Это единственные наши коллеги на всей территории СНГ!

Кста, загляните также на их сайт - http://www.priiskovy.ru/ там вы найдете много интересного. Я же хочу обратить внимание на несколько преимуществ нашей турбазы.

1. Приисковый - село в Хакассии - где нет ни связи, ни Интернета. У нас -ни души вокруг, но сотовая связь работает отлично на любой горке - а это безопасность! Интернет на базе тоже есть.

2. Гостиница в Приисковом - очень старое советское здание - у нас - вновь отстроенный комплекс.

3. Сноукэт в приисковом - очень маленький и тесный LMC- американец, не имеющий оборудования для подготовки трасс. У нас универсальный полноценный ратрак PistenBully - он ОДНОВРЕМЕННО с подьемом готовит трассу для трассовиков - т.е. начинающие, жены и дети могут приезжать вместе с вами!

4. Цены у них на 50% выше изначально. Сравните - цифры такие же, но валюта -у них в рублях, у нас в сомах. Ну и т.д..

5. Мы - рядом! :spy:

6. Горы у нас гораздо выше! :fie:

И т.д...

Так что, приезжайте, пока есть места и пухляк! Принять мы можем единовременно очень мало народу. До 13 райдеров и до 6 сопутсвующих. Услуга, таким образом, реально эксклюзивная...

Склоны на которые мы забрасываем - реально доступны только хеликам и бэккантри райдерам (пешочникам) Первое жутко дорого, второе - очень тяжело физически! А с нами за сравнительно небольшие деньги вы получаете почти хелиски.
  • 0

#35
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
как то некрасивый пиар вы тут затеяли.
обсирать базу
1.на которой сами не были (и судите опосредованно)
2. в отсутствии на форуме человека -представителя обсираемой базы.
3. одним из достоинств ПРИ является катание в лесу(так любимое большинством райдеров бай зе вэй), леса у вас нет.
4. аргумент в пользу подготовки склонов не канает- за подготовленными склонами люди ездят в места где их готовят. уж точно не на бэккантри фрирайд споте.
5. на лицо окромя "обсирания за спиной" еще и так жэ любимая всякого рода продавцамиоткровенная девинформация.
так в названии темы указанно в "Фрирайд на фритраке и снегоходах - в 30 раз дешевле Хелиски! Опции "
исходя из того, что в среднем неделя катания хели стоит 4000. исходя из этого, потенциальный покупатель услуг расчитывает потратить на катание (полноценное) на фритраке И снегоходе не больше не меньше 134 уе. что на самом деле действительности НЕ соответсвует.

я очень сильно уважаю почти всех людей тем или иным образом связавших свою жизнь с горами. ибо знаю, что горы делают людей лучше, благороднее, честней. но только подобного рода посты и заявления в пух и прах развеявают мои убеждения, ибо прет от них жлобством и базарщиной.

п.с не переживайте особо, основная масса приедет. как говориться "пипл все хавает" (С)
  • 0

#36
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Уважаемый smexx,

Ни разу я не "обсирал"(по вашему выражению) коллег. Я говорил только о преимуществах нашей базы.

Но, поскольку ваша настойчивая аггрессия по отношению ко мне заставляет меня защищаться, то придется изложить факты по-существу.

Итак. Вот как выглядит здание в При. Все Фото с официального сайта. Именно там написанно про старость здания
Изображение

Вот - наше
Изображение



Налицо разница, правда? Идем дальше, Интерьер. Вот интерьер При
Изображение

Вот наш
Изображение


Касательно сноукэта. Вот еще фот с Оф. сайта. ВИдно, что снегоукладчика нет и агрегат маленький

Изображение

Вот наш
Изображение
Налицо - навесное оборудование для подготовки трасс. Да и величина машины не вызывает сомнений.

Насчет подготовленных трасс. Если фрирайдер приедет с женой и детьми, то последние смогут отлично покататься у нас вместе с мужем-отцом в одном ратраке и по подготовленным трассам. Зачем же их отсылать далеко на канатки?

Насчет моей рекламной фразы. Вы поняли ее по-своему. Я обьяснил техническое ее значение НЕОДНОКРАТНО! Думаю, вопрос исчерпан. Вы -при своей версии понимания - я при своей, начальной.

И последнее, судя по вашей постоянно агрессии по отношению ко мне на этом форуме, на киргизских, по почте и в личке, Вы имеете личную счеты ко мне. Так откройтесь - давайте решим все проблемы! Я - открыт - назоваите себя и свои счеты ко мне - давайте обсуждать их ЛИЧНО!

Здесь я более отвечать Вам не намерен, уж извините.

ПС: Мое вынужденно выкладывание фактов и фоток - чистая защита от наезда - лежит на Вашей совести.
  • 0

#37
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Вот наш
Изображение
Налицо - навесное оборудование для подготовки трасс. Да и величина машины не вызывает сомнений.

а для лыж-досок ящик снаружи кабины как у россиян? на фото не видно его.
  • 0

#38
katana

katana
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Эй, давайте жить дружно! :eek:
Калыбеку респект за сноукэт, хотябы за само его наличие!

В стоимость пакетов, желательно включить прокат бипперов и лопат. Понятно, что реальный райдер должен иметь свое железо, с которым умеет работать. Однако, одеть датчик на клиента нужно полюбому!
Разве гидов не должно быть двое? Один открывающий, второй замыкающий.
На чем катает гид - телемарк/алпайн/доцк?
Есть ли у вас специалист лавинщик? Я слышал много хорошего про Киргизких спецов, осталось идентифицировать.
  • 0

#39
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
дык этож для туристов, а не для суровых фрирайдеров с лыжами-бордами! :eek:
осторожней с вопросами к Калыбеку, он во всем может увидеть агрессию...

Сообщение отредактировал smexx: 14.01.2010, 14:37:59

  • 0

#40
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
фрирайдовые трассы и пухляк - оно конечно хорошо. самому хотелось бы у вас покататься, но дошли такие слухи что угол склона в принципе не крутой?? хотелось бы уточнить, у вас сопки или горы? :D
потому что здесь на форуме все красиво и красочно расписано, не хотелось бы приехать и разочароваться - увидев "ровное" поле, летом засеяное пшеницей :eek:

Сообщение отредактировал Borisska: 14.01.2010, 14:55:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.