как единый таможен. тариф повлияет на цены авто?
#442
Отправлено 26.01.2010, 08:50:47
Актуально: Таможня дает! http://vse.kz/index....p;qpid=11579491
Что то вы уважаемый не ту ссылку скинули - тут какое то окно с цитатой вылазит
#443
Отправлено 26.01.2010, 10:20:02
Подвтерждаю. Повторите!!!Актуально: Таможня дает! http://vse.kz/index....p;qpid=11579491
#444
Отправлено 26.01.2010, 14:03:25
Выяснилось, что нагнетаемый отечественными дилерами образ России как страны, производящей только «Лады» и «Нивы», также ложный. Оказывается, правилам Таможенного союза в России соответствуют не только производители знаменитых в обратном смысле «тазиков», но и предприятия, выпускающие иностранные марки: «Полное право войти в перечень «беспошлинных» авто имеют полтора десятка производителей иномарок в России: Chevrolet, Toyota, Nissan, Ford, Skoda, Renault, KIA, SsangYoung, Fiat, Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, Peugeot, Citroen, которые подписали соглашения о промышленной сборке и отвечают всем упомянутым требованиям Межгоссовета ЕврАзЭС. Таким образом, продукция этих предприятий будет на законных основаниях освобождена от уплаты ввозных таможенных пошлин».
http://contur.kz/node/1132
#446
Отправлено 26.01.2010, 21:19:22
Подвтерждаю. Повторите!!!
Актуально: Таможня дает! http://vse.kz/index....p;qpid=11579491
Не могу понять, прежде чем отправлять проверял, все было нормально. Ссылка сохраненная у меня в компе не открывается. Высылаю ссылку для тех, кто спрашивал,- что есть хорошо, что плохо от ТС, здесь одни минусы http://www.megapolis...hp?art_id=14096
#447
Отправлено 26.01.2010, 21:39:57
Собственно говоря ничего нового
Подвтерждаю. Повторите!!!
Актуально: Таможня дает! http://vse.kz/index....p;qpid=11579491
Не могу понять, прежде чем отправлять проверял, все было нормально. Ссылка сохраненная у меня в компе не открывается. Высылаю ссылку для тех, кто спрашивал,- что есть хорошо, что плохо от ТС, здесь одни минусы http://www.megapolis...hp?art_id=14096
И это уже все поняли, т.е ключевая фраза
Союз Казахстана, Белоруссии и России – это политический союз, но не экономический.
#448
Отправлено 27.01.2010, 02:38:43
Опять политики попой думают. Ну как можно экономику отделять от политики?Собственно говоря ничего нового
И это уже все поняли, т.е ключевая фразаСоюз Казахстана, Белоруссии и России – это политический союз, но не экономический.
Ведь история не раз уже доказывала, что плохая экономическая политика - может обернуться кровавыми переворотами.
#449
Отправлено 27.01.2010, 11:59:49
Я думаю, как раз наши проблемы. от того что политика от экономики неотделимы и завязаны друг на друге...Опять политики попой думают. Ну как можно экономику отделять от политики?
Собственно говоря ничего нового
И это уже все поняли, т.е ключевая фразаСоюз Казахстана, Белоруссии и России – это политический союз, но не экономический.
Ведь история не раз уже доказывала, что плохая экономическая политика - может обернуться кровавыми переворотами.
Сообщение отредактировал InJoyAndSorrow: 27.01.2010, 12:01:09
#450
Отправлено 28.01.2010, 10:31:30
Судя по таблице этой статье, с вступлением РК в ТС цены изменились на авто самого популярного ценового диапазона - от 10 до 15 тысяч и выше. На шрот цены даже немного упали.
#451
Отправлено 28.01.2010, 12:48:12
в нашем случае - ТС - это политика, и менее всего экономика.Я думаю, как раз наши проблемы. от того что политика от экономики неотделимы и завязаны друг на друге...
Опять политики попой думают. Ну как можно экономику отделять от политики?
Собственно говоря ничего нового
И это уже все поняли, т.е ключевая фразаСоюз Казахстана, Белоруссии и России – это политический союз, но не экономический.
Ведь история не раз уже доказывала, что плохая экономическая политика - может обернуться кровавыми переворотами.
поясняю: РК влетел в кризис на год раньше Росиии. Улучшение ситуации - не происходит. В этот момент принимается решение вступить в ТС на условиях - которые ухудшают ситуацию в экономике РК еще более сильно. Удар по обедневшему населению не учитывается. Говорится о великих перспективах... Через ...цать лет.
И где же здесь экономика?
#452
Отправлено 29.01.2010, 00:32:52
И тут возникает резонный вопрос: так чей ответ прозвучал? Шестаков открыто сказал об обложении пошлин. Так почему ответ Шестакову прозвучал от Анонима?Итак, в ответ на утверждения президента Ассоциации таможенных брокеров Казахстана Геннадия Шестакова в ходе “прямой линии” с читателями газеты «Время» о том, что иномарки, произведенные в России, нельзя ввозить в Казахстан без уплаты таможенных пошлин прозвучал ответ: слова Геннадия Шестакова не соответствуют действительности.
Выяснилось, что нагнетаемый отечественными дилерами образ России как страны, производящей только «Лады» и «Нивы», также ложный. Оказывается, правилам Таможенного союза в России соответствуют не только производители знаменитых в обратном смысле «тазиков», но и предприятия, выпускающие иностранные марки: «Полное право войти в перечень «беспошлинных» авто имеют полтора десятка производителей иномарок в России: Chevrolet, Toyota, Nissan, Ford, Skoda, Renault, KIA, SsangYoung, Fiat, Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, Peugeot, Citroen, которые подписали соглашения о промышленной сборке и отвечают всем упомянутым требованиям Межгоссовета ЕврАзЭС. Таким образом, продукция этих предприятий будет на законных основаниях освобождена от уплаты ввозных таможенных пошлин».
http://contur.kz/node/1132
По ходу опять официоз лапшу вешает.
#453
Отправлено 29.01.2010, 03:36:55
Я думаю, как раз наши проблемы. от того что политика от экономики неотделимы и завязаны друг на друге...
Опять политики попой думают. Ну как можно экономику отделять от политики?
Собственно говоря ничего нового
И это уже все поняли, т.е ключевая фразаСоюз Казахстана, Белоруссии и России – это политический союз, но не экономический.
Ведь история не раз уже доказывала, что плохая экономическая политика - может обернуться кровавыми переворотами.
старое утверждение:
бизнес (экономика, etc.) - это деньги, политика - это большие деньги. эта фраза старше, чем независимость, и даже, чем СССР. так что политика и экономика неотделимы и завязаны друг на друга всегда и везде.
еще раз обращаю внимание тех причитателей, что воют, что РК прогнулся под РФ. херня это. все подсчитано и выверено. только вот такие мелочи, как машины и ТНП в расчете не учитывались. там чуть другое - нефть, газ, мин. сырье.
Сообщение отредактировал Brandt: 29.01.2010, 03:38:00
#454
Отправлено 29.01.2010, 11:47:01
и такие мелочи, как инетересы граждан РК, видимо тоже не учитывались. Ведь на кону - нефть, газ.еще раз обращаю внимание тех причитателей, что воют, что РК прогнулся под РФ. херня это. все подсчитано и выверено. только вот такие мелочи, как машины и ТНП в расчете не учитывались. там чуть другое - нефть, газ, мин. сырье.
Которые принадлежат какой-то части граждан РК. Фамилии вам и так известны.
#456
Отправлено 16.02.2010, 17:46:51
Призрак бродит по
Произведенные на территории Российской Федерации заграничные машины не значатся как российский товар, поэтому будут облагаться таможенными пошлинами при ввозе в Казахстан, сообщил президент ассоциации таможенных брокеров республики Геннадий Шестаков, передает агентство “Интерфакс”.ЕвропеКазахстану - призрак АвтоВАЗа.
Сомнения в том что нас ходят заставить покупать Жигули рассеиваются...
М-дя... Мечта идиота - купить когда-нибудь нестарый "Приус" - откладывается на неопределённый срок...
Прочитал в соседней ветке что Приус 2006г. таможня стоит 7000$. Так что не так всё и плохо для мечтателя
Сообщение отредактировал PSerg: 16.02.2010, 18:01:05
#458
Отправлено 17.02.2010, 01:27:11
"Выплаты менеджерам «АвтоВАЗа» увеличились в 1,5 раза
В кризисный 2009 год, когда продажи АвтоВАЗа значительно снизились, а само предприятие оказалось в тяжелейшей экономической ситуации, на выплаты «коллегиальному исполнительному органу» завода было потрачено 103,121 млн руб., передает РБК. И это без учета дополнительных вознаграждений.
Для сравнения в относительно успешном 2008 году этому же коллегиальному органу, который состоит из 14 высших топ-менеджеров, было выплачено 68,259 млн руб. То есть выплаты увеличились сразу в 1,5 раза! И это при том, что в 2008 году прибыль «АвтоВАЗа» была 834 млн руб., а только за 9 месяцев 2009 года убыток завода составил 19 млрд 718 млн руб!
Правда, на самом «АвтоВАЗе» уверяют, что фактически никакого увеличения выплат не произошло. Просто изменилась учетная политика компании."
#459
Отправлено 17.02.2010, 01:31:04
"«УАЗ-469». Его решили возродить
Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил металлические бамперы, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников», - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ». – «Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».
Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом."
#460
Отправлено 17.02.2010, 01:34:01
"Lada подорожали
Начиная с сегодняшнего дня «АвтоВАЗ» повышает цены на свои автомобили. В среднем машины марки Lada будут стоить на 2% больше, при этом сильнее всего подорожают Kalina и Priora. Цены на последние две модели увеличатся на 3%. «Классика» подорожает на 1%, передает ИА «Автостат».
Руководство «АвтоВАЗа» подчеркивает, что цены на Lada не увеличивались с апреля прошлого года, а, между тем, за это время себестоимость выпуска машин заметно выросла. Дороже стали и некоторые комплектующие, больше стало импортных деталей.
При этом стоит отметить, что в январе 2010 года «АвтоВАЗ» установил антирекорд по продажам автомобилей – в прошлом месяце было продано всего 17 308 Lada, что сразу на 40% меньше, чем в январе 2009 года"
Только непонятно почему говорят о первом повышении за год. В январе Тазы уже дорожали. Лгут и не стесняются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0